Сообщение в техническую поддержку 1С можно направить несколькими способами. Из статьи вы узнаете, какими именно, а также какую информацию нужно сообщить для ускорения решения вопроса.
ПОДГОТОВКА СООБЩЕНИЯ В ТЕХПОДДЕРЖКУ 1С
Об ошибках в программе 1С:Бухгалтерия и пожеланиях по автоматизации можно сообщать разработчикам:
- на адрес электронной почты v8@1c.ru;
Прежде чем писать обращение, перейдите по ссылкам и убедитесь, что:
Если решение проблемы не найдено, продолжите подготовку обращения:
- Тема — укажите тему, отражающую суть проблемы;
- E-mail — автоматически заполняется адрес, указанный в Личном кабинете на портале ИТС (при необходимости укажите другой адрес, на который хотите получить отчет);
- Регистрационный номер программы и ИНН — заполняются автоматически, проверьте заполнение;
- Текст обращения — опишите подробно проблему и укажите ответственного за обращение.
Если у вас возникла техническая проблема, то необходимо прислать подробный порядок ее воспроизведения, приложить поясняющие скриншоты и указать ожидаемое поведение.Это ускорит рассмотрение обращения и решение проблемы.
Файлы с техническими данными о программе и настройках прикрепляются автоматически. Здесь при необходимости можно приложить файлы (например, скрины, базу).
Подробнее — Как создать демо-базу 1С Бухгалтерия, чтобы смоделировать проблему для техподдержки
Отправьте готовое сообщение. На почту, указанную в обращении, будут приходить уведомления по вашему вопросу, запросы дополнительной информации и рекомендации.
СМ. ТАКЖЕ:
Как загрузить базу в 1С Как создать информационную базу в 1С 8.3