Как сообщить об ошибке в 1С

Сообщение в техническую поддержку 1С можно направить несколькими способами. Из статьи вы узнаете, какими именно, а также какую информацию нужно сообщить для ускорения решения вопроса.

Сообщение в техническую поддержку 1С можно направить несколькими способами. Из статьи вы узнаете, какими именно, а также какую информацию нужно сообщить для ускорения решения вопроса.

ПОДГОТОВКА СООБЩЕНИЯ В ТЕХПОДДЕРЖКУ 1С

Об ошибках в программе 1С:Бухгалтерия и пожеланиях по автоматизации можно сообщать разработчикам:

  • на адрес электронной почты v8@1c.ru;
напрямую из программы 1С (нужна подключенная интернет-поддержка):в разделе Помощь;
напрямую из программы 1С (нужна подключенная интернет-поддержка):в разделе Помощь;
в разделе Администрирование— Интернет поддержка и сервисы— Сообщение в службу технической поддержки.
в разделе Администрирование— Интернет поддержка и сервисы— Сообщение в службу технической поддержки.
Для подготовки нужного перейдите по гиперссылке — откроется окно обращения.
Для подготовки нужного перейдите по гиперссылке — откроется окно обращения.

Прежде чем писать обращение, перейдите по ссылкам и убедитесь, что:

такая ошибка еще не зарегистрирована;
такая ошибка еще не зарегистрирована;
нет готового ответа на ваш вопрос.
нет готового ответа на ваш вопрос.

Если решение проблемы не найдено, продолжите подготовку обращения:

  • Тема — укажите тему, отражающую суть проблемы;
  • E-mail — автоматически заполняется адрес, указанный в Личном кабинете на портале ИТС (при необходимости укажите другой адрес, на который хотите получить отчет);
  • Регистрационный номер программы и ИНН — заполняются автоматически, проверьте заполнение;
  • Текст обращения — опишите подробно проблему и укажите ответственного за обращение.
Если у вас возникла техническая проблема, то необходимо прислать подробный порядок ее воспроизведения, приложить поясняющие скриншоты и указать ожидаемое поведение.Это ускорит рассмотрение обращения и решение проблемы.
Сообщение в техническую поддержку 1С можно направить несколькими способами. Из статьи вы узнаете, какими именно, а также какую информацию нужно сообщить для ускорения решения вопроса.-7

Файлы с техническими данными о программе и настройках прикрепляются автоматически. Здесь при необходимости можно приложить файлы (например, скрины, базу).

Подробнее — Как создать демо-базу 1С Бухгалтерия, чтобы смоделировать проблему для техподдержки

Отправьте готовое сообщение. На почту, указанную в обращении, будут приходить уведомления по вашему вопросу, запросы дополнительной информации и рекомендации.

Сообщение в техническую поддержку 1С можно направить несколькими способами. Из статьи вы узнаете, какими именно, а также какую информацию нужно сообщить для ускорения решения вопроса.-8
СМ. ТАКЖЕ:
Как загрузить базу в 1С Как создать информационную базу в 1С 8.3