«У нас критика вообще никогда никому не была нужна. Чем больше ругали, тем больше зрителей в зале. Это наш менталитет. Если в газете написано очень неважно, значит – надо бежать, смотреть. Значит, гнобят талант! Но если будет написано «боже, как все хорошо и прекрасно» – купили! Купили!
Я вообще не считаю, что критика нужна. Другое дело, когда я пришёл из школы в театр, о балете писал величайший режиссер Львов-Анохин, академик Вацлав. И если вы возьмете их статьи, вы никогда не увидите ни одного хамского слова, а они бывали очень критичными и недобрыми. Но там не было хамства. И если сегодня молодые журналисты-критики научатся писать без хамства, то это будет прекрасно» «До того как мы переехали учиться в Москву, я постоянно посещал театры, меня мама специально привозила зимой и летом на большое время, чтобы поводить по московским театрам. Она просто давала мне кругозор, ни к чему не приучала и с удовольствием сама со мной ходила. С 13 лет я уже стал ходить везде и я знаю всю эту публ