114K подписчиков

Как в Казахстане проверяют жену на неверность – очень странный способ

714 прочитали
Нашел в заметках в телефоне интересную запись, я же про нее и забыл. Именно так и выразился мой спутник Амир, мы встретились в маленьком казахском поселке Отес.

Нашел в заметках в телефоне интересную запись, я же про нее и забыл. Именно так и выразился мой спутник Амир, мы встретились в маленьком казахском поселке Отес. Бывает, что с незнакомыми людьми сразу вдруг начинаешь говорить про все на свете. Вот и мы, вдруг затронули тему отцов, детей, жен.

Вначале все было стандартно, обсудили, как нам растить детей. Амир сообщил, что хочет отправить сына в Москву учиться, потому что сам он не получил высшего образования и сильно об этом жалеет. А потом внезапно рассказал о том, как проверял жену на верность (и как до этого точно так же проверяли своих жен его отец и дед).

Нашел в заметках в телефоне интересную запись, я же про нее и забыл. Именно так и выразился мой спутник Амир, мы встретились в маленьком казахском поселке Отес.-2

Нет, тут никакого детектора лжи или чего-то подобного, способ весьма странный и, по-моему, мало отношения имеющий в реальности. С другой стороны за время поездок я уже привык, что разные люди верят в совершенно разные вещи. К примеру, однажды под Красноярском попутчик в поезде рассказывал мне, что лечится от ангины настойкой из фанты и подорожника. И уверял, что помогает!

Так вот, Амир рассказал, что их семейный способ проверки на верность, уходящий куда-то вдаль их семейных традиций. Так вот нужно положить кусочек белой ткани в границах их семейного участка и подождать семь часов.

Если через это время ткань унесет ветром, то и жена – изменяет, ну или скоро это может случиться. Мне не удалось получить какого-то внятного ответа, почему этот способ должен работать с научной точки зрения, но, как уверил меня Амир, его дед так уличил супругу в неверности.

Сам Амир, по его словам, еще не проверял свою супругу, но понимает, что этот день еще придет.

Какой в этом смысл, я так и не понял, но кинул сейчас этот пост своему знакомому психологу Антону Юдину, он сообщил, что, в целом, ничего странного в такой традиции нет:

«На самом деле, тут дело не в каком-то белом куске ткани, а в самом доверии к человеку. Если муж начинает, условно, бегать с куском ткани по участку, то он уже априори не доверяет супруге и тут не особенно важно какую причину он найдет, чтобы предъявить требования жене.
И, скорее всего, это не какая-то, условно, казахская традиция, а семейное изобретение конкретной семьи. Возможно, в роду по мужской линии у Амира есть какие-то патологические ревнивцы, таким образом они как-то пытались узаконить свою ревность, чтобы было куда ее опереть, чтобы осудить супругу»
.

А вы что думаете?