Всем привет, с вами Карл Сагган. В данной статье я расскажу совсем другую дальнейшую судьбу Шрэка и Фионы после событий первой части мультфильма, игнорируя события официальных полнометражных и короткометражных продолжений. А именно, здесь я расскажу о событиях игры с одноимённым названием «Шрэк», вышедший на приставку Xbox и её расширенной версии, вышедшего на GameCube под названием «Shrek: Extra Large».
[Шрэк]: ЧТО ВЫ ЗАБЫЛИ НА БОЛОТЕ???
Если вам понравится такая рубрика, то ставьте пальцы вверх и я также расскажу и про другие официальные, но альтернативные судьбы других возможных франшиз.
После свадьбы в конце первой части Шрэк и Фиона не просто отправились на Медовый месяц, а решили вернуться домой к Шрэку на болото и провести свой Медовый месяц там.
Неожиданно в один ужасный день Шрэк обнаруживает у себя дома вместо Фиона какого-то гоблина. Потом оказалось, что Фиону подменили на это существо.
Затем объявляется сам злодей, которым оказался сам злой волшебник в красном по имени Мерлин. Он шантажирует Шрэка и предлагает ему сделку, что если он поможет ему, то ли вернёт ему принцессу Фиону.
Сама принцесса в это время пока что была спрятана в тёмной башне Мерлина, где он удерживает её и погрузил в глубокий сон, подобно Спящей Красавице.
Мерлин рассказывает, что он как-то поссорился со Снежной Королевой и просит Шрэка отправиться к ней и забрать у неё для него одну очень важную магическую вещь. То-есть магический кристалл.
Затем домой к Шрэку приходит Волшебное зеркало и также предупреждает его о том, что злой волшебник похитил принцессу и предлагает ему пойти и спасти её. Он также рассказывает, что тот самый злой волшебник Мерлин стал таким, потому что когда он был при короле, власть его испортила и из-за этого большинство народов ненавидели его, после чего король Артур собирался его казнить. Однако злой волшебник смог сбежать.
А живёт он теперь в одной очень страшной и тёмной башне со страшными тёмными облаками и молниями, где он творит свои злодеяния. А ещё башню Мерлина вокруг окружает фиолетовый и магический туман, который скрывает эту башню от других посторонних глаз. Но также зеркало рассказывает Шрэку как можно избавиться от этого тумана, чтобы он исчез и можно было найти башню Мерлина.
Зеркало даёт Шрэку книгу добрых дел и говорит, что для того, чтобы заставить туман Мерлина исчезнуть, нужно совершать хорошие поступки в ближайших поселениях от тумана, чтобы они потихоньку растворился, а также советует Шрэку запрыгнуть прямо через него, то-есть через волшебное зеркало, чтобы оно быстро перенесло его в нужные места, где нужна будет помощь огра.
Шрэк как не странно, но соглашается, ибо он намерен не только выполнить обещание волшебника Мерлина, но спасти свою жену. И наш отважный дружелюбный огр отправляется в квест! То-есть в путь на поиски очередных приключений не по своей воле. Причём он отправился в путь один и в этот раз без своего верного друга Осла, поскольку он тоже пока что находится на Медовом месяце со своей дракошей.
Сперва огр направился в лес и встретил там Красную Шапочку, которая потеряла свою корзинку с гостинцами для своей бабушки и просит Шрэка, чтобы тот помог ей её найти и вернул её ей. Разумеется, наш здоровый зелёный добряк не стал отказывать беззащитной девочке и помог ей. И он не только нашёл ей корзинку, которая была спрятана в городке на деревьях, где жили ЛГБТ разбойники, но и все вещички, которые она потеряла из этой корзинки.
Затем Шрэк встретил в лесу самих Гретель и Гензеля, которые потерялись и не могут найти дорогу домой. Шрэк разумеется не бросил их одних в лесу и не только проводил до пряничного домика, где они жили, но и повалил специально для них дерево, сделав новый мост через реку, так как злобный тролль, который жил рядом с первым мостом и охранял его, не пропускал не огра, ни малышей мимо себя. Какой же он всё таки злой!
Время от времени сам злой волшебник иногда появляется на некоторых уровнях и наблюдает за тем, как Шрэк выполняет его с ним уговор и пытается до него добраться.
Также периодически Шрэк на каждом уровне будет выполнять ещё и по два одинаковых задания. Находить по шесть спрятанных золотых пасхальных яиц и также находить по пять злых фей Мерлина и съедать их.
Далее Шрэк направляется на фабрику конфет от Вилли Вонки и Чарли. Там он находит трёх чувачков, которых он бросает в три паровых котла, чтобы эти бездельники начали работать. Найдя на крыше большого Франкендропа он три раза подобно рестлеру выкидывает его из ринга, победив его в борьбе. А также Шрэк ломает пять свистков, которые раздражают Пряничного человечка, даже не смотря на то, что рабочие их пытаются починить. А ещё они также пытались починить котельную, которую Шрэк сломал и пытался задержать рабочих, чтобы они её не чинили, пока один из рабочих пытался достать своего товарища, который застрял там.
После хороших подвигов на конфетной фабрике Шрэк пошёл на земли матушки гусыни, где его встретили доблестные, но глупые рыцари и попросили его помочь им ночью не уснуть во время нападения разбойников. И одной ночью Шрэк легко их разбудил, по три раза и поочередёно ударив в громкие колокола. Не забыл он также найти танцующую корову на ферме, которая мешала фермерам спать и Шрэк угомонил корову... Кхм кхм... Пустив ей в лицо свои собственные газы.
Потом Шрэк помог самой гусыне, отнести ей пять детишек Шалтая Болтая, потому что она думает, что это ей яйца.
А на последок огр ещё раз помог фермерам и пастушке загнать всех пять овец в загон, так как глупый серый волк решил, что эти овечки это футбольные мячики и пинает их, играя ими в футбол.
Следующий путь привёл Шрэка на кладбище, где злые ведьмы, которые показались огру злыми и он решил заставить их надышаться своими собственными газами, а потом избить их, чтобы они усвоили урок и больше не были плохими. А также приводит красных больших пауков их маме, которые убежали, используя для этого огромных тараканов.
На последок Шрэк направился в склеп, где он пнул пять летучих мышей, чтобы они больше никого не пугали своими крыльями и криками, а ещё наш огр включил музыку на магнитофоне и отвёл танцующих скелетов потанцевать на гору, чтобы те не мешали местным людям своим присутствием и не пугали их. Скелетиков можно понять! Они просто хотят потанцевать.
После кладбища Шрэк зашёл в замок некоего Прекрасного Принца, который на деле оказался страшным уродом. Но тем не менее местный Принц и его стражники со слугами спокойно приняли огра к себе в гости, ибо они зная о его подвиге из конца первой части мультфильма, больше не боялись его. Благодаря этому Шрэк мог спокойно гулять по замку, не вызывая ни у кого паники.
Шрэк немного развеселил Принца, пожарив огненной отрыжкой пару крыс, сделав их них мясо, а также поджарил пару местных шутов по приколу, чтобы рассмешить Принца. Потом огр узнал, что Принц поссорился со своей любимой Принцессой и он отказывается к ней идти, также как и она не хочет покидать свою комнату. Из-за этого Шрэк решил включить злобного купидона и сам решил за шиворот насильно потащить Принца к Принцессе, чтобы они спокойно поговорили друг с другом.
Правда не смотря на это Принц потом всё равно убежал из комнаты принцессы и вернулся обратно в тронный зал.
Затем Шрэк спустился в темницу и узнал, что четверо крестьян, которые были заперты тут были на самом деле невиновные и Принц посадил их ни за что, а местный палач собирается их казнить. Огр не вынес такой наглости к людям и сам лично избив пару раз палача, загнал его пинками в одну из свободных камер и запер его там, дабы тот посидел и подумал над тем, что он собирался натворить.
А на последок Шрэк освободил и самих невиновных заключённых, выкинув их на свободу через окно, как они сами и просили огра, когда тот брал их в своих руки.
[Заключённый]: Выкини меня в окно!
Причём эти поступки и правда хорошие, так как вылетев через окно они потом восторженно кричать:
[Заключённый]: СВОБОДА!!!
Помирившийся с принцессой Принц поблагодарил огра за то, что тот сам за него сделал все его политические дела, с которыми он сам никак не мог разобраться и подсказал ему дорогу к другому замку, где живёт один местный дракон. Туда Шрэк и направится, но пока что он продолжает путь в другие земли.
Шрэк таки добрался до логова Снежной Королевы. Это была тайная фабрика по изготовлению мороженого в канализации, куда стекает шоколад с той же самой конфетной фабрики. Сначала Шрэк тут решил немного похулиганить, покрутив вентили, чтобы испортить мороженое Снежной Королевы, а также расставил её армию снеговиков огненной отрыжкой не без помощи перца чили.
А ещё Шрэк отвозил рабочих на платформы, чтобы те поднялись на вторые этажи и продолжали работать. После этого большие железные ворота открылись и огр вошёл в покои самой Снежной Королевы, которая была не рада такому незваному гостю и решила расстрелять его снежками из своей большой снежной пушки, которую она явно с коммуниздила у Мистера Фриза.
Шрэк не растерялся, пустил три раза ей в лицо свои газы, а потом ещё и поджёг их своей огненной отрыжкой, тем самым огр смог победить её. Побеждённая Снежная Королева рассказывает Шрэку, что она спрятала свой магический кристалл в одном замке дракона, но где он находится она не стала рассказывать.
Появляется сам Мерлин, похвалив огра за хорошую работу и советует ему отправиться за тем самым магическим кристаллом.
Шрэк же при этом ещё больше убеждается, что Мерлин это плохой волшебник и что ему так просто доверять нельзя.
Дальнейший свой путь наш огр держал через снежные горы. Там он помогает местным леприконам, доставив одному из них четырёхлистный клевер и он в благодарность показывает Шрэку дорогу через шахты на вагонетке.
Найдя три вагонетки, он садится на одну из них проехавшись по рельсам, чуть не упал в пропасть с горы, но остался жив и пошёл дальше.
Добравшись до соседней скалы, куда падал один из концов радуги и находит там большой горшочек с золотом. Правда его потом отобрал один злобный гномик вместе с его пятью верными подручными.
Шрэк избил их всех, оставив валяться без сознания и вновь возвращает добытый горшочек с золотом.
Сам горшочек огр при помощи одного из стервятников доставляет огромному бородатому троллю за что тот в благодарность подсказывает огру, куда ему надо идти.
Наконец-то добравшись до замка дракона, Шрэк замечает, что там ещё больше больших проблем. Рыбкам плохо живётся на суше без воды, так как реку высушили и огр доставляет их в бассейн наполненный водой. А потом хватая местных рыцарей, за которыми малыши дракончики гоняются и жгут их своим огненным дыханием, Шрэк приманивает дракончиков также к бассейну, чтобы те искупались и потушили свой огонь, начав пускать водяное дыхание. И это не смотря на то, что рыцари не оказывая никакого сопротивления, требовали Шрэка, чтобы тот отпустил их.
Увидев в замке пять потухших чаш, огр решает их вновь зажечь, используя вновь свои газы и отрыжку с перцем.
Дракон увидел, как огр вытворяет такие хорошие поступки и бросил ему на мост ключа до самого замка, дабы тот смог открыть ворота и войти во внутрь замка к самому дракону.
Оказавшись внутри замка, там Шрэк опять находит эту же бесящую танцующую корову, которая видимо не усвоила урока с прошлого раза и поэтому мы вновь прописываем ей зелёный дымок в лицо, а также избиваем её и устраивает рядом с ней взрыв.
После выполнения всех заданий, дракон восхитился поступками огра и тем, через что он преодолел столько приключений, чтобы добраться сюда и дарит Шрэку тот самый магический кристалл, ради которого огр и отправился в квест.
Помимо этого благодаря тому, что Шрэк совершил много хороших поступков, весь фиолетовый туман наконец-то растворился и путь в башне Мерлина был свободен.
Казалось бы, сейчас мы принесём Мерлину тот самый магический кристалл и он как и обещал, отпустит Фиону, но не тут-то было.
Злой старик по законам клише оказался злым и не только отказался отпускать принцессу, но и бросил огру вызов, чтобы тот добрался до него через всю его охрану и одолел его.
Используя перец чили с отрыжкой и бочки с динамитом на ногах, огр взрывает закрытые ворота на пути и пробирается к злому волшебнику всё ближе и ближе.
Добравшись до самого Мерлина, старик вежливо пригласил огра к себе на битву один на один и при этом хвастается, что он очень легко уничтожит его.
Но внезапно к удивлению самого Мерлина, Шрэк научился бесконечно пускать огненную отрыжку, как дракон и огр сразу понял, что он может использовать свою огненную отрыжку, чтобы победить Мерлина.
Победив всех огненных приспешников Мерлина в его башне, Шрэк поднимается на балконы, где Мерлин несколько раз телепортируется и пытается расстрелять его своей магией.
[Бородошей]: Магия-магия-магия-магия!
Простите, не смог удержаться! Так вот!
Шрэк побеждает Мерлина, пять раз пустив в него огненное дыхание дракона и злой старый пердун был повержен.
После этого самого злого волшебника на вечно заперли в бутылке, превратив его в подобие джина, которого никто и никогда не будет выпускать.
Сам Шрэк в это время спас принцессу Фиону в очередной раз и даже разрушил башню Мерлина, после чего они вместе сбежали оттуда.
Шрэк и Фиона после этих приключений вернулись домой и вновь живут долго и счастливо. И на этом события игры заканчиваются, но я вас кое в чём обрадую.
Дело в том, что данная игра по началу считалась каноном ещё до выхода короткометражки «Призрак Лорда Фаркуада» и дальнейших продолжений «Шрэк 2» и «Шрэк Третий». Но особенно именно после выхода мультфильма «Шрэк Третий» данная игра перестала быть каноном, была выброшена на помойку продаж и историй, и про неё многие сейчас пытаются забыть.
Особенно не только из-за того, что имеется сюжетная дыра с тем же волшебником Мерлином, но и потому что сама игра была кривой, ужасной в грифике и сюжету, а также она явно пыталась повторять игровой процесс Бугермена. Причём так ужасно. Поэтому как не странно, но всё же события данной игры для вселенной Шрэка не канон.
Вот так вот и закончилась эта история опасности и приключений, которые пережил Шрэк на протяжении всей игры. Это всё! Если вам понравилась данная статья, ставьте пальцы вверх, пишите комментарии и никогда не доверяйте злодеям, которые предлагают вам ЯКОБЫ честный обмен со сделкой!