745 подписчиков

Как мастеру маникюра повысить возвращаемость клиентов?

Многие мастера продолжают думать, что сервис — это только чай/кофе, фильмы. И скупают дорогие телевизоры, лучшие капсулы для кофе, самые мягкие стулья и прочее. Это все, конечно, хорошо, но не это самое главное.

1. Важно проявить заботу о клиенте ещё с самого первого его сообщения. Предложите ему свободные окошки для записи. Никогда не отвечайте на вопрос «Можно записаться?» фразой «Да, можно». Всегда задавайте вопрос в конце сообщения, иначе клиент от Вас уйдёт ещё на первом этапе.

Многие мастера продолжают думать, что сервис — это только чай/кофе, фильмы. И скупают дорогие телевизоры, лучшие капсулы для кофе, самые мягкие стулья и прочее.

2. Если он записался, отправьте ему подробный адрес, как до Вас добраться. А ещё лучше видеоинструкцию, так клиент точно не потеряется и дорога для него будет комфортной.

Многие мастера продолжают думать, что сервис — это только чай/кофе, фильмы. И скупают дорогие телевизоры, лучшие капсулы для кофе, самые мягкие стулья и прочее.-2

3. За день до записи не забудьте отправить напоминание о предстоящем визите. Многие могут просто случайно забыть или перепутать время. И клиенту напомните, и себя обезопасите от того, что он не пришёл.

Многие мастера продолжают думать, что сервис — это только чай/кофе, фильмы. И скупают дорогие телевизоры, лучшие капсулы для кофе, самые мягкие стулья и прочее.-3

4. Через неделю-две после визита, особенно у новых клиентов, поинтересуйтесь, как держится покрытие. Все ли хорошо, нет ли сколов и отслоек. Бывает такое, что у всех все носится отлично, а кому-то не подошёл материал. Клиент просто решит, что Вы плохой мастер и уйдёт. А так Вы сможете получить обратную связь и предложить какой-то компромисс. Поверьте, клиент это оценит.

Многие мастера продолжают думать, что сервис — это только чай/кофе, фильмы. И скупают дорогие телевизоры, лучшие капсулы для кофе, самые мягкие стулья и прочее.-4

5. Также через пару недель можете напомнить о следующий записи, если клиент сразу не записался. Или сделать это как раз после того, как спросили про качество покрытия спустя время. Многие клиенты просто забывают заранее записаться, у всех много дел и насыщенная жизнь. Поэтому не бойтесь, что Вы навязываетесь. Если Вы напишите и напомните, клиент выберет удобное окошко и будет благодарен, особенно если у Вас плотная запись на несколько недель вперёд.

Многие мастера продолжают думать, что сервис — это только чай/кофе, фильмы. И скупают дорогие телевизоры, лучшие капсулы для кофе, самые мягкие стулья и прочее.-5

После таких сообщений у клиента не будет шанса подумать уйти к кому-то другому. Ведь Вы проявили заботу, вспомнили о нем, уделили время, показали, как он для Вас важен. Каждому человеку приятно внимание, и из такой тёплой атмосферы потом не хочется уходить.

Поэтому налаживайте коммуникацию с клиентами — это и есть основа сервиса. Так Вы повысите доверие и возвращаемость клиентов.

А чтобы Вам было комфортнее, используйте сервисы с автоматической отправкой уведомлений:

— Beauty Agent
— Masters
— DIKIDI business