На каком пляже в Нячанге мне понравилось больше всего

Мне поступило много вопросов от читателей по отдыху в Нячанге: чем заняться, стоит ли брать лежаки на пляже, какой пляж выбрать, где гулять вечером. Сейчас расскажу про пляжные клубы.

Я уже писала про пляж бара Луизиана, где мне понравилось отдыхать больше, чем просто на общественном пляже.

Вчера утром мы решили прогуляться до пляжа Ana Beach House. Раньше это был шикарный отель Evason Ana Mandara. Это был единственный отель в Нячанге, стоящий прямо на берегу и со своим пляжем. Он состоял из комплекса вилл, построенных в пышном саду. Это был уникальный отель, так как больше ни одного отеля не было по ту сторону дороги. Как оказалось, 1 июля 2022 года отель был перенесен в Камрань, его почти полностью снесли, остались только несколько домиков под офис, ресторан и бассейн.

Причина переноса - городская программа, которая предусматривает очистку пляжа от капитальных строений, таких как отели. То есть, отель мешал развитию инфраструктуры набережной Нячанга. И теперь это пляжный клуб Ana Beach House. Наша вьетнамская коллега, которая нас пригласила на ужин в первый день отдыха, сказала, что ей и ее детям очень нравится отдыхать в этом месте. Здесь нет платы за лежаки, берешь напиток и шезлонг бесплатно. Мы решили посмотреть этот пляж, тем более он чуть ближе к нашему отелю.

Придя утром на пляж, лежаков на нем мы не увидели, все лежаки стоят на территории бассейн. Сам пляж несомненно очень красивый, тут красивые пальмы, есть качели, это прекрасное место для фотосессий. Но вот укрыться от солнца здесь вряд ли удастся.

И мы решили идти снова в Луизиану, смотря по дороге другие участки пляжа. Здесь просто платные лежаки на общественном пляже по 100 000 донгов (360 р.). Но здесь нет кафе, ходят торговцы морепродуктами.

Торговый центр «Пирамида» тоже не работает, напротив него тоже можно загорать:

Дальше по дороге нам встретился еще один популярный пляжный клуб и ресторан Story Beach & Pool. Раньше он входил в двадцатку лучших ресторанов Нячанга. В центре находилась большая сцена, где проходили представления для гостей, бассейны и детские, и взрослые. После пандемии клуб так и не восстановился и выглядит все очень плачевно:

Потом еще парочка кафе:

Нигде нет естественной тени от деревьев, а лежать на солнцепеке такое себе удовольствие. И мы опять остались в Луизиане. За Луизиану так и не сходили, по жаре много не находишься. Когда дует ветерок, то очень приятно освежает. А если ветра нет, то 100 потов сойдет, пока куда-то идешь. Весь пляж Нячанга очень красивый, песчаный, море чистое. Можно выбрать любой участок, можно бесплатно лежать на своей подстилке или полотенце. Главное, чтобы вам было комфортно. Но лёжа просто на общественном пляже, лучше не оставлять свои вещи без присмотра. Все-таки в пляжном клубе как-то безопасней в этом плане.

Лежаки например в Луизиане стоят 60 000 донгов с человека (хотя в первый день с нас взяли по 70 000 донгов). И еще запомните, в Луизиане есть «Счастливый час» - это когда берешь 2 пива, а третье бесплатно.

Если вы отдыхаете не в пляжном клубе, то советую брать лежаки, а не лежать на песке, здесь тоже есть песчаные блохи, как на Хайнане. Кусают не всех, но мало приятного, если все тело будет в красных пятнах.