4,3K подписчиков

История из студенческих времен админа

Еще за много лет до моего перелета в США, когда я еще был студентом, был у нас один профессор (академик, кстати), которого называть я, конечно, не буду.
Лекции он читал настолько сумбурно и хаотично, что это стало эдакой местной легендой. И оно-то понятно, ведь его лекции звучали примерно так:
"Короче, фосфаты — это очень круто, но вот главная фишка в чем? В том, что оно-то все хорошо, но вот как бы его закрутить так, чтоб оно как бы вот не туда, но как бы и не совсем того, ну, то есть, так, чтоб оно ого-го, но и так чтоб там-то тоже не это самое. А то еще чего и совсем не туда. Ну, Вы поняли, да? А, кстати, забыл же сказать, что они еще эти и не совсем туда, но и так чтоб вот там их тоже это самое. И тут, кстати, у меня опечатка...А, и тут тоже. Что? Еще где-то опечатка? А, да, точно. В смысле я там умножил 5*5 и получил 10? А сколько должно быть? Какие 25, стыдно таблицу умножения не знать на химфаке! Что значит вы все уверены, что 5*5=25? Так, после пары подойдите, и я обьясню, почему 5*5=10, хотя это смешно — студенту нашего супермегагиперИлитного университета такого не знать."

Гиперболизировано это лишь самую малость. И да, после пары он таки спорил со студентом, доказывая, что 5*5=10, пока студент не устал

Если у кого-то есть подобные истории, делитесь в комментариях!