По его словам, это вынудит российские компании подходить ответственно к выбору ресурсов для пиара. В Госдуму внесен законопроект, предлагающий запретить размещение рекламы на интернет-ресурсах, чья деятельность признана нежелательной в России, а также на сайтах и платформах, работа которых запрещена на территории страны. Инициатива принадлежит Александру Хинштейну, председателю комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи. В беседе с Readovka.News он подчеркнул, что инициатива предполагает полный запрет на размещение рекламы на любом запрещенном в России сайте или платформе. «Касается это не только Instagram и Facebook (принадлежат компании Meta, признанной в РФ экстремистской), но и других заблокированных по решению суда ресурсов, включенных в Единый реестр запрещённых сайтов», – добавил Хинштейн. По словам депутата, за умышленное нарушение законодательства в сфере рекламы, связанное с размещением рекламы на запрещенных ресурсах, будут предусмотрены
Хинштейн назвал последствия принятия закона о запрете рекламы на ресурсах нежелательных организаций
21 июня 202421 июн 2024
39
1 мин