Найти тему
Liu Maky Rina

1.9 Знакомство с Соргундом

Изображение создано автором с помощью нейросети в программе "Шедеврум" @liu_maky_rina
Изображение создано автором с помощью нейросети в программе "Шедеврум" @liu_maky_rina

Ия очнулась от тянущей боли, будто все тело было избито. Вчера, падая с высоты, она изрядно ударилась об ветви деревьев. Вокруг был полумрак и немного душно. Она огляделась, насколько позволяло зрение, двигаться ей было тяжело.

Лежала девушка на соломенной подстилке, и не в лесу в кустах, а среди каменных стен. Неужели она снова в той подземной камере? Не похоже. С трудом Ия повернула набок голову и разглядела у противоположной стены две огромные фигуры, сидевшие на полу на шерстяных подстилках возле импровизированного камина в углублении.

В свете тлеющих углей сложно было разглядеть что-либо. Ия с усилием приподнялась и села, уперевшись о стену. Можно было не бояться, она не в подземелье, а в месте, очень похожем на пещеру. Напротив, сидел ее дядя Арон и с кем-то очень тихо разговаривал. В голове проносились воспоминания вчерашнего дня.

Стоило ей зажмурить глаза, как начинали мелькать верхушки деревьев и обрывки листьев, срываемые стремительным полетом. Как возможно, что два человека летели без какой– либо техники с такой скоростью и высотой? Ия не могла уложить в своей голове.

– А, проснулась, милая? – услышала девушка теплый и спокойный голос дяди. – Как ты себя чувствуешь? – мягко и по-отечески спросил он племянницу.

По внешнему виду дяди почти не было заметно, что он упал с приличной высоты на большой скорости, ломая своим телом деревья. Пару царапин на лице и грязная от крови и земли изорванная одежда, но без явных переломов и повреждений.

– Все хорошо, – отозвалась Ия. – Только очень болит всё. – И девушка, с трудом поднимаясь и садясь на подстилке, погладила ушибленные руки и ноги.

– Ну, я это...щас! – засуетился Арон. Он подскочил со своего места и принялся копошиться возле тлеющих углей и заново разводить огонь, – Сейчас-сейчас, Июша, попьем чайку, восстановим силы, тебе еще и плясать захочется.

Пока Арон возился с чаем, подкидывал хворост в костер, подвешивал на треногу котелок, второй мужчина не сводил с него глаз. Ия успела его немного разглядеть. Он был такой же широкоплечий, как Арон, с большими руками, взлохмаченными волосами и бородой, только короткой.

Рост, казалось, был выше дядиного. В полумраке Ия все никак не могла разглядеть его лица. Мужчина следил за каждым движением Арона, заглядывал ему в рот, когда Арон беседовал с племянницей. Огонь разгорался все ярче, освещая душную пещерку. Арон повернулся к собеседнику и что-то сказал на незнакомом для девушки языке.

Ия из всех иностранных языков знала только английский, и то не очень хорошо, но она бы смогла отличить его, также как и немецкий или итальянский, но наречие, на котором говорили мужчины, она не понимала. Второй мужчина кивнул Арону и стал плавно двигать руками, будто моет друг об друга руки, не касаясь ими, или гладит невидимый большой шар.

Постепенно между его ладоней стали появляться тонкие светящиеся струйки желто-оранжевого дыма и формироваться в сферу. Дым уплотнялся и оформлялся в подобие прозрачной оболочки. Через минуту над левой ладонью парил шар десяти сантиметров в диаметре и светился неярким светом, достаточным, чтобы осветить пещерку.

Мужчина подкинул шар вверх и тот, взлетев, поднялся к верхнему своду пещеры и остался там парить. Стало намного светлее и можно было свободно разглядеть все вокруг. Пещерка была чуть больше той камеры, в которой накануне сидели Ия и Арон. Единственное ее преимущество было в наличии входа, которой вел в небольшой туннель, а что было за ним, девушка пока не знала. Вдоль других стен были кинуты такие же соломенные подстилки, на какой лежала Ия, и пару валунов.

Арон налил из котелка в металлическую миску какую-то жидкость. «Хотелось бы, чтоб это был сладкий чай», – пронеслась в голове у Ии мысль.

Дядя повернулся и подошел к племяннице, протягивая миску и предлагая выпить.

– Пей, Июша. Не чай, конечно, но тоже вкусно и восстановит твои силы. Чуть позже мы перекусим чего-нибудь. Надо дождаться Волка.

– Кого? – позабыв о лохматом попутчике, переспросила Ия.

– Пес, который помог нам бежать, называет себя Волком. Мы ждем его, он уводил погоню от нас и свернул в глубину леса.

– Ах, да! – вспомнил дядя и стукнул себя по лбу широкой ладонью. – Я тебя не познакомил со своим родственником.

Арон обернулся к мужчине и опять завел разговор на неизвестном языке, потом с довольной улыбкой посмотрел на девушку, ожидая от нее какую-то реакцию. Увидев вновь удивленное лицо, опять треснул себя по лбу.

– Прости, я забыл, что ты не знаешь здешнего языка. Смотри, как ты вписываешься в этот мир, что я принял тебя за местную, – подшутил Арон.

Он снова что-то сказал мужчине и тот неуверенно встал со своего места и подошел к девушке. Он действительно был выше дяди и шире в плечах, так, что тот терялся на его фоне. Мужчина был одет в коричневый шерстяной балахон с откинутым капюшоном. Чем-то его одеяние напоминало сутану земных священнослужителей, только длиной до колена, под низом были узкие штаны и белая рубашка. На ногах обуты высокие кожаные сапоги.

Он опустился на одно колено перед девушкой и протянул к ее лицу свою руку. Он приложил тыльную часть ладони к ее лбу. Ладонь оказалось очень теплой, а кожа непривычно мягкой.

Как только он дотронулся, Ия почувствовала легкую вибрацию под кожей, она прикрыла глаза и перед ней начали мелькать картинки, будто она быстро-быстро листала страницы с буквами, иероглифами и картинками, силясь их разглядеть. Сфокусироваться на изображениях у нее не получалось, но в голове стали появляться мысли, и они состояли из неизвестных слов, при этом Ия понимала их значение. У девушки закружилась голова и она отпрянула от ладони мужчины.

Изображение создано автором с помощью нейросети в программе "Шедеврум" @liu_maky_rina
Изображение создано автором с помощью нейросети в программе "Шедеврум" @liu_maky_rina
– Посиди пару минут, – сказал, улыбаясь, родственник дяди. Его голос был очень похож на голос Арона, только звучал мягче и мелодичнее. – Попей, тебе легче будет.

Овал лица, высокий лоб, нос, даже морщинки выдавали родственную связь с Ароном, только разрез серых глаз отличался, а взгляд был грустным и добрым в отличие от напряженного и искрящегося дядиного.

– Меня зовут Соргунд, я потомок великой Ауид, первой помощницы Верховного Покровителя, защитницы Эрси и хранительницы Великого Источника. Я сын Ингера из рода Скалдингов и Лиреи из рода Вертрунгов, внук главного поисковика Вагнира.

– Воу! – Широко улыбнулся Арон и выпятил грудь вперед. – А если коротко, Ия, то это мой внучатый племянник. Вроде бы так. – Он задумался и закатил кверху глаза. – Его дед, Вагнир, мой старший брат.

Ия слушала их обоих и в голове была полная каша и неразбериха. Во-первых, она слышала другой язык, и этот язык не принадлежал к земным, во-вторых, она его понимала, будто он ее родной. В-третьих, она пыталась осознать, что перед ней ее родственник.

– Да, милая, это твой двоюродный племянник. – Ответил на ее мысленный вопрос Арон. – Наверное, так, я не силен в родственных связях. А язык ты понимаешь, потому что Соргунд тебе передал свои знания, ну не все, конечно, а только знания языка. Ты пей-пей свой напиток и не отвлекайся пока. Выпьешь всю кружку и боль в теле пройдет. Синяки, правда, еще останутся, но сможешь нормально двигаться. Не забудь изнутри подлечить себя, как ты сняла боль с ушибленного колена, – подмигнул игриво дядя.

Ия сделала пару глотков и, действительно, стала чувствовать, как ноющая боль на бедре и предплечье утихает, а ссадины на руках перестали кровоточить и щипать. Ия вспомнила, как вылечила ушибленное колено, там, на скале. Любопытство взяло верх, и она решила попробовать снова излечить себя.

Как описать происходящее, она не понимала и действовала интуитивно. Ия сосредоточилась и направила мысли к месту ушиба. Сама себе удивляясь, насколько быстро у нее получается сконцентрироваться, снова ощутила теплые волны, растекающиеся по телу и устремляющиеся к болевому очагу.

Через короткое время боль совсем прошла. Девушка допила чай и стала чувствовать себя намного лучше и бодрее. Настало время привести себя в порядок. Весь ее джемпер был изодран и зеленел яркими пятнами, на воротничке рубашки крючковатой брошью висел небольшой репей.

Пока она изучала свой внешний вид и снимала с одежды прицепившиеся веточки, отдохнувший мозг выдавал обработанную информацию: Ия понимает чужой язык по средством прикосновения ко лбу ладони незнакомого мужика, Ия летела верхом на дяде, Ия имеет отношение к какому-то инопланетному пророчеству. Стало грустно, и обида сжала грудь, ей не хотелось никаких приключений на чужой планете. Хорошо, что дядя был рядом.

Предыдущая часть:

Следующая часть: