Если хотите, чтобы ваши тексты помогали достичь определенный результат, — стоит прописать это в контент-плане. Рассказываем, как учесть цели и пользу публикаций.
Контент-план можно представить в виде таблицы. Перечислите идеи для постов и в столбцах распишите их характеристики и цели. Вот какие столбцы можно добавить в план:
✅ Тип контента — название рубрики, формат поста, короткое определение, о чем будет публикация. Например, лонгрид в формате ответов на вопросы.
✅ Целевое действие — что должен сделать читатель, когда прочтет этот пост. Цель публикации — охватить как можно большую аудиторию, убедить читателя совершить действие, например, подписаться или перейти по ссылке.
✅ Боль — какие потери могут ждать читателя, если он не прочтет этот пост или не совершит целевое действие. Например, упустит выгоду или продолжит совершать одни и те же ошибки.
✅ Польза — какие полезные вещи читатель вынесет для себя, если прочтет пост или выполнит целевое действие. Например, облегчит себе быт или сможет сэкономить.
Представим контент-план для туристического канала о Самаре:
🤓 Если эти характеристики будут перед глазами — писать посты с фокусом на цели станет проще. Полезен был бы такой шаблон для вашего канала?