39,2K подписчиков

10 интересных фактов об Elden Ring, которые вы могли не знать

323 прочитали

Секреты разработки, вырезанный контент и крутые пасхалки

Секреты разработки, вырезанный контент и крутые пасхалки Elden Ring — одна из тех игр, секретов в которой настолько много, что фанаты будут открывать их еще долгие годы.

Elden Ring — одна из тех игр, секретов в которой настолько много, что фанаты будут открывать их еще долгие годы. В преддверии выхода дополнения Shadow of the Erdtree мы решили вспомнить самые интересные факты об Elden Ring, а также ее разработке. Конечно, если вы ярый фанат и давно посмотрели все видео и прочитали все тексты об игре, нам будет сложно вас удивить. Но мы все же попробуем.

Факт 1: Одну из самых запоминающихся локаций — столицу Лейнделл — изменили в самый последний момент. Точнее, сама локация осталась такой же, какой ее задумали, однако врагов и лут поменяли в патче первого дня, а некоторые места получили совершенно другое название. Поэтому посмотреть на изначальный вариант сейчас можно либо на YouTube, либо установив игру на консолях с диска (только потребуется отключить приставку от Интернета, чтобы не запустилась загрузка обновлений).

Например, в самой первой версии в городе не было посланников оракула, которые играют на трубе. Считается, что их музыка является знамением прихода новой эры и божества. Поэтому у фанатов возникла теория, что действие первой версии Elden Ring происходит в другой временной линии. В пользу этих догадок говорит и немного другое имя Морготта, Короля Знамений, которого здесь пока еще именуют принцем.

Факт 2: Алый волк Радагона — вырезанный босс из Dark Souls 3. В завершающей части трилогии можно было встретить старого волка Фаррона. Однако убить его было нельзя. Оказалось, что изначально FromSoftware планировала сделать его одним из боссов, но в итоге битва не вошла в релизную версию.

Чтобы не дать волку пропасть без дела, его модель немного переработали, вручили ему огненный меч, который он держит в зубах подобно Сифу из оригинальной Dark Souls, и перенесли в Elden Ring. Так что, если вам показалось, что Алый волк выглядит знакомым, то вам не показалось.

Секреты разработки, вырезанный контент и крутые пасхалки Elden Ring — одна из тех игр, секретов в которой настолько много, что фанаты будут открывать их еще долгие годы.-2

Факт 3: Многих игроков раздражают боссы, которые не могут справиться с героем в одиночку и прибегают к помощи призванных существ, превращая рыцарский поединок один на один в натуральную потасовку. Если вы тоже считаете, что это нечестно, то вас порадует одна не самая популярная стратегия: саммонов (даже самых сильных) можно запросто обернуть против создателя.

Для этого понадобится чародейная ветвь, которую можно использовать на врагах, заставляя их сражаться на вашей стороне. Предмет можно получить в качестве стартовой реликвии или приобрести у торговца в храме Беллума. Конечно, сильных боссов приворожить не получится, но вот их союзников — вполне. Так, Командир Найлл, который трусливо призывает двух рыцарей, может пасть от руки своих подчиненных, если вовремя подбежать к ним и заколдовать. Ну и кто теперь командир?

Факт 4: Битву с Маргитом, Ужасным Знамением, можно пропустить и отрыть поход в замок альтернативным путем. Для этого придется сразу отправиться в столицу Лейнделл и сразиться с Морготтом. После победы Маргит исчезнет из замка на Грозовом холме, и сражаться с ним не придется.

Все потому, что Маргит — проекция Морготта, которую он создал для противостояния героям, чтобы не раскрывать свое настоящее лицо. Поэтому после победы над Королем Знамений из босса выпадет Сумка с талисманами, принадлежащая Маргиту.

Но едва ли это облегчит ваше прохождение, потому как все равно придется победить «настоящую» версию босса, у которой куда больше смертоносных атак. В облике Маргита противник себя сдерживает и не торопится раскрывать все свои козыри.

Факт 5: 713 уровень персонажа — максимальный в Elden Ring. После этого все характеристики достигнут 99, а качать дальше будет нечего. Для достижения такого впечатляющего результата игрокам придется нафармить почти 1 млрд рун (очков опыта). И даже если воспользоваться гайдами, которые расскажут, как эффективнее всего гриндить опыт, на это достижение все равно уйдут десятки часов.

Пользователи Reddit отмечают, что по сравнению с 500-м уровнем прокачки, последующие 200 уровней попросту не стоят потраченного времени. Герой получит примерно 250 ХП и меньше 10% прироста к урону.

Секреты разработки, вырезанный контент и крутые пасхалки Elden Ring — одна из тех игр, секретов в которой настолько много, что фанаты будут открывать их еще долгие годы.-3

Факт 6: Погодные условия влияют на урон. Дождь в Elden Ring существует не только для того, чтобы разнообразить визуал. Под дождем враги, а также сам герой, получают меньше урона огнем и больше урона от молний. Так что если играете за мага, стоит почаще обращать внимание на погоду.

Факт 7: Хидетака Миядзаки очень любит добавлять различные отсылки к своим любимым произведениям во всех играх FromSoftware. Не секрет, что гейм-дизайнер — большой фанат манги и аниме «Берсерк», поэтому дизайн многих мечей напрямую отсылает к этой истории. Но Elden Ring не могла обойтись без отсылок к другому знаковому произведению — «Песне льда и пламени», ведь над сценарием игры работал Джордж Р. Р. Мартин — автор книжного цикла.

В замке Морн, расположенном на плачущем полуострове, можно найти Двуручник с гибридным клинком, который выглядит так, будто кто-то разобрал Железный трон из сериала «Игра престолов» и перековал его в меч. Это одно из мощнейших двуручных оружий в игре, которое требует 40 ед. силы для эффективного использования.

Секреты разработки, вырезанный контент и крутые пасхалки Elden Ring — одна из тех игр, секретов в которой настолько много, что фанаты будут открывать их еще долгие годы.-4

Факт 8: Мод для кооперативного прохождения Elden Ring оказался самым популярным среди фанатов экшена — его скачали с Nexus более 3,7 млн пользователей. Многим не нравится, что в обычной игре друзей можно позвать только в определенных местах, а после победы над боссом они возвращаются в собственный мир. Здесь на помощь и пришла пользовательская модификация, которая позволяет пройти всю игру с друзьями без каких-либо ограничений.

FromSoftware о подобном запросе знает. Разработчики отметили, что ничего не имеют против такого формата и могут даже подсмотреть идею у автора мода, чтобы внедрить ее в одну из своих следующих игр. Но пока никаких обещаний они давать не хотят.

Факт 9: Sekiro: Shadows Die Twice, вероятнее всего, не получила DLC из-за Elden Ring. Производство последней на данный момент игры FromSoftware началось еще до выхода самурайского экшена Хидетаки Миядзаки. По словам гейм-дизайнера, из-за параллельной разработки игры в той или иной степени повлияли друг на друга.

На данный момент Sekiro: Shadows Die Twice — единственная игра Миядзаки, которая не получила сюжетного дополнения с новыми локациями и боссами. После выхода Sekiro вся команда и сам гейм-дизайнер переключились на Elden Ring, а на разработку DLC попросту не осталось времени.

Секреты разработки, вырезанный контент и крутые пасхалки Elden Ring — одна из тех игр, секретов в которой настолько много, что фанаты будут открывать их еще долгие годы.-5

Факт 10: Сам Хидетака Миядзаки не считает Elden Ring своей идеальной игрой, но уверен, что оказался максимально близок. Он с нетерпением ждет, когда при создании нового проекта сможет взять все элементы, которые не работали, и сделать их лучше.

Еще гейм-дизайнеру хотелось бы опробовать Elden Ring с точки зрения геймера, который не знает, что ждет его за каждым поворотом.

«Чего не хватает моей идеальной RPG? Сложно сказать, при этом не раскрывая секретов о наших следующих играх. Но лично мне мешает то, что я знаю все, что произойдет. Так что с точки зрения игрока мне бы хотелось ничего не знать, чтобы кто-то другой сделал мою идеальную фэнтези-игру. Пожалуйста, если можно», — заявил Хидетака Миядзаки в интервью PC Gamer.

Полная тайн Elden Ring станет еще загадочнее уже 21 июня, с выходом дополнения Shadow of the Erdtree. Уверены, что YouTube моментально заполнится свежими роликами с разбором нюансов сюжета, а также геймплейными фишками, о которых в «ванильной» версии можно было только мечтать.