Найти тему

Depeche Mode фанзин BONG Выпуск 14 [1991] на русском)

✅✅✅Переводил: Ruslan Krylov. 

-2

Летняя редакция 1991 год.

Оглавление:

Вступление - 03

Письма - 04

Монтаж - 07

Перепечатка - 10

Впереди - 14

Оглядываясь назад: 

Матчасть Speak & Spell - 16

Исправляем сломанную раму - 21

Даты тура (1982) - 23

Бутлеги и диджейские ремиксы - 24

Уголок коллекционера - 26

Объявления - 27

Друзья по переписке - 28

Конкурс - 30

Информация о членстве - 31

*

(С) 1991 г., права принадлежат компании MasterServer Inc., Денвер, Колорадо, США. Напечатано фан-клубом Depeche Mode, Лондон, Англия. все права защищены. Запрещено использовать полностью или частично без предварительного письменного согласия издателя этого журнала. Издатель отказывается от какой-либо ответственности за возврат нежелательных материалов и поэтому все права на опубликованные части остаются исключительной собственностью журнала. Высказанные в нем утверждения не обязательно являются мнением Bong, Depeche Mode или членов фан-клуба. BONG, P.O. Box 1281, London, N1 9UX.

-3

Вступление

Ну и что ты думаешь о новом дизайне Бонга?

Поскольку для меня это тоже все в новинку, мне было бы очень интересно услышать ваше мнение. Любым предложениям, которые вы можете нам подкинуть, касаемых того, как мы можем улучшить свой журнал еще больше будем очень рады.

Как всегда, отправители любых писем, статей, которые мы напечатаем в бонге, получат небольшое вознаграждение в виде вещей из глубин моего призового шкафа.

И наконец, многие из вас задали нам вопрос относительно эксклюзивного  мерчендайза Depeche Mode. Да, в настоящее время мы продаем его.

Это часы с черным ремешком и белый циферблат с синей розой-Violator и черным логотипом на нем. Они водостойкие. Часы 

были сделаны специально для фан-клуба Zeon and Carry, гарантия 12 месяцев. Стоимость - £12,50 (25,00 долларов США) за экземпляр плюс 1,00 фунтов стерлингов по Великобритании, 1,50 фунта стерлингов (3,00 доллара США) для Европы 

EC и 2,50 фунта стерлингов (5 долларов США) за пересылку авиапочты.

Пожалуйста. Все чеки об оплате присылайте с пометкой: «фан-клуб depeche mode» и напишите свое имя и адрес на обратной стороне и пожалуйста, ожидайте не менее 28 дней для следующей доставки.

Джо Бэйли

***

Здравствуйте участники Bong! Всего несколько строк о журнале, который вы держите в своих горячих маленьких ручках. Если вы являетесь членом журнала, вам может это показаться это совсем другим. 

Краткое описание: u.s.bong какое-то время существует в неофициальном формате и пару лет назад нам прислала копию его редакция. Нам понравилось то, что мы увидели и мы адаптировали эту идею для нашего собственного фан-клуба в Великобритании.

Журнал «Бонг» пишут и редактируют в основном Кевин Хакетт, Дэнни Зербиб и Майк Росс, жители Денвера, штат Колорадо. Джо Бэйли по-прежнему отвечает за лондонский контент, так что те из вас, кто является членами официального фан-клуба, продолжайте писать ей, нам нравится видеть, что она этим занята.

Мы надеемся, что вам всем понравится новый внешний вид журнала.

Энди Флетчер

Дэвид Гаан

Мартин Гор

Алан Уайлдер

-4

ПИСЬМА ФАНАТОВ

Если вы хотите написать для раздела писем, отправьте свое мнение или комментарии по адресу: "страница писем" P.O. Box 1281,London, N1 9UX. Пожалуйста, 

 не забудьте указать свое имя и адрес.

***

Дорогой бонг, 

В пятницу 31 мая я был дважды удивлен за одну ночь Когда я смотрел «Земные девушки легко доступны», я услышал там “Route 66” во время сцены, когда машина ехала по автостраде не в ту сторону. Два часа спустя я посмотрел фильм «Скажи что-нибудь». На этот раз это была 

сцена вечеринки и играла “Stripped”. Я сел и понял, что это была музыка ДМ - лучшая музыка для любого саундтрека. Они молодцы и спасибо, что сделали этот вечер особенным.

Стивен Эллис

Рейнхилл, Мерсисайд

***

Дорогой Бонг.

После прочтения письма Джейсона Элвери с жалобами о том, как ужасно играли Electribe 101, хотела высказаться, разве это 

действительно важно, кто у группы на разогреве? В конце концов, мы здесь, чтобы увидеть Depeche Mode и пока они продолжают играть и выступать настолько круто, что я счастлива! 

Кристин Госден

Сидкап, Кент

***

Дорогой бонг.

Я понимаю, что у каждого есть свои любимые песни, но я хотел бы сказать про то, что «Route 66» (на стороне B сингла «Behind the Wheel”), хотя и не является оригинальной песней Depeche Mode, является одной из лучших песен, которые я когда-либо слышал. Причина, по которой я пишу это, - это письмо, которое написал Джейсон Элвери. в Бонг 13. Он похвалил гитарные соло Мартина в некоторых песнях и я хотел бы с ним согласиться, а также отметить, что он играет на гитаре на "Route 66", но я не согласен с тем, что Happy Mondays - это идеальная группа для разогрева, а Nitzer Ebb - намного лучше. 

Стивен Джонс

Сент-Ольбанс, Хертс

***

Дорогой БОНГ,

Я хотел бы сказать, что Джейсон Элвери совершенно “безумен» за предложение The Happy Mondays и The Pixies разогревать Depeche! Эти группы даже не заслуживают того, чтобы находиться в одном здании с DM, не говоря уже о том, чтобы разогревать их. Единственная группа, которая достаточно хороша, чтобы разогревать Depeche Mode, - это Depeche Mode, чтобы мы могли видеть больше их на концертах.  Что касается Джейсона, то он (судя по его письму), похоже, хочет присоединиться к DM. Он хочет вылезти на успехе пластинки Violator и единственная причина, по которой им нравится Depeche, заключается в том, что журнал Sky Magazine опубликовал статью, в которой говорилось, что это было бы круто сделать. Извините, Джейсон, Depeche Mode и сцена «Рейва» просто не сочетается. P.S. Я думаю, что «Black Celebration» должен стать новым национальным гимном.

Грег Корнер

Олдвик-Ле-Стрит, Донкастер

Дорогой Грег,

Нет ничего плохого в том, чтобы стать новым поклонником DM - всегда нужно купить первую пластинку - вы тоже когда-то были новым поклонником. Растущую популярность DM мы не можем контролировать. Каждый когда-нибудь попадется на крючок.

***

Дорогой БОНГ,

В ответ на вопрос, кто должен разогревать DM в туре. Я думаю, что Nitzer Ebb и DM были лучшей комбинацией на свете. Это две мои любимые группы и мне очень понравился концерт Giant's Stadium 16 июня ('90) в Нью-Йорке. Это был лучший концерт, на котором я когда-либо был. Одним из ярких моментов стал акустический сет Мартина и я думаю, было бы здорово, если бы DM поехали в тур с Nitzer Ebb или, возможно, Front 242 или какая-нибудь другая индустриальная группа.

Роб Бринк

Озеро Гайавата, Нью-Джерси

США

***

Дорогой БОНГ,

В ответ на письмо Джейсона Элвери я полностью согласен. Когда в прошлом году я пошел на концерт DM на стадионе «Джайентс» в Нью-Йорке, на разогреве у них выступили «Nitzer Ebb» и «Jesus and smart Chain”. Хотя мне нравятся эти две группы, мне бы хотелось, чтобы The Happy Mondays или The Pixies поддерживали DM.

Стелла Чанг

Фреш-Медоу, Нью-Йорк

США

***

Дорогой БОНГ,

Я только что прочитал письмо Джейсона Элвери в BONG 13 где он жалуется на разогрев DM. Я не видел Electribe 101 вживую, но слышал их и согласен с Джейсоном, что они звучат не слишком хорошо. Мне бы хотелось увидеть на открытии DM такие замечательные молодые группы, как Camouflage или Cause & Effect. В Торонто мне посчастливилось увидеть на разогреве у DM две замечательные группы: Nitzer Ebb и The Jesus & Mary Chain. Но в целом мы хотим увидеть DM, верно?

Грег Коулман

Оквилл, Онтарио

Канада

***

Дорогой БОНГ,

Пишу в поддержку Electribe 101. Выпросто прочитайте комментарии Джейсона Элвери, предлагающие Happy Mondays и The Pixies на разогрев. Неужели он действительно думает, что они подходят? 22 ноября я пошел в NEC и подумал, что Electribe 101 довольно хороши. Я единственный такой? Я считаю, что DM должны иметь разогревы синти-групп и идеальным разогревом, на мой взгляд, были бы Nitzer Ebb. Еще хочу сказать, что изюминкой вечера для меня стал великолепный акустический сет Мартина «I Want You Now» и «World Full Of Nothing».

Кэти

Нет адреса (пожалуйста, свяжитесь с нами).

***

Дорогой БОНГ,

Я согласен с Джейсоном Элвери, что Electribe 101 были паршивыми. (Их освистали на концерте в Роттердаме.) Но «Happy Mondays» тоже не вариант. Я бы хотел увидеть 808 State на разогреве у DM во время гастролей. Их клавишное мастерство имеет определенное влияние DM (Ex-Cel - последний альбом доказывает это). Спешу добавить, что в недавнем интервью Smash Hits они сказали, что надеются стать DM девяностых! Без шансов!

Крис Моксхэм 

Сент-Мэричерч,

Торки

***

Дорогой БОНГ,

Когда я был в местном ночном клубе на прошлых выходных они сыграли «Just Can’t Get Enough». Все было похоже на хороший бибоп. Я заметил, что это были не DM, а глупая женщина, поющая более фанковую кавер-версию. Это было по меньшей мере дерьмово. Знаете ли вы что-нибудь об этой версии?

Джеки Дарк

Нортвуд, Миддлсекс

-5

-6

Дорогой БОНГ,

Когда на прошлых выходных я была в местном ночном клубе, они играли «Just Can’t Get Enough». Все были готовы к хорошему бопу. Я заметила, что это был не DM, а глупая женщина, поющая гораздо более фанковую версию. Это было по меньшей мере дерьмо. Знаете ли вы что-нибудь об этой версии?

Джеки Дарк

Нортвуд, Миддлсекс

Дорогая Джеки,

Мы думаем, что песня, которую вы слышали, была записана группой под названием “Latino Party”, но мы не уверены на 100%. Если кто-нибудь знает правильный ответ, не могли бы вы пожалуйста, связаться с нами.

***

Дорогой БОНГ,

Я хочу прокомментировать письмо Клэр Халли по поводу экранов, которые стояли позади группы во время их концертов. Я посетил концерт DM в Хьюстоне в июле прошлого года и подумал, что экраны — отличная идея. Они меня совершенно не беспокоили, наоборот, добавляли азарта концерту (не то чтобы ДМ в этом нуждался). Плюс экраны не всегда были выключены. Если кто-то боится, что пропустил показ видео на экране, то предлагаю пойти и купить «Strange Too» — он крутой!

Шанни Ло

Шугарленд, Техас

США

***

Дорогой БОНГ,

В ответ Клэр Халли (раздел Письма, BONG 13) я хотел бы сказать, что, боюсь, не думаю, что кто-то разделяет ваше мнение относительно экранов позади самой группы на концертах – я уж точно не разделяю. Лично я считаю, что это была отличная и оригинальная идея. Могу честно сказать, что наслаждался каждой минутой и всем происходящим на «Уэмбли» 20 ноября 1990 года. Однако каждый имеет право на собственное мнение.

Бет Джорден

Маркьяте, Хартфордшир

***

-7

МОНТАЖ

Обновление к новостной статье в последнем выпуске BONG: песня Depeche Mode из саундтрека к предстоящему фильму Вима Вендерса «Un-til The End Of The World» имеет рабочее название «Death's Door». Насколько нам известно, релиз фильма в США состоится примерно к Рождеству, хотя на данный момент нет новостей о возможной дате выхода фильма в Великобритании и Европе.

На экзамене по английскому языку «AS» Level 1991 года в качестве одной из тем обсуждения был концерт Depeche Mode. Экзаменуемым были предоставлены два отчета о концерте DM: один хороший, другой не очень, и их нужно было сравнить и сопоставить. Спасибо Робу Грейсу из Кингстона-на-Темзе за эту жемчужину информации (если вы встретите что-нибудь необычное с участием DM, отправьте это в BONG по обычному адресу.) 

Depeche Mode участвовали в номинации «Тур года» в 1991 году International Rock Music Awards, но были номинированы на премию «Элвис в форме» Пола Маккартни. 

Другими номинантами были Эрик Клэптон, Фил Коллинз и Билли Джоэл.

Скаковой лошади Алана пришлось отказаться от участия в скачках из-за травмы ноги, но ее используют в качестве племенной кобылы и вскоре она ожидает жеребенка. 

Алан все еще в студии и работает над 

предстоящий LP Nitzer Ebb и будет занят до конца июля. 

Большое спасибо всем за ваши открытки для Алана и Дэйва, подарки и добрые пожелания в их недавние дни рождения. 

Если кто-то из вас планирует отпуск в Лос-Анджелесе в августе, вас может заинтересовать предстоящий фан-конвент (организуемый Кевином, Дэнни и Майком из U.S. BONG). Это будет в воскресенье, 4 августа, в Club Spice в Западном Голливуде. 

Вниманию коллекционеров: по всей видимости, американский тираж A Broken Frame содержит "Longer" микс "Leave In Silence", а не трек из британского тиража. 

Дэйв Гаан был показан в модном развороте апрельского номера американского журнала. В сюжете под названием «Мода для мира» знаменитости демонстрировали экологические футболки.

-8

Дэйв был сфотографирован (Антоном Корбайном) в рубашке, подчеркивающей бессмысленность обращения с огнестрельным оружием. В сопроводительной подписи его неправильно процитировали и для тех людей, которые видели эту статью, на самом деле он сказал следующее: «Пока существует религия и политики борются с ней за свое положение, будет война». В июньском номере того же издания был опубликован двухстраничный обзор "Strangers" и очень хвалебно отзывались как о Depeche Mode, так и о творчестве Антона Корбайна. 

Музыка DM время от времени появляется на телевидении: в эпизоде ​​сериала «Beverly HIills 90210» сцена, где персонаж Брэндон Уолш раздумывал, врать или нет насчет теста по истории можно услышать  «Policy of Truth». 

Флетч, Мартин, Дэрил и группа друзей недавно посетили вечеринку, посвященную окончанию тура Pet Shop Boys в студии Pinewood Studios в Хартфордшире. Среди развлечений было путешествие на воздушном шаре («Neveragain» - Энди Флетчер) и надувной замок, на котором, по данным NME, Мартин прыгал бы целую вечность, пока кто-то не лопнул его с помощью пары туфель на шпильках. 

Согласно моему бесценному источнику (Дэрилу), Мартин даже не ступил на эту штуку — фантазия прессы, да? Там было два внутренних помещения (включая банкетный зал и бар) и внешний шатер, которые были соединены лабиринтом туннелей. Заблудиться было очень легко – и люди это делали.  Надеюсь, Pet Shop Boys не сочли слишком неприятным, когда «наши герои» сняли рубашки, чтобы танцевать – ведь было очень жарко.

Слева направо: Мартин, Флетч, Роберт и Кирк. Фото Джо Бэйли.
Слева направо: Мартин, Флетч, Роберт и Кирк. Фото Джо Бэйли.

MTV America недавно в сотрудничестве с Mute Records организовали конкурс «Naked Power Grab». Победитель конкурса Кирк Деморелл из Билокси, штат Миссиссипи, на неделю стал президентом Mute. Его торжества включали в себя обед с Мартином и Флетчем в офисе DM (в сопровождении его брата Роберта и команды MTV), посещение Nitzer Ebb в студии с Аланом, ужин в Гамбурге с Erasure, поездку в Париж, чтобы увидеть выступление The Insprial Carpets на концерте, посещение ночного клуба Hacienda в Манчестере и просмотр записи Wire и Фрэнка Тови (Fad Gadget) в студии Mute.

***

ESPRIT

21 STONE STREET 

GRAVESEND KENT 

DA11 0NP ENGLAND 

TEL (0474) 567900

FAX (0474) 537137

Esprit предлагает огромный выбор раритетов Depeche Mode (7 дюймов/12 дюймов/компакт-диски/туровые программы/футболки/постеры/памятные вещи и т. д.) со всего мира, включая труднодоступные форматы (ремиксы и специальные упаковки) из Англии и Европы, специальные сборники американских и японских синглов и многое другое по очень выгодным ценам. Мы принимаем большинство форм оплаты, включая все основные кредитные карты и можем предоставить вам записи в любую точку мира. Получите наш каталог Depeche Mode прямо сейчас, отправив нам большой SAE (или IRC). Зачем ждать? Сделай это сейчас!

***

-10

BONG Перепечатка. The Meaning of…

Отсутствие членораздельного звука. Не то чтобы его можно было винить, если бы его высказывания были совершенно нечленораздельными, потому что у Дэниела Миллера были тяжелые и изнурительные времена. Дружелюбный, обдуманный и еле-еле передвигающийся Миллер - глава Mute записывает музыку и он смотрит в дуло двуствольного ружья, где на обоих патронах написано его имя. Для Дэниела один картридж — это финансовый успех, слава, безопасность и язвы на всю жизнь. Другой — честность, удовольствие от музыки, гораздо меньше успеха и простая жизнь. Он не уверен, какой спусковой крючок будет нажат первым, но в любом случае, он попадает в цель. Успех Depeche Mode и Yazoo поднял Mute Records на уровень деятельности, где Дэниэл, как утверждает, чувствует себя немного некомфортно, но заманчиво думать, что за фасадом ягненка, лежащего среди львов, современный Дэниел тоже преуспеет и во рву льва, как и его библейский аналог.

Человек немой по своей природе или в результате нанесения каких либо увечий: Дэниел Миллер если и не прав, то это по собственному выбору, а не по природе, хотя в этом контексте слово «увечье» становится интересным. Mute Records появилась в его спальне. «Я не уверен, начинается ли лейбл тогда, когда у тебя возникает идея выпустить пластинку или когда ты достигаешь этой цели, но мне было двадцать пять и я играл с магнитофонами будучи еще совсем ребенком. В начале семидесятых я слушал немецкие группы и когда появился панк, мой интерес к музыке возобновился. Для разных людей панк значил разные вещи, и для меня синтезатор был идеальным панк-инструментом, потому что любой, у кого есть идеи, может делать интересные вещи, не будучи при этом великим музыкантом».

Он накопил 250 фунтов стерлингов на подержанный Korg 700S и магнитофон и тут же погрузился в свои наушники, «работая часами напролет, с громкостью до болевого порога».

Первым релизом Mute в марте 1978 года стал "TVOD" группы The Normal и это также был его первый шаг к безвестности за фасадом славы, потому что The Normal не существовала как группа. «Был только я. Мне понравилось слово «нормальный», потому что многие люди, которые изо всех сил стараются быть странными, на самом деле очень обычные, тогда как другие люди (о ком он может говорить?), «которые 

кажутся скучными и нормальными, но содержат в себе много хороших идей». 

«TVOD» был частью гениальности, электронной диковинкой, идеально приспособленной для того, чтобы стать культовой в своем жизненном цикле без депозита и возврата.

В то же время Миллер записал несколько кавер-версий поп-известностей, которые позже стали мини-хитами группы The Silicon Teens, что стало еще одним прикрытием для Дэниела, за которым он скрывал свой свет. «Я придумал подростковую поп-группу — две девочки и два мальчика — синтезаторную поп-группу. Мы даже дошли до того, что фальсифицировали интервью с ними, но, похоже, это зашло слишком далеко…» Его также нервировала хорошая рецензия на альбом. «TVOD», и казалось, что «The Silicon Teens» (образец, по которому позже была создана «The Human League») напугали его еще больше, угрожая добиться настоящего успеха.

-11

Тем не менее, это дало Мьюту некоторую финансовую стабильность и позволило ему работать с DAF, квинтэссенцией тевтонского электроспазма, накачиваемого надпочечниками. Любой дурак знает, что DAF — это Fad наоборот, а Fad Gadget были первой настоящей группой, появившейся на Mute. Может ли это быть простым совпадением?

Приглушать или добавить громкости звуку музыкального инструмента, но дела начали идти серьезно и правильно (или неправильно, в зависимости от того, какой триггер был нажат первым), когда Дэниелу понравилась группа разогрева на концерте Fad Gadget в Каннинг-Тауне. Это были Depeche Mode и именно они в конечном итоге опровергли слухи, что независимые лейблы не могут добиться реального успеха в чартах.

«На них смотрели все крупные компании, — с удовольствием вспоминает Миллер, — но они, казалось, меня пугали большими офисами, а я был обычным парнем. Мы записали сингл "Dreaming Of Me" и все крупные компании звонили нам и говорили, что мы никогда не попадем в чарты. Когда они вошли в топ-60, я перестал получать от них новости , за исключением Маффа Уинвуда из CBS, который позвонил мне, чтобы поздравить. Я уважаю его за это. 

«New Life», «Just Can't Get Enough», «See You»… список «медалей» Depeche Mode можно продолжить и хиты становятся популярны в Германии, Австралии, Португалии, принося Mute больше денег, чем кто-либо другой. Обычные и кремниевые подростки могли только мечтать об этом.

Когда Винс Кларк покинул Depeche Mode и вместе с пухлой блюзовой певицей по имени Альф (или иногда Женевьевой) сформировал Yazoo, в Дэниел Миллер, должно быть, вздохнул с облегчением после хаоса первых дней. К сожалению, причину успеха нелегко отбросить и Yazoo ворвался в чарты с песней "Only You", за которой последовал "Don't Go" и в настоящее время они также имеют хорошие успехи в Америке.

✅Для публики, покупающей пластинки это выглядит невероятной историей успеха, но что на самом деле происходит, когда с помощью Midas Touch на вас вешают ярлык успеха?

«Одной из первых проблем является проблема с денежным потоком. Деньги, полученные от хит-сингла (или пяти), могут крутиться некоторое время, чтобы вернуться обратно в компанию. Роялти могут занять вечность. Тем временем компании приходится занимать деньги, чтобы иметь возможность выпускать и распространять достаточное количество новых релизов для удовлетворения растущего спроса. Заемные деньги влекут за собой высокие проценты и внезапно «это похоже на ускоренный курс того, как стать звукозаписывающей компанией. У вас есть проблемы с персоналом, проблемы с организацией, проблемы с принятием всех решений».

Вначале там был только Дэниел, но теперь штат состоит из трех человек, работающих полный рабочий день, что «слишком много для всех» и «мы планируем нанять бухгалтера». Они уже однажды меняли офис и переедут снова до конца года. «Мы постоянно находимся на грани полной дезорганизации, но у нас нет времени обучать новый персонал». У Mute теперь сотрудничество с семью коллективами. 

Фото: Дэвид Корио.
Фото: Дэвид Корио.

Помимо уже упомянутых, есть Robert Rental, Liaisons Dangereuses, Non и еще одна новая немецкая группа, Die Doraus Und Die Marinas. Что касается Дэниела, он не хочет сильно расти. «Изначально у меня не было намерения стать успешной звукозаписывающей компанией, что для меня является не только деловой, но и личной проблемой».

✅Разновидность мула: Мул — ленивое животное, которое при определенных обстоятельствах можно заставить переносить тяжелые грузы и выполнять полезную работу.

Миллера описывают как трудоголика, но он настаивает: «Я по своей сути ленив, что заставляет меня работать вдвое больше, потому что я знаю, что иначе у меня ничего не получится. Люди беспокоятся об этом и пытаются заставить меня взять отпуск, но я никогда не найду на это время».

Он трудоголик? Дэйв Гаан из Depeche 

Мод думает, что это так. "Определенно. Около 95% его жизни, включая сон, посвящено работе. Он сказал нам, что однажды ночью даже мечтал записать микс для нашего сингла".

Одной из потенциальных зон бедствия для Мьюта должна быть вероятность того, что и Depeche и Yazoo могут переманить на мейджор-лейблы предложениями выгодных, пожизненных контрактов, но, по словам Гаана, «на самом деле мы не рассматриваем эту возможность. У нас нет твердого контракта с Дэниелом, но хорошо, что мы можем постоянно иметь дело напрямую с одним человеком».

«Я думаю, что Depeche с самого начала были достаточно осведомлены в финансовом отношении», — говорит Миллер. "Я всегда старался подробно объяснить им, как работают наши финансы, стоимость печати или почему мы не можем платить гонорары каждую неделю, потому что мы получаем их только раз в месяц. Кажется, они это ценят. Когда Винс сформировал Yazoo, у него не было контракта со мной, он мог бы пойти куда-нибудь еще, но решил остаться. Мне не нравится закреплять долгосрочный контракт. Когда DAF перешёл на Virgin, я очень расстроился, но лучше пусть они уйдут, чем застрянут на лейбле с плохими чувствами».

Помимо деловых проблем, с которыми ему приходится иметь дело, Дэниел также является продюсером пластинок на Mute и такое положение дел очень подходит Depeche Mode. «Мы немного ленивы и апатичны, и он нас много гоняет. Если ему не нравится звук, он просто отказывается его микшировать, и обычно он прав. Он заставил нас полностью пересвести новый сингл и поставить новые барабаны и это звучит в итоге намного лучше».

-13

Мартин Гор, который взял на себя работу по написанию песен, когда Винс ушел из Depeche, говорит: «Когда мы заканчиваем запись, нам просто хочется лечь спать, но Дэниел не ложится спать и читает компьютерные руководства, пока не изучит их от начала до конца».

«Там, где нам может потребоваться полчаса, чтобы создать  определенный синтезаторный звук, Дэниел обычно может получить его за тридцать секунд», — добавляет Энди Флетчер. «Он также безумно увлечен фотографией. Иногда он останавливается посреди микса и начинает фотографировать. Это может сильно раздражать, но я думаю, что для него это разгрузка».

✅Стая гончих, а также крик гончих во время работы:

Становится очевидным, что, хотя он больше не активно записывает собственную музыку, Дэниел вносит значительный вклад в звучание Depeche и Yazoo. «Работая с электронной музыкой в ​​студии, сложно решить, в какой момент ты перестаешь быть музыкантом», — говорит он. «Половина синтезированной музыки построена на создании звуков и я до сих пор этим занимаюсь».

Конкуренция между Depeche и Yazoo 

может быть еще одним бременем на плечах Дэниела, но это имеет то преимущество, что оба «наряда» остаются актуальными. Хотя Depeche существуют дольше, именно Yazoo, похоже, прорывается на жизненно важный американский рынок, где "Situation" занимает первое место в диско-чартах и ​​бурно развивается под национальными чартами.

«Они взяли мастер-трек и американизировали его, добавив бонго и ужасный джаз-синтезатор в середине», - рассказывает Энди, заметно морщась. «Мы были удивлены, что Винс согласился на это, потому что Дэниел был против. Американцы говорят нам писать танцевальные пластинки, но мы не готовы делать это только для того, чтобы получить хит», — говорит Мартин. Эти настроения разделяет и Дэниел, говоря: «Может быть, это и правда, но я не хочу получать от них признание таким образом. У Depeche много поклонников в Америке, они играют перед 2000 человек за вечер, но поскольку «See You» не была ориентирована на дискотеки, это и не помогло. Помимо деловых проблем, успех приносит долю личных страданий». Мы раздавали автографы в гримерке после выступления в Хаммерсмите. За окном все эти парни пытались ворваться внутрь и кричали: «Мы вас туда посадили, а теперь вы нас просто игнорируете. Такие вещи действительно причиняют нам боль, потому что мы пытаемся дать как можно больше автографов». Как и Дэниелу, Depeche все еще испытывают проблемы с адаптацией к успеху. Им по-прежнему нравится ездить в Лондон на поезде, вопреки желанию Дэниела, хотя это вовлекло их в неприятные стычки с некоторыми из менее пикантных пьяных пассажиров. Они были поражены шофером, который извинялся за размер машины, в которой он их подобрал, пока они не обнаружили, что Мьют заказал для них большой лимузин. «Если вы начнете ездить на лимузинах, люди на вас нападают», - говорит Энди. «Каждый раз, когда мы возвращаемся в Бэзилдон, наши друзья кажутся немного отдаленными из за долгого отсутствия и мы теряем с ними связь».

С другой стороны, Дэниел искренне обеспокоен их безопасностью, и, по его мнению, увеличение поступлений денег позволяет ему обеспечить лучший транспорт для своих артистов, так почему бы им не получить то, ради чего они работали?

Если у Дэниела не будет нервного срыва и можно будет регулировать денежный поток, найти достойные офисы и обеспечить необходимый уровень персонала, Mute может стать идеальным небольшим лейблом с прочной финансовой базой. Если Depeche не потеряют всех своих друзей, не поддадутся искушению диско-хитов или не начнут враждовать с Yazoo, Mute может стать той счастливой семьей, которой, как утверждает Дэниел, он хотел бы стать. 

“У нас был хороший год. Возможно, следующий год будет не таким хорошим, но я хочу продолжать заниматься бизнесом. Было бы легко получить флэш-офис и большой штат сотрудников, но я хочу держать ситуацию под контролем. Если бы все ушли и у нас больше не было хитов, я бы все равно хотел продолжать выпускать музыку, которая мне нравится, даже если бы я знал, что она не принесет много денег”. “Немой” человек заговорил. Значение слова Mute было первоначально опубликовано в выпуске 17 журнала MasterBAG за сентябрь 1982 года.

Фото: Коллеан МакЛин
Фото: Коллеан МакЛин

ВПЕРЕДИ. 

Интервью с Дэйвом Гааном 9 мая 1991 года на радиостанции KROQ.

Ричард Блейд: С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, ДЭЙВ ГААН!

Дэйв Гаан: Спасибо, Ричард.

РБ: Итак, позвольте мне спросить вас... Как проводит свой день рождения солист группы Depeche Mode?

ДГ: Ну, когда мне снова исполнилось 21 (смеется), вчера вечером мы пошли в мексиканский ресторан и выпили много клубничной маргариты.

РБ: Очень, очень приятно. На самом деле сейчас ты проводишь довольно много времени в Лос-Анджелесе.

ДГ: Да

РБ: Как тебе Лос-Анджелес?

ДГ: Тут здорово! Мне здесь очень нравится. На данный момент я просто живу здесь, на самом деле, но у меня еще осталось жилье в Лондоне, и я просто... Честно говоря, я совсем недавно развелся со своей женой, и я... Я просто пытаюсь начать новую жизнь.

РБ: Но это не повлияет на ваши отношения с Depeche Mode, не так ли? Вы в Лос-Анджелесе, а они в Лондоне.

ДГ: Я имею в виду то, что мы все время разговариваем по телефону, и, если честно, мы звоним друг другу гораздо чаще, чем раньше, когда жили по соседству. Но, как я уже сказал, я сохраняю свой второй дом. Я провожу время и здесь и там. Мне необходимо было так поступить. Мне просто нужно было уехать, отвлечься в другом месте и подумать о том, чем я хочу заниматься. Нам всем сейчас нужно время, чтобы немного пожить для себя. Мы очень усердно работали последние 11 лет или около того. На самом деле, последние два года были просто фантастическими. Играя здесь, в Лос-Анджелесе, два вечера в «Доджерс», чего еще можно желать?… 

Ал сейчас в студии с Notzer Ebb. Он продюсирует их новый альбом. Марти сейчас живет в Лондоне и просто развлекается. Я думаю, он будет работать над еще одним «сольником Мартина Гора». Я не знаю, чем сейчас занимается Флетч. Я думаю, он просто тусуется. Я думаю, он хочет открыть бар или что-то в этом роде. Я не знаю, как он будет называться, но он определенно об этом думает. А я подготавливаю студийное оборудование и просто работаю с некоторыми песнями и кое-чем, над чем работаю. Планируем снова собраться ближе к концу года. Все заняты разными делами, так что в ближайшее время планов вернуться в студию пока нет, но мы предварительно решили: ОК, в начале года сядем в студию.

-15

РБ: Мы слышали, что вы пишете саундтрек к фильму или, по крайней мере, песню к нему. Это верно?

ДГ: Да, это правда. Мы записали ее и это очень здорово. Я не знаю, будет ли она использоваться или что-то в этом роде, но мы написали песню для фильма Вима Вендера, который выйдет, я думаю, в конце года. Это все, что нам известно, на самом деле.

РБ: Это фильм «До конца света» с Уильямом Хёртом?

ДГ: Я думаю, ты знаешь об этом больше, чем я, Ричард.

РБ: Да, я слышал, это отличный фильм. Хорошо. Вас видели с длинными волосами и это был не парик, а вчера вечером вы шли на премьеру «Мадонны».

ДГ: Да.

РБ: Как все прошло?

ДГ: Я думаю, это было действительно здорово и правдиво. В этом фильме я увидел много вещей, которые мы переживаем на себе в дороге. В каком-то смысле мне стало немного не по себе. Я знаю, что прошло много времени с тех пор, как мы закончили наше последнее шоу, которое было незадолго до Рождества в прошлом году, но даже в этом случае казалось, что мы были в дороге долгое время и мы все еще испытываем подобные чувства: когда я увидел сцену, как она идет в гостиничный номер собирать все свои вещи самостоятельно. Там много всего, что ты видишь и думаешь: «Боже, ты знаешь, вот что это такое на самом деле было, и это выглядело правдиво». Я думаю, она действительно открылась. Я думаю, что с ее стороны было смело снять такой фильм.

РБ: Знаете, я увидел у нее одну фразу, которую было трудно связать с тем, что якобы она не путешествующая певица и это означало то, как она сидела и говорила: «Боже, я хочу немного развлечься в своей жизни». Когда вы смотрите на кого-то вроде Мадонны или Дэйва Гаана, вы думаете, что они, должно быть, все время веселятся. Бывают ли периоды, когда вам невесело?

ДГ: Ну, дело в том, что мы работаем и развлекаемся, находимся в студии и создаем музыку, катаемся в тур, передвигаемся везде и выступаем перед людьми, но бывают моменты, когда мне невероятно одиноко. Я имею в виду то, что я не жалуюсь на это и мне это нравится и я бы больше ничего не делал кроме этого. Это самое захватывающее, чем вы можете заниматься. Я бы не променял это ни на что, но бывают моменты, когда ты теряешь контакт с друзьями и тебе может быть невероятно одиноко, и ты говоришь: да, я хочу немного развлечься. Вам придется каждый день собираться с силами, чтобы делать шоу на протяжении почти года. Трудно держать себя в руках и выходить на улицу и каждый вечер выкладываться на 110%.

РБ: Два последних вопроса, и мы позволим вам вернуться к празднованию вашего дня рождения. Первый вопрос: когда примерно можно ожидать выхода нового альбома Depeche Mode?

ДГ: Честно говоря, я думаю, что это будет ближе к концу следующего года. Мы собираемся пойти в студию, как я уже говорил, в начале января 92-го, так что я бы сказал, что, вероятно, к концу 92-го должен появиться новый материал Depeche Mode.

РБ: И второй вопрос: проводя так много времени в Лос-Анджелесе, были ли случаи, когда тебя узнавали? Я имею в виду, что запомнилось, когда люди натыкались на тебя и говорили: «О БОЖЕ, ЭТО ТЫ!».

ДГ: Знаешь, это всегда приятно. Честно говоря, меня это не особо беспокоило и люди, которые подходили ко мне, были очень любезны и говорили «привет». Приятно, когда люди подходя, узнают тебя и они уважают тот факт, что, ОК, ты из Depeche Mode и они хотят получить твой автограф и им это приятно. Я немного выхожу из себя и схожу с ума, когда люди подходят и просто начинают кричать. Я просто типа убегаю. Я могу справиться с этим, когда нахожусь на сцене перед 50 000 человек, но когда я один перед одним человеком и он смотрит мне в лицо, я как бы теряю сознание.

РБ: Хорошо, у нас есть стопка писем и 

открытки с поздравлениями с днем ​​рождения. Я собираюсь доставить их в Уорнер, чтобы ты их получил. Настало время блока «слушателей рока» и мы собираемся сыграть что-нибудь из Depeche Mode. Можете ли вы выбрать две песни Depeche Mode, которые вы хотите услышать?

Д.Г.: Из последнего альбома я бы хотел услышать "Clean" и... думаю, мне бы хотелось услышать "World In My Eyes".

РБ: Мы вас поняли. Мы их обе поставим для тебя и с Днем Рождения, Дэйв.

ДГ: Я хотел бы поблагодарить всех слушателей KROQ за то, что поздравили маня с днем ​​рождения и благодарю всех, кто прислал мне открытки, и знаете, мы скоро вернемся, так что ждите.

✅В заключении:

По просьбе Дэйва мы хотели бы упомянуть, что он не покидал Лондон навсегда и живет время от времени и в Лос-Анджелесе и в Лондоне .

Первоначально это интервью транслировалось по радио KROQ в Лос-Анджелесе, Калифорния, 9 мая 1991 года. Перепечатано с разрешения радиостанции. 

-16

Матчасть Speak & Spell

1980 год ознаменован началом эры Рейгана, угрозой национальной забастовки в Великобритании, убийством легенды рока Джона Леннона и успехом в чартах песни Pink Floyd - The Wall. Это было также время, когда электронное волшебство впервые присоединилось к поп-музыке, продвинув зарождающуюся футуристическую сцену и ее малоизвестные компоненты в сознание слушающей публики.

Тем временем трое ничего не подозревающих британских подростка 

возились со своими первыми синтезаторами в своем родном городе Базилдоне, Эссекс. Менее чем за 12 месяцев эти музыкальные новички вырвутся за пределы своих местных баров, чтобы занять место в популярной британской музыкальной программе Top Of The Pops и комфортно занять свое место в британских топ-20 чартах. 1980 год стал годом появления прототипов синти-попа - рождением Depeche Mode. 

Винс Кларк был неудовлетворенным молодым музыкантом, который колебался между своими обязанностями в качестве второй половины госпел-дуэта и члена группы No Romance In China. Винс впервые встретил Энди «Флетча» Флетчера, любителя Deep Purple на встрече у местной группы Boys Brigade. Два парня из Бэзилдона сблизились и Флетч представил Винса однокласснику Мартину Гору, который выступал в нескольких местных ночных клубах, играя на гитаре в двух группах - The French Look и Norman & The Worms, которому нравились такие группы, как Roxy Music, The Rubettes и Sparks.

В мае 1980 года Винс, Флетч и Мартин согласились сформировать типичное гитарное трио с дополнительным аккомпанементом драм-машины. Винс написал и спел весь свой ранний материал. Трое парней обдумывали новые названия групп, но в конечном итоге было принято предложение Винса — Composition of Sound. 

В составе Composition of Sound Винс, Флетч и Мартин отыграли свой первый совместный концерт в поддержку группы The Bullies в баре Scamps в мае 1980 года. 

Музыкальная индустрия пережила всплеск панка в середине-конце 70-х и за эти несколько лет новые жулики рока Status Quo взбудоражили публику с таким рвением, равным провокационным движениям бедрами Элвиса в 1950-х. 

Крайности во всех отношениях характеризовали этот период, от внешнего вида «панка» до техники «панка» и философии «панка». Эти нетрадиционные рокеры разрушили барьеры конформизма и, таким образом, вызвали поток новых групп, движимых убеждением создавать музыку для удовольствия и самовыражения, а не ради богатства или славы, что является еще одним вызовом системе. Панк-бунт привел к появлению ряда новых музыкальных жанров, включая новую волну/романтическое движение, к которым Depeche Mode так часто (неправильно) приписывали. 

Однако рок-музыка произвела настоящую революцию с популяризацией синтезатора. Впервые, изобретенный в конце 1920-х годов, музыкальная адаптация синтезатора не была полностью исследована вплоть до середины 60-х годов. 

 

-17

 

Доктор Роберт Муг, американский инженер-электронщик, был первым, кто соединил клавиатуру к синтезаторному блоку и к 1971 году портативный инструмент, получивший название Mini-Moog, имел коммерческий успех среди ведущих рок-групп того времени.

Молодые музыканты рассматривали техно-поп как логическое развитие музыки. Они утверждали, что музыка обязана своим прошлым (и будущим) технологиям и только приняв новое электронное движение, музыка сможет двигаться вперед. 

Евангелие электро-попа дало мощный ответ на вызов, брошенный панк-движением, отвергнув представление о том, что электроника является бесчеловечной противоположностью музыки. К середине 70-х такие синтезаторные группы, как Kraftwerk, Ultravox и Suicide уже популяризировали музыкальную кибернетизацию и заложили основу для целого поколения электронных гениев.

Где-то между местными концертами и вечеринками Composition of Sound избавлялись от своих гитар в пользу синтезаторов. Для этих троих молодых музыкантов синтезатор стал удобным и недорогим способом создания разнообразных мелодий и невероятных музыкальных последовательностей. «Для нас синтезатор был панк-инструментом», — объяснил Мартин. «Поскольку он был еще достаточно новым, его потенциал казался безграничным. Это действительно дало нам возможность экспериментировать».

Летом 1980 года группа начала создавать синтезированный звук и собственный стиль. «Думаю, мы слушали такие команды, как OMD, Tubeway Army и Human League, когда создавали звучание», — позднее объяснили участники группы. И по мере того, как они медленно отказывались от своих мальчишеских нарядов в пользу дурацкого гардероба из лакированной кожи и воротников с оборками, этот новый звук и образ ясно отражали их понимание электронной эволюции.

Флетч и Мартин к тому моменту успешно сдали экзамены на уровень A (продвинутый уровень), но отказались от высшего образования ради группы и своего нежелания покидать Бэзилдон. Винс взял на себя основную тяжесть автора песен, вокалиста и неофициального фронтмена и, чувствуя себя некомфортно из-за своих новых обязанностей, предложил нанять четвертого участника. Группа согласилась дождаться подходящую кандидатуру. 

«Правильным человеком» оказался Дэйв Гаан, тоже из Базилдона. Винс, Флетч и Мартин впервые заметили своего нового вокалиста на джем-сейшне в местной скаутской забегаловке с другой группой. Мощным кавером на песню Дэвида Боуи «Heroes» Дэйв настолько очаровал участников Composition of Sound, что его сразу же пригласили присоединиться к группе. Позже Дэйв будет утверждать: «Они попросили меня присоединиться только потому, что Винс подумал, что я отлично выгляжу. Ублюдок!"

Дэйв пережил трудный подростковый период, полный воровства и вандализма, за что он трижды представал перед судом по делам несовершеннолетних. Он был бунтарем и плохим парнем, склонным слушать музыку типа The Damned, The Clash и Siouxsie and the Banshees. За шесть месяцев после окончания школы Дэйв сменил около 20 разных работ, включая подметание полов в супермаркете, работу на стройке и работу упаковщиком на фабрике Ярдли. В настоящее время он изучает дизайн окон и одежды в Техническом колледже Саутенда. Тем не менее, в брюках, поднятых выше талии, Дэйв выглядел идеальным лидером группы. И с его энтузиазмом и эротизмом в первых выступлениях с группой было очевидно, что Дэйв намеревался сохранить именно эту работу.

Для группы с модернизированным имиджем, инновационным звуком и новым участником смена названия казалось вполне уместным.

-18

Во время одной дневной репетиции в гараже Винса («Мы просто репетировали у Винса в наушниках, а маме Винса даже не нравился стук клавиш синтезатора»), 

Дэйву понравилось название французского журнала про моду Depeche Mode, которым он пользовался в колледже и группа сразу же приняла этот новый облик. Так все и началось…

Первое выступление Depeche Mode в качестве синти-поп-квартета состоялось в старой школе Флетча и Мартина в июне 1980 года, но только после того, как охваченный паникой Дэйв выпил 12 банок пива Double Diamond, необходимых для успокоения нервов. Прошло долгих 10 лет с тех пор, как Дэйв в последний раз пел перед публикой, когда он был восьмилетним участником хора Армии Спасения.

С синтезаторами в руках Depeche Mode стали хедлайнерами субботнего вечернего электронного выступления в клубе Crocs (названном в честь живого крокодила, обитающего в бассейне на танцполе) в Рэлее. Здесь к ним впервые обратился Стево из Some Bizzare, который уговорил наивных ребят записать трек для своего сборника Some Bizzare, который должен был выйти в феврале 1981 года. Вскоре после этого, в октябре, Depeche Mode впервые отважились пойти в студию звукозаписи, чтобы собрать три трека для демо-кассеты. Винс и Дэйв с гордостью раздавали свою единственную кассету десяткам владельцев клубов и звукозаписывающих компаний, но Терри Мерфи из Bridgehouse в Каннинг-Тауне был единственным промоутером, признавшим их изобретательность при бронировании площадки. Однако был один растафариец, который обратился к Depeche Mode с необычной просьбой поехать с ним в тур по Нигерии, одетый в костюмы «Dr.Who». Само собой разумеется, группа любезно, но решительно отказалась.

В 1978 году Дэниел Миллер выпустил свой собственный сингл, беспрецедентную минималистскую поп-песню «TVOD/Warm Leatherette» под псевдонимом The Normal. Но для этого бывший диско-диджей сначала построил домашнюю студию на базе четырехдорожечного аппарата TEAC и начал записывать синтезаторную музыку на собственном лейбле Mute. Под этим новым лейблом Миллер выпустил 500 копий своего нового сингла, прежде чем передать права на распространение в Rough Trade - потрясающее достижение для такого небольшого предприятия. Миллер, очевидно, добился чего-то большого и с последующим успехом выдуманного Silicon Teens и подписанием контрактов с такими группами, как Fad Gadget и Deutsch Amerikanische Freundschaft, лейбл Миллера Mute продолжал удерживать позиции на самом популярном из альтернативных музыкальных направлений. Следующим знаменитым коллективом Mute должна была стать Depeche Mode.

-19

Несмотря на пренебрежительное отношение Миллерса к группе, в конце концов он осознал их поп-потенциал. В декабре 1980 года, после того как Миллер стал свидетелем живого выступления этого свежего мелодичного квартета на разогреве у Fad Gadget в Bridgehouse, Depeche Mode заключили контракт со звукозаписывающей компанией. Хотя Дэйв поспешил признать: «Мы до сих пор не подписали никакого официального контракта с Mute», Миллер был искренен в своем соглашении о разделе прибыли 50/50 и посвятил свое внимание идее о том, что Depeche Mode когда-нибудь смогут стать «окончательным коллективом и электронной поп-группой». Новый взгляд Миллера был именно тем, что нужно Depeche Mode, чтобы привести колеса в движение. И предстоящие события лишь убедили их в том, что у Depeche Mode есть будущее. 

Незадолго до Рождества началось катание на американских горках. Миллер привел Depeche Mode обратно в студию, чтобы начать работу над своим первым синглом "Dreaming Of Me". Сингл был выпущен в феврале 1981 года только в 7-дюймовом формате. В течение почти двух месяцев он боролся за попадание в чарты и добился лишь номинального успеха. Затем, наконец, достигнув 57-го места в британских чартах, всего через месяц он полностью упал с позиций, но, по словам Миллера, продюсировавшего сингл, он положил начало долгосрочной тенденции перехода инди-релизов на мейнстримовое радио.

Критики сравнили песню с Ultravox за ее «предсказуемый и хорошо продуманный» стиль и с OMD за «милую и скромную часть электронной составляющей». Критикам это показалось пышным и вкусным пирогом, и они съели его, расхваливая изобретательность и технику. 

Сборник Some Bizzare, в который входила песня Depeche Mode «Photographic» вышел в марте, к большому огорчению группы. И хотя эта антология считалась «переломным техно-поп-альбомом», представив такие многообещающие группы, как Soft Cell, The The и Blancmange, Depeche Mode позже пожалели о своем участии в стилизованной футуристической сцене.

Последующие месяцы были заняты продвижением их нового сингла на ночных концертах. С такими запоминающимися мелодиями, как «Price of Love» (кавер на Everly Brothers), «Reason Man», «Tomorrow's Dance» и «Television Set», Depeche Mode были неотразимы на танцполе, мгновенно став на вершину ночного даба. Но их новый напряженный график вынудил группу пожертвовать несколькими пропущенными эпизодами захватывающей британской мелодрамы «Перекресток» и часами игрового времени в Space Invaders, но, как признался Флетч: «Сейчас я только начинаю жить, находясь в группе!"

Благодаря поддержке прессы, вскоре популярность Depeche Mode выросла и был выпущен еще один сингл. Миллер разумно подумал о том, чтобы принимать заказы заранее и еще до выхода "New Life" в июне она уже была в топ-75. Появление на Top Of The Pops принесло им позицию в хит-параде под номером 30, а через три недели песня достигла 11-го места в чартах Великобритании. Неплохо для fast-fashion  - быстро растущей моды: на этой песне группа заработала достаточно денег, чтобы Мартин и Флетч смогли бросить свою повседневную работу.

В октябре каботажное судно достигло вершины холма. Успех был всего в шаге и к этому времени группа работала практически без перерыва, днем ​​записываясь в студиях, а ночью выступая на клубной сцене. Их третий сингл «Just Can't Get Enough» дебютировал, став международным танцевальным хитом и поднявшись на 8-е место в британских чартах. 

Используя практически новую маркетинговую технику, группа записала свой первый клип. Они взорвались на сцене и для Винса это было перебором. «Так все и шло», - сказал разгневанный Винс. «Это потеряло энтузиазм. Это превратилось в производственную линию и это меня беспокоило. Техника в некоторой степени улучшалась, по мере того, как мы играли, но даже тогда я обнаружил, что что-то мешало нам экспериментировать. Мы были настолько заняты, что каждый день что-то происходило и у нас не было времени играть».

Винс, хотя и не объяснил причину, поделился с группой своими мыслями об уходе, но, поскольку выпуск нового альбома был так близок, он согласился подождать до окончания тура. Когда в октябре был выпущен альбом Speak and Spell, начался их тур, и в течение трех недель они отыграли четырнадцать очень успешных вечеров по всей Великобритании, а затем выступили в Лондонском лицее.

Альбом был хорош и пресса была в восторге, внимательно следя за этим явлением - растущих подростков. 

Из-за этой всей шумихи Depeche Mode внезапно были ошибочно отнесены к группе «новых романтиков». «Окей, мы футуристы», — позже признался Дэйв журналу Sounds. «Мы всегда были футуристами. Для меня футуристы были продолжателями панк-рока. Мы никогда не имели ничего общего с новыми романтиками. Они все выглядели одинаково».

-20

«Но называйте нас как хотите. Ультра поп. Футуристы. Дискачи. Как угодно, лишь бы не новыми романтиками».

Действительно, определение Дэйва было самым ясным на сегодняшний день. Speak and Spell совершенно правильно представлял собой ультра-поп, футуристический, диско-альбом, наполненный последовательными, предсказуемыми барабанами и слоями извилистой мелодии. Они взяли звуки дня и превратили их, возможно, даже неосознанно – в уникальный бренд футуристического поп-диско. Пол Колберт 

из Melody Maker сказал, что они были «настолько яркими, настолько явно сверкающими новой жизнью, что просто удивительно, что они не выжигают на стенах постоянные танцующие тени».

12 декабря 1981 года Винс Кларк, главный автор песен и движущая сила группы, объявил, что действительно уходит. «Сообщить эту новость было ужасно, — вспоминает Винсент. — В каком-то смысле они этого ожидали. Я переживал мрачную фазу, но мне пришлось пойти к ним домой и рассказать им. Я знал, что они знали, но это все равно было ужасно. Это не было дружелюбно, потому что с обеих сторон было много неприятных чувств, и прошло около года, прежде чем они наконец утихли».

Внезапно пресса перестала интересоваться пластинкой Speak and Spell. Станет ли альбом музыкальной вехой или нет, теперь отошло на второй план по сравнению с предсказаниями о кончине группы. В устах прессы слово Depeche Mode стало ругательным.

Однако фанаты продолжали идти вперед, отказываясь воспринимать неудачу как конец группе. Некоторые надежды, пытаясь развеять страх, говорили, что Винс по-прежнему будет писать и записываться для группы. Это неправда. Но, по правде говоря, он предложил одну написанную им песню «Only You». Группа отказалась от нее, но были ли они слишком горды, чтобы принять ее, или песня слишком отличалась от их вкусов, лучше всего оставить под вопросом.

«Я был расстроен», - признался Винс. «Это был вопрос поиска правильного баланса между игрой и экспериментированием. Оглядываясь назад, я понимаю, что это пустяки и это не такая и глубокая потеря. Это дало им шанс развивать свои идеи и позволить мне делать то, что я хочу. Никто ничего не потерял, но я полагаю, что это трудно понять, когда это происходит на самом деле». Хотя будущее Depeche Mode казалось сомнительным - в одном пресса согласилась: Винс продолжит заниматься музыкой. Он был человеком с предпринимательским духом, вечно находившимся в поисках идеальной поп-песни. Его вклад в группу был не только образовательный, но и вдохновляющий.

Без него они бы никогда не зашли так далеко. Они были всего лишь детьми, по общему признанию наивными, а теперь, возможно, лишенными направления. Но потеря главного автора песен не разрушила их, как предсказывала пресса, а просто бросила им вызов. 

Флетчу, Мартину и Дэйву теперь пришлось доказать себе, что они смогут выжить. У Мартина даже было написано 20 или 30 песен, начиная с того времени, когда ему было 16. Им, вероятно, придется найти другого участника для гастролей, но они могли бы продолжить все сами. Карты теперь были на столеи Depeche Mode научились говорить и писать (speak and spell).

***

-21

Исправляем сломанную раму 

После ухода Винса Кларка Дэйв, Мартин и Энди реструктурировали группу, избрав Мартина главным автором песен. Хотя Depeche Mode были уверены, что смогут продолжать заниматься музыкой, было решено, что для гастролей необходим четвертый участник. Принимая это решение, группа разместила в Melody Maker анонимное объявление со словами: «Молодая группа ищет клавишника не старше 21 года». После нескольких прослушиваний Алан Чарльз Уайлдер, музыкант с классическим образованием из Западного Лондона, был выбран из десяти претендентов из-за его музыкального образования и личности. Позже он признался, что на самом деле ему было 22 года, а когда его спросили, он также признался, что знал, что «молодая группа», упомянутая в объявлении - это Depeche Mode.

Всегда интересовавшийся музыкой, Алан был очень занят до того, как присоединился к Depeche Mode. В 1978 году он помог Daphne & The Tenderspots выпустить их дебютный сингл «Disco Hell». В следующем году он вложил свои творческие способности в альбом Real to Real для альбома «Tightrope Walkers», а в 1980 году он работал с The Hitmen над их синглом «Bates Motel». Алан также внес свой вклад в песню Korgis "If I Had You".

Первое выступление Алана с DM состоялось в Crocs в Лондоне в январе 1982 года. Вскоре после этого группа вылетела в Нью-Йорк, чтобы отыграть два концерта в The Ritz. По возвращении из Америки следующие три месяца прошли в турне по Великобритании и Европе.

Этот тур не имел официального названия, но его часто называют туром «See You». Ближе к концу февраля Depeche Mode отыграли секретный концерт в Bridgehouse в знак особой благодарности Терри Мерфи. 

Он был единственным, кто дал им бронь для выступления в первые дни их карьеры. Зал был переполнен от стены до стены и было мало места, чтобы вдохнуть, но четыре выхода на бис сделали мероприятие стоящим. По словам Пола Колберта из Melody Maker: «...все было забито до вращающихся салфеток в туалетах. Вздымающиеся тела, сверкающие ноги и это был только персонал бара». После выступления Терри попытался заплатить группе почти тысячу фунтов, но они отказались ее принять. Вместо этого они пожертвовали деньги на ремонт паба. «See You», песня, написанная Мартином, когда ему было восемнадцать, была выпущена синглом 29 января 1982 года, заняв шестое место в британских чартах. 26 марта был выпущен второй сингл "The Meaning of Love", занявший 12-е место в британских чартах. "Leave In Silence" последовал за ним 16 октября и занял 18-е место в чартах Великобритании. Это также был первый сингл DM, носивший каталожное название "BONG".

Учитывая, что Алан работал пока без гонораров, ему, должно быть, нравился успех этих синглов. Только после записи "Get The Balance Right" он присоединился к группе на постоянной основе и, наконец, получал больше, чем просто зарплату.

В отличие от Speak and Spell, «A Broken Frame» во многих обзорах критиковали за то, что он слишком угрюмый и депрессивный. Стив Сазерленд из Melody Maker заметил: «Тексты превратились из широко раскрытого веселья в широко раскрытое разочарование». К удивлению Стива, «разочарование с широко открытыми глазами» только усилилось.

-22

Depeche Mode стали более популярны, чем раньше. Стив также счел необходимым раскритиковать новое музыкальное направление Depeche Mode, заметив: «A Broken Frame» звучит уныло обнаженно, грубо и лишенный формулы «новизны». По общему признанию, они были шатким столом без четвертой ноги Винса, но они все равно заслуживали похвалы за сохранение своей устойчивости.

Сразу после выхода альбома группа отправилась в тур. Тур "A Broken Frame" проходил с октября по декабрь и охватывал Великобританию и Европу. Именно во время этого тура Флетч, Дэйв и Мартин постепенно интегрировали Алана в постоянный состав группы. Вскоре после тура недавно объединившаяся группа Depeche Mode вернулась в студию, чтобы записать новый сингл. Этот сингл дал группе совершенно новое звучание, имидж и направление. По сути, «исправление сломанной структуры». Но это совсем другая история.

Первоначально мы планировали включить в эту историю обширную библиографию журнала Depeche Mode и газетные статьи с 1980 по 1982 год. К сожалению, нам не удалось собрать всю необходимую информацию и нам придется дождаться выхода следующего номера, чтобы распечатать ее. По этой причине мы напечатаем библиографию за период с 1980 по 1984 год в будущем журнале. Если у кого-то есть статьи за этот период, прошу прислать копии. Надеюсь, с вашей помощью мы сможем составить наиболее полный список.

Даты тура 1982.
Даты тура 1982.

-24

Бутлеги и диджейские ремиксы

1) Composition of Sound: A Question of Knowledge. 

Сборник редких живых треков с концертов 1982 и 1983 годов в Роттердаме, Лондоне и Глазго. Включает в себя такие песни, как: «I Sometimes Wish I Was Dead», «I Like It» и «Puppets». Хорошая идея, но названия Depeche Mode нет ни на обложке, ни на диске. Сам бутлег имеет очень хороший звук.

2) Innocent and Vain: Live at the Hammersmith Odeon, 25th October '82.

Треки: "My Secret Garden", «Nothing to Fear», «Tora!, Tora!, Tora!" и другие… Также имеет очень хороший звук, оформление и превосходную черно-белую обложку.

3) A Personal Album.

Содержит первый концерт во Франкфурте 1990 года. Это двойной альбом с великолепной обложкой, но звук слабоват.

4) Sweetest Violation.

Если увидите его где-нибудь - КУПИТЕ! Он содержит концерт в Копенгагене от 2 октября 1990 года и бонус-треки "Here is the House" (Acoustic) и "Sweetest Perfection" (Acoustic), которые были исполнены следующим вечером в Копенгагене. Это двойной альбом общей продолжительностью около 110 минут. Все фотографии на лицевой и оборотной стороне обложки пластинки взяты из тур-бука «World Violation Tour». 

В титрах упомянуто: «Эта пластинка спонсировалась Mute Records и Sony Corp., дизайн обложки — Антон Корбайн». Странно, не правда ли?

5)Speechless People.

У него худшая обложка,  которую я когда-либо видел и самый слабый звук, который я когда-либо слышал. Поверьте мне, он не стоит тех денег, для такого винила. Возможно, это худший бутлег DM всех времён.

6)Never Let Me Down Again (Very extended Flying High mix - 19:09 минут).

обложка с фото - это лучшее, что в нем есть. Не стоит тех денег, которые я за него заплатил. 

Михаэль Эбельсхаузен / Нойнкирхен, Германия

***

1) A New York import by Mixx-Rite под названием World In My Eyes ‘91 Remix"(12"). 

Простое сведение превосходно, оно сочетает в себе "World In My Eyes" 12" и "Dub In My Eyes". К сожалению, с добавлением таких сэмплов, как "Party People", "This Music Just Turns Me On" и "You Make Me Feel So Good» и т. д. - немного раздражает и портит микс. Бутлег также включает ремикс '91 канала ABC "How to Be a Zillionaire Remix". Это хорошая версия, но все-же я считаю, что это пустая трата денег.

2)Кассета с бутлегом под названием “Depeche Mode- Rarities" (Rare mixes - Demos/Live tracks.

 Запись ужасная. Жаль, но у нее хороший список треков (22). Особенно мой любимый "I Like It" - очень хороший кавер, но, к сожалению, пустая трата денег из-за плохой записи.

Томас Китто / Норвич, Англия

***

1)Depeche Mode-Inedits (Двойной LP):

Страна выпуска - Великобритания. Профессионально представлен, с хорошим конвертом и стикерами, но настоящий плагиат. Это двойной альбом ремиксов и пяти уже выпущенных треков. Я заплатил за это слишком много — избегайте этого, как чумы.

  

-25

2) Megatrax-Mega Mode (LP).

Происхождение - неизвестно. По сути - это очень неудачная смесь песен периода «Музыки для масс». Должно быть, его продюсировал кто-то серьезно глухой. Напрасно тратить на это деньги - избегайте этого.

3)Magic Service - NoDisco (12").

Происхождение - выпуск итальянского фан-клуба. Этот бутлег, отпечатанный на фиолетовом виниле, был выпущен ограниченным тиражом в 100 экземпляров (ныне несуществующим) неофициальным итальянским фан-клубом "Satellite". У него есть две кавер-версии "NoDisco", которые весьма хороши. Он пронумерован и сейчас крайне редок — будьте готовы заплатить много.

4)Razormaid - Pop Silver Series (12").

4 микса - "A Question of Time", Behind the Wheel", «NoDisco", "Breathing In Fumes". Простые, но хорошие миксы и обработки выпущены на оранжевом и белом виниле, причем белый более лимитированный, чем оранжевый. Они также были выпущены компанией «Сателлит» в 1989 году. Обложки простые, на этикетках имеется надпись арабским шрифтом. Будьте готовы заплатить много за каждую из этих записей.

Лоуренс Хилл / Солихалл, Западный Мидленд, Англия

***

1) See You / Boys Say Go! - Live USA '86.

Это концертная семидюймовка 7". Качество звука хорошее, почти до уровня 101 стандарта. Обложка немного бедненькая, рукописная, с ксерокопией изображения ДМ на обороте.

2)The Price of Love / Ice Machine - Live.

Это ограниченный тираж (500 экземпляров) 7". Качество звука не очень, крики толпы - незначительны. Обложка неплохая, на лицевой стороне черно-белое фото. Стоило того, что я за него заплатил.

3)Dreaming of Me - Live.

Это концертный 7-дюймовый EP, содержащий 5 треков, остальные четыре: "What's Your Name", "Puppets", "I Sometimes Wish I Was Dead" и "I Like It". Качество звука неплохое. Стоит потраченных мной денег.

4) A New Position - Live at Wembly (Nov. 19th,'90).

Это двойной альбом с тура DM "World Violation Tour". Качество звука хорошее, обложка отличная. Определенно стоит своих денег. Обязательно рекомендую для всех поклонников DM.

***

1) Depeche Mode Archive - VHS Video.

Плохое качество картинки видео. Здесь собраны многочисленные мероприятия и интервью. Не покупайте это - подделка. Качество невыносимое.

2) On USound Servant and Master 

Mix.

Великолепный мегамикс DM и Yazoo. Хорошо ситкширован. Среди треков: "Situation", "Don't Go", "Puppets", "NoDisco" и т. д... Однако DM находятся только на стороне A. На стороне B содержится сборник Megamix с такими песнями, как "Ghostbusters", "I Feel For You" и т. д.

3)Tomorrow's Dance - Live Album.

Качественный бутлег тура "A Broken Frame". Мой совет всем поклонникам DM: попросите музыкальный магазин проигрывать вам пластинки перед покупкой. Это даст вам некоторое представление о качестве. Если вы находитесь на ярмарке пластинок, постарайтесь купить кассеты того же качества, что и винил, — это гораздо дешевле. Не поддавайтесь надписям

"For Promotional Use Only” или "All Rights Reserved" — это не показатель качества и это ничего не значит!

Кори Роббинс / Уорли, У.Мидлендс / Англия

***

1)Heaven in Motion.

Это единственный компакт-диск, включающий почти все из шоу. Исключениями являются «Master and Servant», «Never Let Me Down Again», «Stripped», «Black Celebration», «A Question of Time” и одно из двух соло Мартина «Little 15». Шоу было записано на Спортивной арене в Сан-Диего 31 июля прошлого года. Качество звука довольно хорошее. Внутри конверта - отличная фотография!

2)Depeche Mode-Live from Dodger's Stadium (Aug.4,'90).

Это двойной LP. Нормальное качество звука, хотя после каждого трека долгая пауза. Можно сказать, что они плохо справились с монтажом. В отличие от Heaven in Motion, он содержит весь сет, но только с одним соло Мартина (в данном случае «I Want You Now»). Обложка пластинки представляет собой фотографию, сделанную из прошлогодней статьи журнала Rolling Stone. В целом - довольно неплохо, по разумной цене. 

Не упомянут участник клуба  - он откуда-то из США (пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы получить приз.)

***

-26

Уголок коллекционера

После трех долгих лет ожидания наконец-то появились японские хроники, бокс-сеты X1 и X2. В двух коробках находится восемь дисков и в общей сложности 79 треков, что делает этот диск мечтой коллекционера. В комплект поставки входят три диска с двенадцатидюймовыми миксами: один с инструментальными композициями, диск с би-сайдами, два концертных компакт-диска и один под названием "странные миксы". Ниже — обзор на издания. 

Эти компакт-диски являются обязательным предметом коллекционирования, но, к сожалению, они не будут существовать вечно. Судя по всему, Alfa Records выпустили лишь ограниченное количество копий и боксы уже распроданы. Мы не знаем, есть ли планы по переизданию сборников, но, скорее всего, этого не произойдет. Помимо своей ограниченности, некоторых слушателей может раздражать то, что все первые три диска содержат миксы «Strangelove», «Personal Jesus», «Enjoy the Silence» и «Everything Counts». Это делает прослушивание совершенно непонятным. Другое дело, некоторых людей может немного раздражать тот факт, что ни в одном из буклетов не упоминается, на каком сингле изначально появился этот трек. В любом случае, было бы неплохо перечислить это для тех, кто все еще пытается собрать оригинальные синглы. X1 и X2 станут отличным дополнением к любой музыкальной коллекции и мы настоятельно рекомендуем их всем поклонникам Depeche Mode.

Содержание боксов: 

Uno: The Twelve Inches - Master and Servant (Black and Bluemix),Strangelove(Pain mix), Behind the Wheel (Shep Pettibone remix), Route 66 (Beatmasters), Everything Counts (Bomb the Bass), Personal Jesus (Pump mix), Dangerous (Hazchemix) and Enjoy the Silence (Baseline mix)

Zwei: The Twelve Inches - Master and Servant (Slavery whip mix), Shake the Disease (Edit the Shake mix), Black Celebration (Black Tulip mix), A Question of Time (New Town mix), Strangelove (Highjack remix) misprinted as the Bomb the Bass mix, Behind the Wheel 

(Beatmasters), Everything Counts (Absolute mix), Personal Jesus (Telephone Stomp mix), Enjoy the Silence (Ricki Tik Tik mix)

Trois: The Twelve Inches - Leave in Silence (Longer), Get the Balance Right (Combination mix), Everything Counts (In Larger Amounts), Stripped (Highland mix), Fly on the Windscreen (Extended), Never Let Me Down Again (Split mix), Strangelove (Blind mix), Personal Jesus (Holier Than Thou Approach), Enjoy the Silence (Hands and Feet Mix)

Four: Strange Mixes - Something To Do (Metal mix), Are People People?, Breathing in Fumes, Fly on the Windscreen (Death mix), Black Day, A Question of Lust (Minimal), Never Let Me Down Again (Aggro mix)

Cinco: Instrumentals - Any Second Now, My Secret Garden (Further Excerpts From), Oberkorn (It's a Small Town) (Development mix), The Great Outdoors, Christmas Island (Extended), It Doesn't Matter Too 

(Instrumental), Fpimp, Agent Orange, Stjarna, Moonlight Sonata, Memphisto

Sex: B-Sides - Ice Machine, Shout, Any Second Now, Now This is Fun, Work Hard, In Your Memory, Flexible, Fly on the Windscreen, But Not Tonight, Pleasure Little 

Treasure, Route 66

CeMb: Live One - My Secret Garden, Shout, Photographic, New Life, Boys Say Go, Nothing to Fear, Tora! Tora! Tora!, See You, Just Can't Get Enough, Ice Machine, Everything Counts, More Than a Party

Oziem: Live Two - Black Celebration, If You Want, Shame, Two Minute Warning, Master and Servant, Something to Do, Somebody, People are People, Told You So, Blasphemous Rumours, Stripped, A Question of Time

-27

Объявления

Если вы являетесь участником BONG и хотите разместить рекламу в следующем выпуске BONG, отправьте нам открытку с вашим именем и адресом, а также кратким описанием того, что вы хотите купить, обменять или продать. Обратите внимание: мы не принимаем рекламу контрафактных пластинок, кассет, компакт-дисков и т. д.

⚙️ Предыдущие выпуски

Несколько выпусков BONG 1,2,3,6,8,9,12 и 13 все еще доступны. Если вы живете в Великобритании или у вас есть адрес BFPO, стоимость составит 75 пенсов за каждого. Если вы живете в другом месте, стоимость составит 1,50 фунта стерлингов (США).

2,40 доллара США). Цены выше включают почтовые расходы.

⚙️В продаже

Depeche Mode хроники X1 и X2 - заберите их, пока они не исчезли навсегда! Если интересно, отправьте запрос S.A.S.E.: Дэниелу Сайто, 20417 East Walnut Canyon Drive, Walnut, CA 91789. США. У меня есть много двойных статей и постеров о Depeche Mode из разных стран на продажу. Я тоже готов поменяться, поэтому присылайте, пожалуйста, подробные списки! Симона Аббате, Via C. Colombo, номер 64,87020 Acquappesa Marinara (CS), Италия.

***

Массивный 14-страничный каталог, полностью посвященный релизам Depeche Mode, Martin L. Gore и Recoil! Доступно все, что вы только можете себе представить! Для получения дополнительной информации позвоните по телефону 0622-670655 или отправьте большой SAE и 2 IRC по адресу: Lee North, P.O. Box 209, Мейдстон, Кент ME16 0QQ, Англия.

***

У меня есть следующее вещи на продажу; US LP «Catching Up With Depeche Mode» — £12,00, а также витринная коробка «Strangelove» плюс вкладыш — £4,50. Оба в отличном состоянии. Связаться с Э. Уильямсом, 13 Horns End Place, Pinner, Middlesex HA52TL, Англия.

***

12-дюймовый лимитированный релиз World in My Eyes для Великобритании в синей обложке из ПВХ (запечатанный) —

5 фунтов стерлингов. Британский промо-бокс-сет «Violator», включающий компакт-диск, пластинку, кассету и буклет в великолепной коробке — 60 фунтов стерлингов. 12" «The Meaning Of Love» (Великобритания) с полным набором автографов — 25 фунтов стерлингов. Обменяю на любые редкие вещи Depeche Mode. Свяжитесь с Оуэном Дженкинсоном, Sunderland Ave, 8, Сент-Олбанс, Herts AL1 4HJ, Англия.

***

Продам или обменяю разные записи DM. Напишите мне, чтобы получить список. Карстен Пфунд, улица Карла Шурта 2, 0-4020 Галле Исаале, Германия.

Есть оригинальный промо-ролик музыкального шоу Warner Bros. 1985 года с Aztec Camera на оборотной стороне. В отличном состоянии, ни разу не играл. 100 долларов США. Отправьте ответ по адресу:

Кевин Хэкетт, P.O. а/я 4220, Денвер, Колорадо 80204.США.

***

⚙️Разыскивается / Обмен                    

DM миксы со всего мира. Пришлите мне свой список для покупки или обмена. Напишите Гийому Фуэ, 7 Place Felix Fournier, 44000 Нант, Франция. 

***

Отчаянно ищу интервью ДМ по радио и ТВ. Пишите по адресу: Little Mode, P.O. Box 659, Clio, MI 48420, США. 

***

Ищу открытки DM, чтобы добавить их в свою коллекцию. Куплю или обменяю. Пожалуйста, отправьте фотокопии открыток по адресу: Карл Гронеман, 35 N. Vermont St., Афины, Нью-Йорк 12015.США. 

***

Я ищу «Recoil» Алана Уайлдера (Hudrology + 1 + 2) и любые видеоролики, недоступные в магазинах, такие как «Get the Balance Right», “Stripped” и т.д. Пожалуйста, присылайте запросы и цены по адресу: Джон Робертс, 15982 Дарби. Корт, Фрейзер, Мичиган 48026, США.

***

США заменит мой оригинальный компакт-диск с бумажником. 

из «101» (теперь удалено) для Хроник X1 или X2. Свяжитесь с Нилом по Ридингу по телефону (0732)695538.

Обменяю компакт-диск с оригинальным кошельком из «101» на (уже недоступный) Хроники X1 или Х2. Свяжитесь с Нилом для переговоров по телефону (0732)695538.

***

-28

✅ Друзья по переписке

Ниже приведен список фанатов, которые хотели бы услышать мнение других фанатов со всего мира. Если вы хотите, чтобы ваше имя было в разделе друзей по переписке BONG, отправьте открытку с вашим именем и адресом, а также кратким  рассказом о себе. Отправляйте все запросы друзьям по переписке. Теперь позвольте своему разуму перемещаться, а рукам говорить...

-29

-30

Конкурс

Пришло время для очередного конкурса BONG. Ниже приведены девять вопросов, на которые вам предстоит ответить. Если вы знаете правильные ответы, запишите их на открытке и отправьте ее. 5 сентября мы проведем случайный розыгрыш пяти сказочных и загадочных призов. Если вам интересно, кто стал победителями последнего конкурса, вот они (перечислены ниже). Не забудьте указать свое имя и адрес на открытке, чтобы мы знали, куда отправить приз, если вы выиграете. Удачи.

01. Какие концерты в рамках "World Violation Tour" были отменены? (Три ответа)

02. Кто разогревал Depeche Mode в европейском туре Some Great Reward?

03. Кто делал обложку для «New Life»?

04. Где Алан отыграл свой первый концерт с Depeche Mode?

05. Какое прозвище у Алана?

06. Назовите одну группу, которая выступала на разогреве у Depeche Mode в туре "Black Celebration Tour".

07. Какую песню Винс Кларк предложил DM после ухода из группы?

08. Сколько синглов выпустили Depeche Mode? (Число)

09. Каким было первое видео, которое Антон Корбайн снял для Depeche Mode?

***

⚙️ Победителями розыгрыша футболок на Конвенции стали:

Пенни Джордж из Лостуитиела, Корнуолл, мистер К.М. Гаага из Шеффилда, Южный Йоркшир, Сью Куинтон из Уитона Астон, Стаффорд,  Дэвид Батлер из Уэмбли, Миддлсекс, Стивен Джонс из Сент-Олбанса, Хартфордшир, Линетт Томас из Суиндона, Уилтс, Марк Аллен из Сент-Остелла, Корнуолл, Ребекка Уилсон из Мэтлока, Дербишир, Даррен Хепберн из Инвернесса , Шотландия,  Эмма Вебстер из Лейланда, Ланкашир, Франк Морелли из Госселиса, Бельгия,  Ньелс Коллинг из Мундельструпа, Дания, Мария Дж. Алонсон из Вальядолида, Испания, Йоханна Аскола из Рованиеми, Финляндия, Майкл Оеш из Цюриха, Швейцария, 

Анна Э. Дуглас из Мосфеллсбара, Исландия, Анетт Андерсен из Греве, Дания,  Алессандра Ропретиг из Систиана, Италия,  Лейла Мзерги из Льежа, Бельгия, Питер Фаустманн из Рагенсбурга, Германия, Юмико Амайма из Токио, Япония, Анхель Мелендес из Моренси, Аризона, США Лоррейн Лелис из Джерси-Сити , Нью-Джерси, США Адриенн Одетт из Уэлленда, Онтарио, Канада Тиффани Пауэлл из Ривервудса, Иллинойс, США Майкл Лю из Сан-Хосе, Калифорния, США Эрик Ричард из Чарльсбурга, Квебек, Канада, Шанни Ло из Шугарленда, Техас, США, Наоко Окая из Токио, Япония, Дайан Грей из Галифакса, Новая Шотландия, Канада.

-31

✅Информация о членстве

Если вы еще не являетесь членом BONG, но хотели бы им стать, просто заполните следующую форму и отправьте ее по указанному ниже адресу.

Годовая абонентская плата следующая: Великобритания: 7 фунтов стерлингов, Европа: 8 фунтов стерлингов (16 долларов США), за границей: 10 фунтов стерлингов (20 долларов США) за наземную почту или 12,50 фунтов стерлингов (25 долларов США) за авиапочту. Вся европейская почта будет автоматически отправляться авиапочтой. Обратите внимание, что мы принимаем только британские фунты стерлингов или доллары США. Если вы не уверены как обменять деньги, спросите у своего банка. Все платежи должны производиться на адрес «Фан-клуба Depeche Mode».

Став участником, вы получите 4 ежеквартальных выпуска журнала BONG, пластиковую членскую карту и периодические сюрпризы! Внутри каждого выпуска вы найдете подробные тематические статьи, актуальную информацию о новых релизах, информацию о турах, коллекционированию пластинок и множество других интересных фактов о Depeche Mode и их поклонниках. Надеюсь вскоре услышать ваше мнение. Сделайте фотокопию, вырезайте и отправьте нижнюю часть по адресу: BONG, P.O. А/я 1281, Лондон, N1 9UX.

-32

🔊🔊🔊

🌹Веимание! Предыдущие переводы выпусков Bong можно найти в VK в разделе «статьи» по ссылке:

https://vk.com/blackpimpf

***

✅✅✅Канал с новостями про Depeche Mode, раритетами и живым чатом с поклонниками - подпишитесь:

https://t.me/blackpimpf_dv

✅✅✅Самый крупный интернет-магазин российского мерча Depeche Mode:

https://depechemodeshop.printdirect.ru/

⚜️⚜️⚜️

#depechemode #devotional #davegahan #депеш #dmfan #depmode