Мне, действительно, было уютно у него в доме и комфортно с ним. Но я же не такая.... Ага, как же! Такая, такая! Но нужно держать марку.
"Нет, - говорю, - в гостях хорошо, а дома лучше".
"Ладно, - говорит он, - только давай фильм досмотрим и я тебя отвезу".
Мы в определённый момент начали смотреть какой-то современный военный фильм с захватывающим сюжетом.
"Хорошо, давай, досмотрим".
Он пошёл курить, а я убрала со стола и перемыла посуду. Он вернулся и удивлённо произнёс: "Ты уже и посуду успела перемыть?"
Что хочу сказать? Я не из тех людей кто чувствует себя в гостях, как дома, и с ходу бросается помогать хозяевам. А здесь мне захотелось это сделать. И не для того, чтобы показать себя хорошей хозяйкой. Это точно не моё. А просто захотелось.
Говорю: "Надо убрать то, что осталось из нарезки". Он достал упаковочные пакеты и мы в четыре руки быстро всё отправили в холодильник.
А потом он сказал: "Давай переместимся в дом и досмотрим фильм там".
Я согласилась и мы пошли в дом. Когда он привёл меня в нужную комнату, я поняла его хитрый манёвр. Это была не гостиная. Плазма располагалась в спальне, где стояла только двуспальная кровать с прикроватными тумбочками.
Он сразу завалился на кровать, а я покрутилась и села на край кровати. Но это было неудобно. Потому что к телевизору я сидела в пол-оборота. Посидев так, я проняла, что у меня скоро заболит шея, и я решила тоже прилечь. Понятно, что в одежде.
Я имею дурацкую привычку. У меня кровать без спинки, а на стене мягкое покрытие. И на кровать я падаю спиной с размаху. Именно это я и сделала. Звук был такой, как будто с треском развалилась какая-то конструкция, а из глаз посыпались искры. И совершенно очевидно, что всё это было приправлено непереводимым ненормативным фольклором.
Лёшка бросился ко мне с испуганными глазами. А я, отойдя от первого шока, повернулась, чтобы разглядеть эту дизайнерскую находку. Это была не просто спинка, а спинка, к которой крепилась горизонтальная поверхность, изображающая полочку. Именно об это ребро я и шарахнулась затылком со всей дури.
И пока Лёха суетился вокруг меня, типа чего-то пощупать, чего-то приложить, я рассказывала ему, что думаю о дизайнере сего сооружения и о своём непреодолимом желании превратить этого дизайнера в нечто похожее на статую Венеры Милосской. А тем временем на затылке вздулась солидная такая шишка.
И тут Лёшка говорит: "Как я тебя теперь домой отпущу? Может у тебя сотрясение мозга? Дома станет плохо, а помочь некому".
"А, так это была спланированная акция...?" - с улыбкой спросила я.
"Конечно, - улыбнулся он мне в ответ. - Оставайся. Никаких поползновений с моей стороны. Просто ляжем спать".
Я согласилась остаться. Фильм закончился. Я всё это время лежала на левой стороне кровати. Пришло время ложиться спать. И тут он говорит: "Я привык спать слева". Я ответила, что я тоже привыкла спать слева. Мне так удобнее. Я женщина и гостья. Он должен мне уступить. Он уступил, разделся и лёг в кровать.
Я сняла джинсы и осталась в футболке и трусах. Я же ночёвку не планировала. В сумке у меня были только купальник и полотенце. Так и легла. Лежим. И он говорит: "Нет, ну, я не могу просто лежать, когда такое тело рядом. Я буду приставать".
И тут я изрекла свою коронную, в некоторых случаях, фразу: "А средства контрацепции у тебя есть?"
Он ненадолго подвис и пробормотал, что отродясь ими не пользовался. Я развела руками: "Значит, не судьба". Но я почему-то была уверена в этом мужчине. Знала, что найдёт. Поедет на какую-нибудь заправку - там круглосуточная продажа всего необходимого.
Но он пошёл в другую комнату, поковырялся там и с видом победителя внёс серебристую штучку в единственном экземпляре. Короче, крепость сдалась на милость победителя. Хотя это сильно сказано. Не так уж долго длилась осада. И не так уж сопротивлялись защитники крепости.
Всё случилось и всё было хорошо. Лежу я такая вся из себя довольная, а он так вкрадчиво спрашивает: "Тебе хорошо?". Я отвечаю: - Да. Он: "А удобно?" И улыбается загадочно.
- Да, - отвечаю, не понимая куда он клонит. И тут до меня доходит. В результате наших акробатических этюдов я оказалась на правой стороне кровати. Вот жук... Добился таки своего. Мне оставалось только согласиться.
А потом он обнял меня и заснул. И всю ночь не выпускал из своих объятий. Проснулась я от телефонного звонка. Причём звонил его телефон. А он спал, как ни в чём не бывало. Я его растолкала. Он схватил телефон и выбежал из комнаты. Вернулся он совершенно озадаченный и начал бормотать: - Тут такое дело...
Продолжение следует...