116,6K подписчиков

Мила Фиготина: что стало с еврейской любовницей Магомаева

3,6K прочитали

Перед тем, как Муслим Магомаев встретил любовь всей своей жизни, его гражданской женой была одна блондинистая москвичка. С ней они провели, по крайней мере, шесть лет, но отношения не зарегистрировали и детей не завели. Правда, знаменитый певец получил в милиции документ, где они назывались супругами, чтобы жить в одном гостиничном номере во время гастролей. Но как только он встретил оперную певицу Тамару Синявскую, давней пассии был дан от ворот поворот, после чего брошенная подруга перебралась в Америку.

Перед тем, как Муслим Магомаев встретил любовь всей своей жизни, его гражданской женой была одна блондинистая москвичка.

Давайте расскажем ее историю.

Наша сегодняшняя героиня родилась в 1944-м году в семье бывшего фронтовика, ставшего известным аккордеонистом и композитором. Ее отец был из белорусских евреев, появился на свет в Гомеле, но после демобилизации по ранению остался в столице, где женился на местной девушке и сделал неплохую карьеру. В 1960-1970-е его песни пели Утесов, Шульженко, Толкунова и Кристалинская.

Поэтому его любимая дочь Людмила, которая всегда любила, чтобы ее называли просто Мила, с детства вращалась в кругах бомонда и была представительницей советской «золотой молодежи». Она и сама занималась музыкой, но со временем отказалась от этого – петь ей было лень, а разучивать ноты было скучно. Поэтому девушка устроилась во Всесоюзное радио по протекции отца, благодаря чему получила возможность общаться со знаменитостями. Как-то раз даже брала интервью у Гагарина.

Уже в восемнадцать Мила Фиготина вышла замуж, но отношения не сложились. После этого по документам она официально была Карева, хотя продолжала представляться девичьей фамилией. Как наша героиня гораздо позже рассказала в своих мемуарах, со своим будущим кавалером они познакомились, когда того не желали пропускать в дом звукозаписи.

Перед тем, как Муслим Магомаев встретил любовь всей своей жизни, его гражданской женой была одна блондинистая москвичка.-2

Магомаев как раз развелся со своей первой женой, оставил ее и дочь в Баку, а сам отправился покорять столицу. В то время он еще был совсем молодой и никому не известный музыкант без связей в Москве. Кто знает, чем именно приглянулся яркой и контактной Фиготиной – то ли она сразу оценила талант, то ли увидела его перспективы, то ли просто понравился. Так или иначе, девушка заключила со своей подругой пари о том, что через десять дней они станут парой. Свое обещание она перевыполнила – уже через четыре дня они стали встречаться.

Для Магомаева Мила стала проводником в мир московской богемы. Судя по всему, на начальном этапе карьеры она действительно многое сделала для него и выполняла при любимом обязанности концертного директора. Но связь с московской тусовщицей не одобряла бакинская родня, ведь Фиготина была из числа слишком раскованных людей со свободными нравами. До и после азербайджанца у нее было много мужчин и, кто знает – может быть, и во время.

Мила считала себя равной своему мужчине, требовала подарков и много внимания. Кроме того, она была довольно капризна и склонна к мелким женским манипуляциям. То ли поэтому, то ли по каким-то другим причинам, но в отношениях с ней артист отказался делать следующий шаг.

Перед тем, как Муслим Магомаев встретил любовь всей своей жизни, его гражданской женой была одна блондинистая москвичка.-3

Когда его подруга ждала ребенка, он потребовал от нее прервать беременность. Это и стало началом конца: спустя шесть лет они отдалились друг от друга и постепенно расстались. Хотя Фиготина продолжила выполнять свои должностные обязанности. В качестве концертного директора она действительно была хороша.

Судя по всему, их гражданский брак был удобен для каждого, но там не было сильной любви. Так или иначе, когда между Магомаевым и Синявской пробежала искра, то общение со своей прежней подругой он прекратил. Хотя расстались они дружески и продолжили вместе работать.

В конце 1970-х Фиготина по еврейской линии перебралась в Америку. Сложно сказать, до или после эмиграции, но у нее родился сын. С лица он сильно похож на писателя Сергея Довлатова, к которым его мать тесно общалась. Но через много лет Мила заявила, что ребенок рожден от Магомаева.

Сын
Сын

Тот до этого неоднократно навещал свою бывшую в США, но был просто взбешен таким поступком. Он заявил, что постаревшей светской львице банальным образом не хватает внимания и сказал, что никогда бы не бросил мальчика, если б это действительно был его сын.

В штатах Фиготина вполне неплохо устроилась. Сначала работала на радио «Свобода», потом занималась бизнесом в области недвижимости. В настоящее время она жива, чувствует себя хорошо и нисколько не жалеет об эмиграции.