«Первая волна вызвала у нас смех и веселье»: Парень с трагического видео рассказал о страшном утре в Сочи, когда тягун утащил девушку в море

Денис и Диана за секунду до трагедии. Фото: скриншот видео

20-летнюю Диану Беляеву четвертые сутки ищут в море у берегов Сочи. На курорт девушка приехала со своим другом, 31-летним Андреем, из небольшого городка Усмань Липецкой области. На поездку копила долго – зарплата у нее небольшая, работала диспетчером в такси. Но о красивой жизни с широкой известностью мечтала всегда. Для этого активно вела соцсети, куда выкладывала каждый свой шаг и красивые фото. Она даже хотела стать моделью, но все как-то не получалось пробиться на обложки известных журналов.

К долгожданной поездке на юг Диана готовилась – сделала яркий маникюр, взяла самые красивые наряды. А о путешествии пилила истории в своем канале для подписчиков. Недавно она рассталась с парнем, надо было показать, что у нее все хорошо.

«С нынешним другом у них были хорошие отношения. Он отпросил Диану у родителей, сказал, что все будет хорошо, и они поехали на поезде», - сообщила двоюродная сестра девушки Анна.

Диана устроила фотосессию за несколько минут до трагедии на море. Фото: КП-Кубань

В солнечный Сочи пара прикатила 15 июня. Там их уже ждал Денис, друг Андрея. С Денисом Диана позже и пойдет на роковую прогулку у моря. 20-летний студент из Воронежа быстро влился в компанию. Вечером договорились идти в клуб – отметить встречу и знакомство.

Уже под утро дружная троица вышла из бара, хотелось немного охладиться. Они завернули на набережную, а потом спустились к мору. В этот момент она бушевало.

«Лично я хотел помочить ноги, ну и Диана тоже решила. Волны были не особо сильные, когда мы подошли. Мы не лезли в глубину, стояли вдоль берега, разговаривали, смотрели на море и, когда нас первая мощная волна окатила, посмеялись и говорим - все, пошли на берег», - рассказал «КП»-Кубань» Денис.

Диана мечтала стать моделью. Фото: КП-Кубань

Но уйти обратно не получилось, подоспела вторая волна. Она выкинула пару в море. Денис оказался на берегу, а Диану затягивало на глубину.

«Я сначала от неожиданности не понял, что произошло, я подумал - ее тоже сейчас прибьет к берегу, но тут еще сильнее волны начали усиливаться, и тут уже истерика началась. Я бежал вдоль кромки по течению, чтобы словить или вытащить ее, видел, как ее начало уносить», - вспоминает парень.

Пляж был разделен на две части забором. Денис перелез через него. Там встретил охранника. Но круга или спасательного жилета у него не оказалось.

В это время Андрей, наблюдавший за картиной со стороны, стал вызывать спасателей. Они приехали через несколько минут после вызова, но девушки уже нигде не было.

«Мне очень трудно понять, как так могло произойти. Я даже представить себе не мог, что с берега может так утащить в море. Зря мы пошли на этот чертов пляж! Можно винить нас, но во время шторма должны же быть какие-то спасатели! Туристы приходят к морю круглые сутки!», - сокрушается парень.

Свой отдых в Сочи он завершил, как и Андрей. Оба вернулись домой. А Диану продолжают искать в море у берегов Сочи.