Найти в Дзене
W.J.Rec

Советы для успешного релиза музыкального видео на YouTube

Прежде всего… Оптимизация канала

Перед тем как мы начнем, не забудьте о базовых аспектах. Когда загружаете музыкальное видео на свой канал YouTube, важно полностью его оптимизировать для максимальной обнаруживаемости. Это означает, что заголовок и описание вашего видео должны соответствовать друг другу, видео должно быть правильно помечено и классифицировано, а также использовать привлекательную, но не вводящую в заблуждение обложку. Кроме того, после публикации видео установите его как основное видео на своем канале. Таким образом, оно легко найдется для всех, кто посетит ваш канал.

Кроме того, YouTube акцентирует внимание на стимулировании пользователей не только потреблять видео и покидать платформу, но и участвовать в ней, взаимодействовать и создавать свой контент. Как это можно сделать? Вот где на сцену выходит стратегия мультиформатного релиза. Если ваша стратегия соответствует этому руководству, ваше видео будет лучше производить впечатление на платформе и получит дополнительный толчок от алгоритма YouTube. Вот как это работает…

Что такое "Мультиформатная стратегия"?

Как следует из названия, мультиформатная стратегия релиза — это стратегия контента, которая использует несколько типов форматов для продвижения релиза. На YouTube это лучший способ добиться того, чтобы ваш контент был распространен по всему кругу платформы, к максимальному числу поклонников.

Хотя основной акцент делается на самом музыкальном видео, ваша стратегия релиза также должна включать такие функции, как YouTube Premieres, Shorts и многое другое. С биллионами пользователей каждый месяц, готовых потреблять новую музыку, это ваш лучший шанс захватить и удержать их внимание.

Релиз на день премьеры

YouTube Premieres позволяет объявить время запуска вашего нового видео и показать объявление о нем в новостной ленте вашей аудитории до его начала, дав им достаточно времени подготовиться к просмотру. Когда они это делают, вы и ваши зрители можете общаться между собой, как в прямом эфире. Чем больше вы взаимодействуете со своими поклонниками во время премьеры, тем больше вероятность того, что они взаимодействуют с вами и вашим новым релизом еще больше. (Например... с YouTube Shorts, которые вы создаете с релизом. подмигиваю)

Как это работает?

Создается открытая страница для просмотра вашего видео, которое в конечном итоге будет премьерой, а затем вы можете поделиться URL-адресом страницы, поскольку она открыта перед началом премьеры. Презентации появляются на всем YouTube, как обычные загрузки, поэтому вы можете найти их через поиск, домашнюю страницу и рекомендации видео. Когда наступает время начать вашу премьеру, не забудьте выполнить эти 5 шагов:

Включите повтор чата

Пригласите поклонников задавать вопросы или отвечать на предложения

Используйте модераторов для быстрого поиска и ответа на комментарии

Взаимодействуйте с комментариями поклонников, ставьте лайки, отвечайте или закрепляйте их

Благодарите зрителей, которые пришли поддержать вас и этот релиз День релиза Shorts

Говоря о Shorts...

С их помощью вы можете создать до 60 секунд снимков, чтобы показать фанатам разные стороны вас и вашего искусства. Вы можете продемонстрировать свою личность, интересы, таланты и творческий подход, используя свою новую песню. YouTube Shorts также отличный способ побудить фанатов создавать свой собственный контент с вашей музыкой. Создание Shorts с вашим новым треком не только сообщает вашим фанатам о его официальном доступе, но и дает им возможность взаимодействовать с вами как с артистом. При размещении Shorts важно поддерживать последовательность, чтобы вся внимательность была сосредоточена на вашей новой песне, будь то кадры из-за кулис, промо-обзор или что-то еще, что ваш креативный разум может придумать.

Как и TikTok, YouTube Shorts имеют встроенные инструменты создания, которые вы можете использовать для улучшения своих видео. Функции, такие как эффект зеленого экрана, инструмент для выравнивания для плавных переходов, фильтры и другие, предназначены для помощи в создании наилучших видео. Добавление таких функций делает ваши видео более увлекательными, захватывая внимание зрителей и удерживая их на долгое время.