2,4K подписчиков

Пакуем чемоданы: новая коллекция Louis Vuitton

130 прочитали
Обложка: Johanna Geron/Reuters
Обложка: Johanna Geron/Reuters

В новом сезоне Фаррелл Уильямс возвращается к логомании и предлагает нам паковать вещи в огромные брендированные чемоданы. Рассказываем, какой вышла свежая мужская коллекция весна-лето 2025, и почему Louis Vuitton снова разочаровывает.

Рейс «Дикий Запад — Париж»

На январской Неделе моды в Париже Фаррелл Уильямс представил коллекцию, вдохновлённую Диким Западом. Кожаные куртки с логотипом LV, пальто с бахромой, ковбойские шляпы — показ приняли на ура. Тем более, что первые показы Уильямса встретили довольно прохладно.

Как Фаррелл Уильямс сделал Louis Vuitton скучным

Выбрав в качестве новой эстетики авиапутешествия и выдуманный бренд «LVAirlines», креативный директор предлагает улететь из фэшн-прерий. Вопрос: куда? Судя по новому показу Louis Vuitton, к старой-доброй логомании «в лоб».

Главное, чтобы продавалось

Тему перелётов Уильямс воплощает в небольших брошках в виде самолётов и аляповатых принтах в виде спутниковых снимков Земли. А ещё в багаже: крошечных кейсах, которые умещаются в руке, брендированных дипломатах и огромных чемоданах, которые модели везут на тележках. Сумки Speedy уступили место портфелям и сумкам из бусин. Образы весна-лето 2025 более строгие в плане цвета и часто отсылают к униформе пилотов.

Фото: Louis Vuitton
Фото: Louis Vuitton

Критиковать Louis Vuitton и конкретно Фаррелла за коммерческую моду уже становится скучным, но это по-прежнему так. Новые образы целятся прямо в нуворишей, которым достаточно, чтобы у вещи был не слишком эпатажный вид и достаточно заметный логотип бренда. Поэтому все эти бежевые тренчи, бомберы и шубы разберут довольно быстро.

Фото: Louis Vuitton
Фото: Louis Vuitton

Наиболее удачной и интересной частью коллекции хочется назвать разноцветную интерпретацию канвы damier. Будь то классический костюм, сумка, куртка или имитация узора змеиной чешуи. В остальном Фаррелл Уильямс продолжает думать скорее о продажах и популярности мужской линейки LV, нежели о свежих концепциях и революции в моде. Ничего дурного в этом нет. Но если вы ищете в одежде новые идеи и «характер» — вам не по адресу.

Денис Котляров