COLDPLAY: «МЫ ЗА ТВОРЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ»

Музыканты группы Coldplay объявили, что собираются выпустить «самую экологически чистую виниловую пластинку». Речь идёт о новом альбоме группы под названием “Moon Music”, который выйдет 4 октября.

Музыканты группы Coldplay объявили, что собираются выпустить «самую экологически чистую виниловую пластинку». Речь идёт о новом альбоме группы под названием “Moon Music”, который выйдет 4 октября.

Музыканты группы Coldplay объявили, что собираются выпустить «самую экологически чистую виниловую пластинку». Речь идёт о новом альбоме группы под названием “Moon Music”, который выйдет 4 октября.-2

«Каждая виниловая копия “Moon Music” весом 140 г. будет изготовлена из девяти пластиковых бутылок, собранных в качестве потребительских отходов», - гласит аннотация. – «Также планируется особое "notebook" издание, 70% пластика для которого было собрано экологической организацией The Ocean Cleanup из Рио-Лас-Вакас, Гватемала. Таким образом конкретно этот пластик не попадёт в Гондурасский залив и Атлантический океан».

Кроме этого, Coldplay сообщили, что «сократят выбросы углекислого газа по сравнению с обычным производством 140-граммового винила на 85%». Принятые меры позволят сэкономить примерно 25 тонн так называемого «первичного пластика».

Что касается CD, то «копии будут на 90% изготовлены из переработанного пластика, что приведет к сокращению выбросов на 78% по сравнению с традиционным производством компакт-дисков».

Но экологические инициативы Coldplay этим не ограничиваются: музыканты также собираются «уменьшить воздействие гастролей на окружающую среду». В настоящий момент группа продолжает свое продолжительное мировое турне “Music of the Spheres”, которое является третьим по прибылям туром за всё время. Ранее в этом месяце группа заявила, что «сократила выбросы углекислого газа на 59% по сравнению с предыдущим мировым туром». Каким образом? Музыканты Coldplay уверяют, что они «где только возможно избегают перелётов». «Мы тщательно планируем гастрольную сетку, все перемещения логичны и оптимизированы», - говорит менеджмент группы. Также упоминаются «творческие технологические решения», среди которых «кинетические танцполы, которые способны использовать энергию движения толпы».

Но вернёмся к лонгплею “Moon Music”. Он станет 10-м по счёту полноформатным релизом группы Coldplay, дискография которой начинается с их дебюта “Parachutes” 2000 года.

Музыканты группы Coldplay объявили, что собираются выпустить «самую экологически чистую виниловую пластинку». Речь идёт о новом альбоме группы под названием “Moon Music”, который выйдет 4 октября.-3

Важный момент: на записи “Moon Music” музыканты воссоединились со знаменитым шведским продюсером Максом Мартином (Max Martin), который продюсировал их предыдущий альбом “Music of the Spheres”. Напомню, Макс Мартин является одним из самых успешных поп-продюсеров всех времен – он «приложил руку» к созданию 27 “number one” хитов в США.

Первый сингл с альбома “Moon Music” – названием которого служит написанная в одно слово фраза “Feels Like I’m Falling In Love” – “Feelslikeimfallinginlove”, - выйдет в пятницу, 21 июня.

Coldplay, как ожидается, станут хедлайнером фестиваля в Гластонбери, который начнётся 29 июня.

Надо сказать, что и другие артисты пытаются уменьшить отрицательное воздействие винилового производства на окружающую среду. Так, молодая певица Билли Айлиш (Billie Eilish) также объявила, что при производстве её последнего альбома “Hit Me Hard and Soft” был использован переработанный винил.

Музыканты группы Coldplay объявили, что собираются выпустить «самую экологически чистую виниловую пластинку». Речь идёт о новом альбоме группы под названием “Moon Music”, который выйдет 4 октября.-4

В мартовском интервью изданию Billboard Билли Айлиш посетовала, что «некоторые из крупнейших артистов в мире зачем-то делают по 40 различных виниловых вариантов и упаковок, в которые вкладывают различные бонусы – и всё для того, чтобы заставить вас покупать больше. «Это же расточительно!», - возмутилась певица. Позже она добавила в тексте, опубликованном в соцсетях: «Я никого не выделяла, это касается всех – это системная проблема». Похоже, что Айлиш своими высказываниями решила подорвать основы шоу-бизнеса: ведь весь смысл индустрии производства звуконосителей состоит в том, чтобы продать как можно больше копий. Кстати говоря, компании Parlophone и Interscope, выпускающие диски Coldplay и Айлиш соответственно, исключением не являются.