Электромобиль с дезодорантной приставкой Passion я впервые увидел еще полгода назад – среди тачек, стоящих в пятикилометровой пробке на загородной дороге. Помню, что тогда мне особенно зашел профиль машины – такие хитрые заломы, необычные накладки на дисках, потайные ручки. Среди «китайцев» я таких моделей еще не встречал.
Спустя время я загорелся желанием купить электроседан, обязательно новый и с гарантией. Съездил в салон известного отечественного бренда, но оказалось, что в линейке пока только представлена одна модель такого класса и она ориентирована, как мне показалось, больше на таксопарки. А мне хотелось что-то более дорогое и яркое. И тут-то я вспомнил про Passion. Сгонял на тест-драйв, почитал отзывы, а потом не долго думая купил себе дорогую игрушку. После месяца покатушек решил поделиться первым впечатлением – ну мало ли, вдруг кому-то пригодится инфа. Спойлер: буду и хвалить, и ругать.
Что мне нравится
- Как я уже говорил, первое, что мне понравилось – это внешний вид.
При внимательном осмотре я так и не нашел, к чему придраться: все собрано на совесть, зазоры между панелями все ровные.
Богато-роскошно и внутри: повсюду мягкий пластик, кожа, замша. Много мелких деталей, которые также говорят о высоком уровне. К примеру, даже кнопку на крышке центрального бокса сделали в виде бриллианта!
- Похвалы заслуживает и размер – внутри ну очень много места (в длину авто доходит до пяти метров, а колесная база – до трех).
Особенно сзади сидишь как в бизнес-классе самолета. Вот только планшетика не хватает, чтобы фильмы смотреть и откидного столика. За такую сумму могли бы и поставить.
- При приличных габаритах и весе электрокар поразил меня огненной динамикой – до сотки машина разгоняется меньше, чем за четыре секунды, по-спортивному вдавливая тебя в кресло, аж дыхание замирает! Все благодаря 510-сильной установке с крутящим моментом в 730 Нм.
За подпитку отвечает батарея емкостью 109 кВт*ч. Кстати, дальность хода по документам заявлена чуть больше 600 км. Проверил – приблизиться к этому показателю можно, но вот только придется отказаться от залихватских обгонов и передвигаться в овощном режиме. Но как не гонять на такой тачке?!
- Шумка практически безупречна – но тут ничего удивительного для такого класса.
- Ну и нафарширован электрокар, конечно, от души – и массаж сделает, и оттоманку выкатит, и в дороге все подскажет. Даже перечислять не хочется – полный комплект плюшек и точка.
Что мне не зашло
– Я большего ожидал от подвески – на поворотах приходится быть предельно аккуратным, такие дорожные участки авто не любит. На мелких неровностях Voyah еще и нахамит малоприятной тряской.
– Багажник не балует объемом, маловато и отсеков для мелочей – всего одна ниша с сеточкой.
Вывод
Минусов я насчитал меньше, чем плюсов. Но и те, я думаю, производитель со временем проработает. Тем более, что база приличная.
Благодарим за отзыв Максима Свешникова из Выборга!
Электроседан Voyah Passion доступен в дилерских центрах «КЛЮЧАВТО»:
– г. Краснодар, ул. Крылатая, 12/3;
– г. Краснодар, ул. Конгрессная, 6;
– г. Ставрополь, пр. Кулакова, 3;
– г. Ростов-на-Дону, ул Малиновского, 43;
– г. Санкт-Петербург, ул. Кузнецовская, 41.
Переходите на наш сайт, заполняйте специальную форму для заказа обратного звонка. Наши менеджеры свяжутся с вами и ответят на все вопросы.