Бесправие врача и вседозволенность монополиста.

2K прочитали

Работаю 29 лет в сфере медицины и образования одновременно. Плакать не буду - в состоянии обеспечить семью с 3 детьми, да еще заниматься благотворительностью.

Да, стоматолог, профессор, зав. кафедрой, лектор, есть клиника. Хотите- мочите, мол зажрался парень, чего ноешь. Нет не ною, а негодую.

 Работаю 29 лет в сфере медицины и образования одновременно. Плакать не буду - в состоянии обеспечить семью с 3 детьми, да еще заниматься благотворительностью.  Да, стоматолог, профессор, зав.

Замечаю, как с каждым годом все больше несправедливости в возможности добиться ответственности от государственных структур ( Россети, Облгаз, Кадастр, теплосети, горводоканал и тд и тп). Все больше надстройка в этих структурах из людей, которые ни за что не отвечают, но сидят в теплых кабинетах, информационных и диспетчерских центрах, руководят отделами, департаментами, управлениями.

А на земле, то есть реально работающих по авариям и обеспечению жизни ( электрики, монтажники, сварщики, газовики) - тех единицы.

И чтобы дождаться аварийку, на выезд к частному дому, это надо иметь железные нервы и время. Причем именно в тех случаях, когда проблема случилась только у тебя, а не на всей улице или многоквартирном доме. Там они работают быстрее, боятся множества жалоб и проблем для своей пятой точки.

Нет света. В 6 утра дал заявку в 2 места: диспетчеру райадминистрации и центральную диспетчерскую. На слове РАЙ не концентрируйте внимание. Там Ад и очень жаль тех чаще всего воспитанных женщин, которые сутками напролет вынуждены отвечать на разгневанные вопросы, иногда хамские, потребителей всего чего можно из сферы ЖКХ.

А все связано с тем, что РАЙ для себя там создали топ-менеджеры и всякие прохиндеи, сидящие во всех этих дебильных централизованных диспетчерских, где чтобы соединяться с реальным человеком будешь 10-15 минут дозваниваться, потом еще столько же отвечать на вопросы голосового помощника, чтобы сделать заявку. Или тебе предложат зайти на сайт.

Какой к черту сайт, если в 10 км от города даже мобильная связь не везде тянет.

Цифровизаторы долбаные. А захочешь узнать адрес вышестоящей инстанции.

ФИГВАМ

Еще лет 10 назад, можно было дозвониться хотя бы в приемную главного инженера или руководителя, наделенного хоть какой-то информацией и полномочиями, а теперь :

- диспетчер Юля, я не уполномочена, соединяю вас с отделом претензий и по новой:

наберите цифру 1, если у Вас претензия к самому себе,

цифру 2, если претензия к тембру голосового помощника,

-3 вас покусали комары в лесу, пока Вы лазили на дерево, чтобы поймать интернет.

А потом перезвонит очередная электронная тварь, а иногда и живая и сладким голосом: Оцените качество разговора

ОЦенил …х……б…….х… . это то, что нужно запикать в прямом эфире.

И ведь, чтобы эту систему создать и поддерживать в рабочем состоянии нужны сисадмины, айтишники, менеджеры и прочая высокооплачиваемая шушера, которая желает получать большие бабки за свой якобы высокоинтеллектуальный труд

А дворников , слесарей, водителей, сантехников. Это теперь - люди уникальных - редких профессий.

А на фига оны нужны?

Зато по телефону. Ваша заявка находиться в работе. Сейчас все операторы заняты другими потребителями у которых произошло непредвиденная авария. Ваш номер в очереди на ответ второй. И ты блин ждешь, когда станешь первым в очереди на ответ очередной Юли или Тани, которой на тебя нас..ать.

А точнее не ей, а тому реформатору из числа ее руководителей, который вместо реальной работы создал звук из заднего прохода - пшик называется.

А Юля за него отдувается и отмазывает его от жалоб.

Вот поэтому люди и пишут сразу в приемную Президента.

А эти сволочи, которые все это сотворили, подставляют своих подчиненных. Это они так думают. А на самом деле подставили они уже по полной ВВП - нашего Президента.

А теперь сравнение.

Я уже отметил, что являюсь практикующим стоматологом и руководителем клиники средней ценовой категории.

Чего греха таить, встречаются иногда сложные в психологическом плане пациенты. Не исключено, что вот такое из состояние связано как раз с тем, что они задолбались на работе, в быту, в том числе с теми проблемами, которые я описал выше.

И тут врач, да еще в частной клинике- мерзавец гребущий деньги, или в гос клинике- да чем ты тут лечишь, кто тебя учил.

Бац и жалоба. В Роздрав, Роспотреб, Главному Специалисту, приемную Губернатора, Президента

И понеслась. На клинику и врача сыпятся кучи запросов, назначаются проверки, все грозят судом, штрафами, закрытием лицензий оглаской в СМИ.

И тоже самое в школе. Моему ребёнку не уделяют внимания. На него повысили голос. И куча обращений по инстанциям.

И все это из-за того, что когда-то 20 лет назад те сволочи , которые уехали 2 года назад и еще большие мерзавцы, которые перекрасились под патриотов и остались в стране превратили эти две самые важные специальности в УСЛУГИ.

А из неплохо работавшей системы

создали АДминистрации для большинства и РАЙадминистрации для СВОих

Хочется надеяться, что вот эти своих после СВО смоем как помои и каждый скажет. МОЯ страна выздоравливает!

 Работаю 29 лет в сфере медицины и образования одновременно. Плакать не буду - в состоянии обеспечить семью с 3 детьми, да еще заниматься благотворительностью.  Да, стоматолог, профессор, зав.-2

Здоровья нам и терпения!