Контейнеры проследуют по железной дороге в составе ускоренного контейнерного поезда из Москвы в Архангельск, далее морем по Севморпути их доставят в порты Дальнего Востока (Сахалин, Камчатку и в Магадан).
Транзитное время составит 40 суток. Первая отправка запланирована на начало июля 2024 года.
Добавим, в 2022 году стартовала программа субсидирования арктических каботажных перевозок между портами Северо-Запада и Дальнего Востока. За первый год было выполнено два круговых рейса, в 2023 году — три. В 2023 году в список портов субсидируемых рейсов были включены: Большой порт Санкт-Петербург, Архангельск, Мурманск, Диксон, Тикси, Певек, Петропавловск-Камчатский, Магадан, Восточный, Находка, Владивосток. Позже в перечень были добавлены Сабетта, Корсаков и Дудинка. В общей сложности до 2035 года на субсидирование перевозок, в соответствии с планом развития Севморпути, правительство РФ направит более 7,8 млрд рублей.
Первый субсидируемый каботажный рейс по Северному морскому пути в 2024 году запланирован с 14 июля по 22 сентября.
«Рускон» — часть группы компаний «Дело», 3PL оператор по доставке контейнерных грузов в России и странах СНГ на базе активов группы.