42,4K подписчиков

Стоит ли ехать в отпуск по трассе М12 Москва-Казань

9,7K прочитали

 Здравствуйте, Друзья и новые зрители канала.  Сегодня хочу оставить рассказ о своем опыте путешествия по новой платной трассе М12 Москва-Казань.

Здравствуйте, Друзья и новые зрители канала.

Сегодня хочу оставить рассказ о своем опыте путешествия по новой платной трассе М12 Москва-Казань.

Свернул на нее я с ЦКАД по пути из Питера, поэтому никаких пробок, проблем с заездом на данную трассу у меня не возникло.

Прежде чем двигаться по этой трассе, я читал много отзывов и опыт других водителей. И как это ни странно было много негатива от водителей столичного региона и СПб и в основном в зимний период.

В общем, я решил построить свое путешествие по ней, т.к. по пути Москва Ульяновск через Нижний Новгород по дорогам общего пользования был негативный опыт в виде пробок, частых аварий и огромного количества большегрузного транспорта.

По пути из Санкт Петербурга промежуточным пунктом остановки я выбрал Владимир, т.к. по моему мнению это был довольно крупный город в 200 км от Москвы и я подумал что не получу негатива от посещения данного поселения.

Итак начнем.

На М12 я заехал в районе 17 часов и мне предстояло пройти первый отрезок 200 км. Все заправки работающие на трассе у меня были отмечены в навигаторе, поэтому я был четко подготовлен в плане необходимости своевременной заправки и вообще ее необходимости.

Трафик на трассе мне не показался загруженным, я спокойно набрал крейсерскую скорость 140 км/ч и поставив на круиз двинулся в путь. 

 Здравствуйте, Друзья и новые зрители канала.  Сегодня хочу оставить рассказ о своем опыте путешествия по новой платной трассе М12 Москва-Казань.-2

В передвижении по подобным трассам я ценю в первую очередь время. Именно экономию времени при передвижении из точки А в точку Б. Поэтому расход топлива, стоимость проезда меня мало интересуют. Я называю такие трассы "пожиратели расстояний", в принципе для этого они и построены.

1. Качество дорожного покрытия.

140 км/ч полотно трассы отличное, по началу было 3 полосы, потом где то через 100 км ширина трассы сократилась на 1 полосу.

 Здравствуйте, Друзья и новые зрители канала.  Сегодня хочу оставить рассказ о своем опыте путешествия по новой платной трассе М12 Москва-Казань.-3

Я не доехал до Казани 160 км и свернул на Ульяновск.

На всем протяжении все отлично и какого то негатива от качества трассы у меня не разу не возникло.

Читал комментарии от индивидуомов что трасса волнами 🤔. На мой взгляд либо эти люди по этой трассе в реале не ездили, либо может они передвигаются со скоростью под 200 км/ч и сравнивают с бетонными немецкими автобанами.

 Здравствуйте, Друзья и новые зрители канала.  Сегодня хочу оставить рассказ о своем опыте путешествия по новой платной трассе М12 Москва-Казань.-4

В общем, на мой взгляд в этом вопросе все на 5 балов.

2. Заправки

Любишь кататься, люби и саночки возить.

Чем быстрее ср.скорость тем выше расход.

Моя ср. Скорость 134 км/ч и я считаю, что заправок достаточно. Я заправился первый раз на 165 км на станции Лукойл размером с маленький региональный Аэропорт. Мой 5 ти летний сын даже спросил "Папа, а зачем мы приехали в аэропорт?" 🤣🤣🤣.

И в дальнейшем я не увидел проблем с заправками на всём протяжении пути. Каждые 75- 160 км вы всегда сможете заправиться. При чем вас об этом заблаговременно предупреждают на информационном табло.

Заправочные станции на всем протяжении Лукойл, Газпромнефть, Татнефть.

Что вечером, что утром, что днем более 30 минут на заправку я не тратил. Поэтому рассказы про 4х часовые пробки считаю преувеличенными или мне повезло.

3. Зоны отдыха.

Я не останавливался отдыхать, но считаю на такую протяженность мест отдыха достаточно. Так же большие зоны парковки на самих заправках, где вы можете в спокойно передохнуть.

Единственное, что бы я отметил, не везде в зонах отдыха есть туалетные кабинки. Что на данном этапе несколько странно и считаю недоработкой.

4. Кафе питания, фаст фуд.

Я останавливался позавтракать после ночевки во Владимире, на заправке Татнефть. Оценка 5 баллов. Меню и блюда на любой вкус. Все свежее и по адекватной цене.

В остальном, отсутствие возможности перекуса замечено не было.

5. Безопасность движения

Не заметил какого дискомфорта при передвижение на всем протяжении моего пути по М12. В левом ряду встречаются конечно водители которые не знакомы с правилами автобанов, когда при свободной правой ты должен перестроится. Но изредка конечно есть водители которые едут разрешённые 110 км/ч не больше ни меньше и никуда с левой полосы уезжать не собираюся. По этой причине изредка встречаются аварийные ситуации когда такие персонажи, а чаще 2 собирают за собой хвост и едут параллельно, а летящий сзади BMW с трафиком 200 км/ч вынужден оттормаживаться и рыскать по полосам. Но ладно BMW, бывает, что с такой скоростью летят китайские авто с полным салоном.

И когда это чудо инженерной мысли начинает экстренно оттормаживаться, водитель данного авто начинает ловить зад своего авто и реально создает предаварийную ситуацию.

 Здравствуйте, Друзья и новые зрители канала.  Сегодня хочу оставить рассказ о своем опыте путешествия по новой платной трассе М12 Москва-Казань.-5

В остальном, участники движения стараются соблюдать правила, большегрузы как правило двигаются в правой полосе и лично мне на всем протяжении пути не мешали.

О Ремонтных работах проходящих на трассе как правило есть уведомления и сигнализация на трассе.

 Здравствуйте, Друзья и новые зрители канала.  Сегодня хочу оставить рассказ о своем опыте путешествия по новой платной трассе М12 Москва-Казань.-6

Если быть внимательным никакой задержки в движении не произойдёт. Как правило предупреждения появляются минимумтза 1 км и достаточно времени что бы сбросить скорость. Ну а если извините ты идиот и знаки об опасности тебе не важны, то думаю если ехать 150-200 можно легко словить отбойник или вьехать в конусы или еще что нибудь.

6. Негатив.

Обратил внимание, на большое количество автомобилей без номерных знаков.

Столкнулся с этим впервые и по началу думал, что это транзитные авто из Москвы в Казань, но потом понял в чем дело.

При чем это не какие то люди которые не туда заехали или у них нет денег на проезд ))). Как правило это владельцы BMW, встречались и Porsche и т.д.

Думаю, что с такими персонажами нужно бороться жестко... т.к. камеры на трассе чуть ли не на каждом км пути.

Дело даже не в том, что эти персонажи не платят, а в том, что автомобиль без номерных знаков деюре должен быть вне закона.

Надеюсь в будущем, с этим вопросом наведут порядок.

На одной из заправок ближе к Нижнему, подошёл ко мне один такой "подписчик". На вопрос "Не стремно ли ездить без номеров?" Обиделся и поехал дальше.... У каждого своя карма. 😒

Итог моего передвижения по платным трасам в том числе М12.

Я сьэкономил порядка 12 часов времени в дороге.

Считаю, лично для меня результат достигнут.

Что касаемо М12, на мой взгляд это еще один отличный вариант путешествия для тех кто ценит свою безопасность и время.

 Здравствуйте, Друзья и новые зрители канала.  Сегодня хочу оставить рассказ о своем опыте путешествия по новой платной трассе М12 Москва-Казань.-7

Надеюсь, помог. С вами Алексей. Хороших дорог.