Кейс: как продвигать юридические услуги на Яндекс Бизнес? Реклама банкротства на Яндекс Картах!

  Ниша - Юридические услуги (Банкротство физических лиц) Клиент пришел с организацией на Яндекс Бизнесе, но раньше никак не продвигал.

О проекте:

Ниша - Юридические услуги (Банкротство физических лиц)

Клиент пришел с организацией на Яндекс Бизнесе, но раньше никак не продвигал. Многие не знают всех инструментов Яндекс Бизнеса для рекламы своих товаров/услуг. Либо используют не все возможности этого сервиса.

Основная цель - получение заявок!

Начало сотрудничества

Предварительно было сделано полное исследование ниши. Изучал всё: организации конкурентов, описание к услугам, количество отзывов и оценок. А также фото и видео контент. Одним словом полностью анализировал конкурентов на Яндекс Бизнесе!

Клиент сказал, что может предоставить акцию: «Списание долгов и займов для физических лиц с выгодой до 70 000 рублей»

О себе

Меня зовут Станислав, одержим всем, что связано с интернет-рекламой. Занимаюсь этой сферой с 2020 года!

Моя сильная сторона — ответственность, нацеленность на результат, постоянное обучение у ведущих экспертов!

Среди достижений:

3 диплома в области маркетинга, рекламы и PR (в том числе диплом 1 степени в номинации интернет-реклама)
— Реализовал более
10 370 000 рекламного бюджета
— Мой клиент заработал
165 000 руб.,потратив на рекламу 8 160 руб.

Мои услуги

Реклама, настройка и продвижение Яндекс Бизнеса (Карт) и Яндекс Услуг!

— Техническая настройка
— Выбор правильных специализаций и услуг
— Полное оформление профиля
— Заполнение раздела «Товары и услуги»
— Заполнение раздела «Публикации»
— Работа с «факторами ранжирования»
— Подключение рекламы
— Отчетность и итоговая аналитика

Делаю упор именно на генерации заявок. Я готов брать в работу проекты, рассчитанные только на долгосрочную перспективу сотрудничества. Мне не интересны проекты на 1 месяц. Я за серьезность и стабильность. У меня нет задачи поработать со всеми по чуть-чуть, получить оплату за один месяц, не сделать результат, слиться и пойти искать следующего клиента. Нет!

На данный момент на Яндекс Услугах у меня около 20 клиентов, с которыми я работаю от 2-х месяцев и больше. Я делаю упор на долгосрочное сотрудничество

Мои клиенты
Мои клиенты

На получение заявок с Яндекс Бизнеса влияют следующие факторы:

1. Заполнение профиля

Перехожу в Яндекс Бизнес своего клиента

Личный кабинет моего клиента в Яндекс Бизнес
Личный кабинет моего клиента в Яндекс Бизнес

В этом личном кабинете я покажу вам, где и какие именно находятся разделы и как их заполнять

Переходим во вкладку «О компании» в раздел «Данные» (см. скриншот ниже)

Вкладка «О компании» раздел «Данные»
Вкладка «О компании» раздел «Данные»

В разделе «Данные» мы сначала заполняем «Режим работы» вашей организации. Можно также добавить «Праздники и нерабочие дни»

  Ниша - Юридические услуги (Банкротство физических лиц) Клиент пришел с организацией на Яндекс Бизнесе, но раньше никак не продвигал.-6

Далее указываем ссылки на сайт и социальные сети. Также указываем способы связи (Telegram, WhatsApp)

  Ниша - Юридические услуги (Банкротство физических лиц) Клиент пришел с организацией на Яндекс Бизнесе, но раньше никак не продвигал.-7

Затем указываем номера телефонов организации. Это те телефоны, на которые будут звонить клиенты

  Ниша - Юридические услуги (Банкротство физических лиц) Клиент пришел с организацией на Яндекс Бизнесе, но раньше никак не продвигал.-8

Указываем электронную почту. Эта почта нужна исключительно для поддержки сервиса Яндекс Бизнес. Клиенты на эту почту писать не будут

  Ниша - Юридические услуги (Банкротство физических лиц) Клиент пришел с организацией на Яндекс Бизнесе, но раньше никак не продвигал.-9

Затем мы указываем название нашей организации на разных языках. Обычно мы пишем название на русском и английском.

Затем мы переходим к пункту «Расположение и вход». В этом разделе вы указываете, где находится ваша компания

  Ниша - Юридические услуги (Банкротство физических лиц) Клиент пришел с организацией на Яндекс Бизнесе, но раньше никак не продвигал.-11

Перейдём к разделу «Рубрика». Расскажу о нём подробнее. Здесь мы указываем основной вид деятельности, а также можем добавить два дополнительных. В случае с моим клиентом это будут юридические услуги

  Ниша - Юридические услуги (Банкротство физических лиц) Клиент пришел с организацией на Яндекс Бизнесе, но раньше никак не продвигал.-12

И наконец, мы переходим к разделу «Особенности и реквизиты». Чтобы его заполнить, нужно нажать на кнопку «Показать все». В этом разделе просим вас указать как можно больше деталей. Например, есть ли у вас Wi-Fi и разрешаете ли вы посещение с животными

В этом разделе (Данные) происходит автоматическое сохранение информации, поэтому все, что вы введете, будет сохранено на сервисе

Переходим к следующему разделу «Фото и видео»
  Ниша - Юридические услуги (Банкротство физических лиц) Клиент пришел с организацией на Яндекс Бизнесе, но раньше никак не продвигал.-14

Фотографии и видео имеют огромное значение. Они помогают клиентам проникнуться доверием к вам. Поэтому загружайте только свой контент, а не скачивайте его с интернета и фотостоков

  Ниша - Юридические услуги (Банкротство физических лиц) Клиент пришел с организацией на Яндекс Бизнесе, но раньше никак не продвигал.-15

Давайте рассмотрим фотографии. Нам нужно добавить изображения разных форматов. Например, я добавил фотографию офиса своего клиента.

Фото офиса моего клиента
Фото офиса моего клиента

Также я добавил фотографию, на которой мой клиент позирует с командой на фоне логотипа. Это отличный снимок, и если у вас есть возможность, делайте подобные фотографии.

  Ниша - Юридические услуги (Банкротство физических лиц) Клиент пришел с организацией на Яндекс Бизнесе, но раньше никак не продвигал.-17

Также добавьте различные фотографии: сотрудников, интерьера офиса, фасада здания, в котором находится ваш офис

Далее мы переходим к добавлению видео

Видео моего клиента
Видео моего клиента

Да, на Яндекс Бизнесе есть возможность загрузить видеоконтент. Однако есть ограничение по времени: видео не должно быть длиннее 60 секунд.

Также как и в случае с фотографиями, мы предлагаем добавлять разнообразный контент. Вы можете загрузить видео о своих специализациях, видеоотзывы или видео с участием ваших сотрудников.

Будет большим плюсом, если вы создадите видео о себе, где вкратце расскажете о том, кто вы, чем занимаетесь и почему стоит обратиться именно к вам.

После того, как мы добавили фотографии и видео, можно «изменить порядок»

  Ниша - Юридические услуги (Банкротство физических лиц) Клиент пришел с организацией на Яндекс Бизнесе, но раньше никак не продвигал.-20

И, например, чтобы первой показывалась та фотография, которую я выделил красным на скриншоте ниже. Для этого я перетаскиваю ее на место той фотографии, которую выделил зеленым цветом. И нажимаем «Сохранить»

Переходим в раздел «Товары и услуги»
  Ниша - Юридические услуги (Банкротство физических лиц) Клиент пришел с организацией на Яндекс Бизнесе, но раньше никак не продвигал.-22

Как заполнить этот раздел?

Чтобы начать заполнение, нажмите кнопку «Добавить», как показано на скриншоте ниже

  Ниша - Юридические услуги (Банкротство физических лиц) Клиент пришел с организацией на Яндекс Бизнесе, но раньше никак не продвигал.-23

В появившемся окне (см. скриншот ниже) добавьте название услуги, например «Банкротство физических лиц». Затем укажите категорию, напишите слово «Банкротство» и выберите подходящую категорию.

  Ниша - Юридические услуги (Банкротство физических лиц) Клиент пришел с организацией на Яндекс Бизнесе, но раньше никак не продвигал.-24

Затем мы указываем цену и составляем описание услуги.

В описании должно быть от 2 до 4 предложений. Стремитесь быть максимально чёткими и понятными, рассказывая о предоставляемой услуге. Важно добавить больше фактов и цифр, чтобы предоставить клиентам максимально полную информацию

  Ниша - Юридические услуги (Банкротство физических лиц) Клиент пришел с организацией на Яндекс Бизнесе, но раньше никак не продвигал.-25

Также мы можем добавить ссылку на страницу товара (можно добавить ссылку на ваш сайт)

  Ниша - Юридические услуги (Банкротство физических лиц) Клиент пришел с организацией на Яндекс Бизнесе, но раньше никак не продвигал.-26

И нажимаем кнопку «Добавить товар»

  Ниша - Юридические услуги (Банкротство физических лиц) Клиент пришел с организацией на Яндекс Бизнесе, но раньше никак не продвигал.-27
Переходим в раздел «Публикации»
  Ниша - Юридические услуги (Банкротство физических лиц) Клиент пришел с организацией на Яндекс Бизнесе, но раньше никак не продвигал.-28

В этом разделе мы добавляем как минимум 5 публикаций. На примере своего клиента расскажу какие именно публикации лучше всего добавить

Первая публикация должна быть о себе. Здесь вы рассказываете о своей компании, какие услуги вы предоставляете и чего вы добились за годы своей деятельности. Добавляем больше цифр и фактов. Также не нужно писать слишком большой текст

Публикация «О себе»
Публикация «О себе»

Также мы опубликовали кейс клиента, в котором указали, на какую сумму был списан долг клиента, сколько времени заняла процедура и какие этапы работы были выполнены

  Ниша - Юридические услуги (Банкротство физических лиц) Клиент пришел с организацией на Яндекс Бизнесе, но раньше никак не продвигал.-30

Также можно добавить ознакомительную публикацию, например, «Сколько длится процедура банкротства?». Мы расписали все этапы и добавили фотографию к публикации

  Ниша - Юридические услуги (Банкротство физических лиц) Клиент пришел с организацией на Яндекс Бизнесе, но раньше никак не продвигал.-31

Итог: добавляем публикации, которые связаны с вашим видом деятельности

Переходим в раздел «Доставка»
  Ниша - Юридические услуги (Банкротство физических лиц) Клиент пришел с организацией на Яндекс Бизнесе, но раньше никак не продвигал.-32

Этот раздел подойдёт, например, для сферы общественного питания, если вы доставляете суши, пиццу и так далее

У нас этот раздел не подключен

Раздел «Доставка»
Раздел «Доставка»
Перейдем в раздел «Отзывы»
  Ниша - Юридические услуги (Банкротство физических лиц) Клиент пришел с организацией на Яндекс Бизнесе, но раньше никак не продвигал.-34

Большую роль играет количество отзывов и их качество. У моего клиента 34 отзыва и рейтинг 5.0. Это отличные показатели

Отзывы и рейтинг моего клиента
Отзывы и рейтинг моего клиента

Следите за тем, чтобы ваш рейтинг был от 4.5 и выше

Просите своих клиентов оставлять отзывы на ваши площадки. Отзывы формируют рейтинг и повышают к вам доверие клиентов

Также благодаря отзывам ваш Яндекс Бизнес будет показываться выше в поиске без рекламы!

Как эти отзывы можно собирать?

Один из способов — это промоматериалы

Переходим в раздел «Промоматериалы»
  Ниша - Юридические услуги (Банкротство физических лиц) Клиент пришел с организацией на Яндекс Бизнесе, но раньше никак не продвигал.-36

В этом разделе нас интересуют «Макеты для распечатки». То есть вы распечатываете макеты и оставляете их в своей офлайн-точке. И когда к вам приходит клиент, то он сканирует QR-код и попадает в карточку вашей организации, где он может оставить отзыв

  Ниша - Юридические услуги (Банкротство физических лиц) Клиент пришел с организацией на Яндекс Бизнесе, но раньше никак не продвигал.-37
Также есть такой раздел, как «Рейтинг компании»
  Ниша - Юридические услуги (Банкротство физических лиц) Клиент пришел с организацией на Яндекс Бизнесе, но раньше никак не продвигал.-38

Данный раздел мы никак заполнить не можем. Здесь мы отслеживаем рейтинг компании

Сначала рейтинг компании моего клиента был 4.3, а сейчас он 5.0 (см. скриншоты ниже)

Итак, я вам рассказал об основных разделах, которые нужно заполнить

После того как заполнили карточку организации, мы можем посмотреть как она выглядит от лица клиента

Для этого переходим во вкладку «Главная»

  Ниша - Юридические услуги (Банкротство физических лиц) Клиент пришел с организацией на Яндекс Бизнесе, но раньше никак не продвигал.-40

В этой вкладке нас интересует раздел «Ваша организация в Яндексе»

  Ниша - Юридические услуги (Банкротство физических лиц) Клиент пришел с организацией на Яндекс Бизнесе, но раньше никак не продвигал.-41

В этом разделе выбираем пункты «Поиск» и «Карты»

Так выглядит профиль моего клиента в поисковой выдаче Яндекса (см. скриншоты ниже). В профиле представлены все фотографии, которые мы добавили, ссылка на сайт, номер телефона и ссылки на социальные сети, через которые можно связаться с компанией. Также здесь можно увидеть отзывы, которые оставляют клиенты о работе компании. В самом низу можем увидеть «Особенности» и «Цены и услуги»

Также потенциальные клиенты могут просматривать информацию через вкладки вашего профиля (см. скриншот ниже)

  Ниша - Юридические услуги (Банкротство физических лиц) Клиент пришел с организацией на Яндекс Бизнесе, но раньше никак не продвигал.-43

Здесь клиенты могут подробнее ознакомиться с отзывами о компании, посмотреть фотографии и видео, узнать о предоставляемых услугах и их стоимости. Во вкладке «Новости» находятся публикации, которые вы составляли (о себе, информационные публикации и т. д.)

В Яндекс Картах профиль компании выглядит немного иначе (см. скриншот ниже)

В самом верху будет указан номер телефона и адрес компании

  Ниша - Юридические услуги (Банкротство физических лиц) Клиент пришел с организацией на Яндекс Бизнесе, но раньше никак не продвигал.-46

Ниже идут фотографии и видео

Фото и видео
Фото и видео

Далее можем посмотреть разделы: «Товары и услуги», «Новости» (публикации), «Фото», «Отзывы» и «Особенности»

Также хочу подробнее рассмотреть раздел «Истории» на Яндекс Картах

В Яндекс Картах тоже можно добавлять истории и закреплять их

  Ниша - Юридические услуги (Банкротство физических лиц) Клиент пришел с организацией на Яндекс Бизнесе, но раньше никак не продвигал.-49

Для этого мы жмем «Добавить историю», и у нас появляется окно, в которое мы добавляем необходимый файл для истории

Добавление истории
Добавление истории

Для своего клиента я добавил четыре истории: график работы, специалистов компании, услуги и «О нас»

Итак, заполнение профиля мы с вами разобрали, и теперь перейдем к рекламной подписке

2. Рекламная подписка

Подключенные рекламные площадки

Переходим во вкладку «Реклама»
  Ниша - Юридические услуги (Банкротство физических лиц) Клиент пришел с организацией на Яндекс Бизнесе, но раньше никак не продвигал.-52

В этой вкладке находятся все ваши рекламные кампании

Рекламная компания моего клиента
Рекламная компания моего клиента

Далее жмем на саму рекламную компанию и попадаем во вкладку «Обзор» нашей рекламной компании. Здесь собрана вся основная информация по вашей рекламной подписке

Обзор
Обзор

В данной вкладке мы можем посмотреть краткую статистику за весь период по данной рекламной подписке

Статистика по рекламной подписке
Статистика по рекламной подписке

Также здесь вы можете увидеть список подключенных площадок (см. скриншот). Давайте подробнее рассмотрим этот раздел

Подключенные площадки
Подключенные площадки

Вы можете подключить рекламную подписку на все площадки Яндекса, такие как сайты партнёров, поиск Яндекса, Яндекс Карты и «Организации в поиске Яндекса». Однако, если вам это не нужно, вы можете выбрать только определённые площадки

Для того, чтобы подключить рекламу, например, для «Организации в поиске Яндекса» и Яндекс Карт, мы пишем в поддержку следующее: «Отключите, пожалуйста, рекламные площадки «Сайты партнёров Яндекса» и «Поиск Яндекса».

И после этого сообщения поддержка отключит рекламные площадки, которые мы написали в сообщении

И ещё один момент, если вы работаете с агентствами, то агентства могут сами отключать рекламные площадки. Я имею в виду агентства, которые зарегистрированы в Яндекс Бизнесе

И очень важный момент по рекламным площадкам! Совершенно работают Яндекс Карты и «Организация в поиске Яндекса». Площадка «Организация в поиске Яндекса» появилась сравнительно недавно и находится на стадии тестирования, но можно с уверенностью сказать, что эта рекламная площадка действительно работает для привлечения клиентов

  Ниша - Юридические услуги (Банкротство физических лиц) Клиент пришел с организацией на Яндекс Бизнесе, но раньше никак не продвигал.-57

Для подключения рекламных площадок исходите из своей деятельности и тестируйте их

Куда ведёт реклама?

Во вкладке «Обзор» в самом низу Яндекс Бизнес пишет, что реклама приведет потенциальных клиентов на ваш сайт и в Яндекс Карты (см. скриншот ниже)

  Ниша - Юридические услуги (Банкротство физических лиц) Клиент пришел с организацией на Яндекс Бизнесе, но раньше никак не продвигал.-58
Далее мы переходим к статистике

Статистику начинайте отслеживать как минимум через 2 недели после того, как вы подключите рекламу

  Ниша - Юридические услуги (Банкротство физических лиц) Клиент пришел с организацией на Яндекс Бизнесе, но раньше никак не продвигал.-59

Статистика на Яндекс Бизнесе очень подробная. Здесь можно отследить:

* количество просмотров рекламы;

* количество переходов;

* целевые действия пользователей на сайте;

* длительность звонков.

Ниже вы можете увидеть скриншоты, которые демонстрируют, как это работает.

Переходим в раздел «Рекламные материалы»
  Ниша - Юридические услуги (Банкротство физических лиц) Клиент пришел с организацией на Яндекс Бизнесе, но раньше никак не продвигал.-61

Данный раздел необходимо заполнить

Сначала заполняем пункт этого раздела «Товары и услуги», которые вы хотите рекламировать

Товары и услуги
Товары и услуги

Чтобы добавить свои товары или услуги, нажимаем на кнопку «Создать»

  Ниша - Юридические услуги (Банкротство физических лиц) Клиент пришел с организацией на Яндекс Бизнесе, но раньше никак не продвигал.-63

Открывается вкладка для добавления товара.

В этой вкладке мы размещаем ссылку на свой сайт. Затем пишем заголовок услуги и её описание. Описание должно быть кратким и точным, без лишних слов. Важно добавить больше фактов и цифр, чтобы сделать описание более информативным

И в конце добавляем фотографию. Для своего клиента я добавил фотографию коллектива в офисе (см. скриншот ниже)

Добавление товара или услуги
Добавление товара или услуги

Заполняем раздел «Товары и услуги» исходя из вашей деятельности

Затем перейдём к разделу «Свои объявления». В этом разделе можно разместить до 20 объявлений. Я рекомендую добавлять минимум 10 объявлений, но лучше всего — все 20. То есть, добавьте в свой профиль от 10 до 20 объявлений

Свои объявления
Свои объявления

Вы можете создать объявление с помощью искусственного интеллекта. Я пробовал этот инструмент, но пока он работает не очень хорошо. Возможно, в будущем его улучшат

  Ниша - Юридические услуги (Банкротство физических лиц) Клиент пришел с организацией на Яндекс Бизнесе, но раньше никак не продвигал.-66

Мой совет: заполняйте пункт «Свои объявления» вручную

В разделе «Рекламные материалы» также необходимо заполнить анкету вашей компании

Итак, что же из себя представляет анкета?

Сначала необходимо рассказать о своей компании. Пишем название компании, указываем вид деятельности и краткое описание того, чем занимается ваша компания

  Ниша - Юридические услуги (Банкротство физических лиц) Клиент пришел с организацией на Яндекс Бизнесе, но раньше никак не продвигал.-67

Затем переходим к разделу анкеты «Расскажите о виде деятельности: юридические услуги». Здесь мы выбираем услуги, которые хотим продвигать, и отмечаем их галочками. Важно заполнить все поля этого раздела максимально подробно исходя из вашей деятельности

Далее в этом разделе добавляем фотографии офиса и коллектива

Также оставляем краткий комментарий и нажимаем кнопку «Сохранить»

  Ниша - Юридические услуги (Банкротство физических лиц) Клиент пришел с организацией на Яндекс Бизнесе, но раньше никак не продвигал.-70

Далее мы переходим к разделу «Загрузите изображения». Вы можете добавить фотографии разных форматов: снимки коллектива, личные фотографии, изображения офиса и фасада здания

Итак, мы с вами заполнили анкету

Теперь переходим к разделу «Реклама в картах»
  Ниша - Юридические услуги (Банкротство физических лиц) Клиент пришел с организацией на Яндекс Бизнесе, но раньше никак не продвигал.-72

И самое первое, что нам нужно сделать, это добавить акцию

  Ниша - Юридические услуги (Банкротство физических лиц) Клиент пришел с организацией на Яндекс Бизнесе, но раньше никак не продвигал.-73

Чтобы добавить акцию, нажимаем на кнопку «Добавить». Откроется вкладка для создания акции (см. скриншот ниже).

В этой вкладке указываем период проведения акции — даты начала и окончания. Затем пишем текст анонса — название вашей акции. После этого заполняем описание и добавляем ссылку на сайт. Также прикрепляем креативное фото, которое будет использоваться для акции. И, наконец, нажимаем кнопку «Сохранить»

  Ниша - Юридические услуги (Банкротство физических лиц) Клиент пришел с организацией на Яндекс Бизнесе, но раньше никак не продвигал.-74

Добавляйте 2–3 акции для своей организации на Яндекс Бизнес. Эти акции будут по очереди показываться потенциальным клиентам

Для своего клиента на Яндекс Бизнесе я добавил 2 акции

Акции моего клиента на Яндекс Бизнесе
Акции моего клиента на Яндекс Бизнесе

Переходим к следующему пункту «Кнопка действия» в разделе «Реклама в картах»

Кнопка действия
Кнопка действия

Как добавить кнопку действия?

Переходим к добавлению кнопки. Сначала выбираем текст, который будет отображаться на самой кнопке. Здесь вы можете выбрать текст для любой услуги. Например, если вы хотите добавить кнопку для ресторана, вы можете выбрать текст «Забронировать столик»

Название кнопки действия
Название кнопки действия

Затем мы можем добавить переход по ссылке. Это означает, что после нажатия на кнопку пользователь перейдёт по определённому адресу.

Либо мы можем указать заполнение заявки. В этом случае пользователь сможет сразу же оставить заявку, нажав на кнопку (см. скриншот ниже)

  Ниша - Юридические услуги (Банкротство физических лиц) Клиент пришел с организацией на Яндекс Бизнесе, но раньше никак не продвигал.-78

И последний пункт в разделе «Реклама в картах» — это «Витрина»

Здесь мы добавляем те услуги, которые хотим рекламировать в Яндекс Картах

Как добавлять эти услуги, я уже рассказал

Витрина
Витрина
Переходим к разделу «Цели»
  Ниша - Юридические услуги (Банкротство физических лиц) Клиент пришел с организацией на Яндекс Бизнесе, но раньше никак не продвигал.-80

Яндекс Бизнес устанавливает счетчик на ваш профиль, и он анализирует посетителей и их действия. То есть в этом разделе нам нужно указать, какие целевые действия мы хотим отслеживать

Цели
Цели
И наконец, давайте перейдём к последней вкладке в разделе «Рекламная подписка» — «Настройки»
  Ниша - Юридические услуги (Банкротство физических лиц) Клиент пришел с организацией на Яндекс Бизнесе, но раньше никак не продвигал.-82

Здесь отображается анкета вашей компании, её название, вид деятельности и подробности о компании, которые мы уже ранее заполнили

  Ниша - Юридические услуги (Банкротство физических лиц) Клиент пришел с организацией на Яндекс Бизнесе, но раньше никак не продвигал.-83

Также в настройках мы заполняем пункт «География показов», то есть указываем города, в которых хотим показывать нашу рекламу

Далее рассмотрим пункт «Подменный номер». Для своих клиентов я обязательно подключаю подменный номер, поскольку это позволяет отслеживать количество звонков, их продолжительность и количество неотвеченных вызовов. Статистика получается достаточно подробной, поэтому использование подменного номера необходимо

Подменный номер
Подменный номер

Как настроить подменный номер?

Жмем кнопку «Настроить» (см. скриншот ниже)

  Ниша - Юридические услуги (Банкротство физических лиц) Клиент пришел с организацией на Яндекс Бизнесе, но раньше никак не продвигал.-86

И в появившемся окне указываем номер телефона, который видит клиент, и номер телефона, куда будут эти звонки поступать. И нажимаем «Сохранить»

  Ниша - Юридические услуги (Банкротство физических лиц) Клиент пришел с организацией на Яндекс Бизнесе, но раньше никак не продвигал.-87

Далее мы видим пункт «О рекламной кампании». Информация, которая находится в этом пункте, видна только вам, для клиентов она недоступна

В этом разделе мы задаём название рекламной кампании, чтобы было ясно, о какой рекламе идёт речь. Далее заполняем «Как с вами связаться», пишем номер телефона для того, чтобы с вами могла связаться поддержка сервиса Яндекс Бизнеса. Менеджеры Яндекса будут звонить вам для того, чтобы предложить продлить рекламную кампанию и увеличить бюджет — это два их основных действия

О рекламной кампании
О рекламной кампании

Затем мы заполняем «Данные о рекламодателе». Здесь мы заполняем данные для закона «О рекламе»

Я не буду показывать заполнение этого раздела, так как там есть персональные данные моего клиента

  Ниша - Юридические услуги (Банкротство физических лиц) Клиент пришел с организацией на Яндекс Бизнесе, но раньше никак не продвигал.-89
И после заполнения всех этих разделов наша рекламная кампания готова!

Результаты работы

В этом разделе своей статьи я покажу свое общение с клиентом после запуска рекламной кампании

Покажу скриншоты нашей переписки

Клиент мне написал: «Карты работают. Люди с отзывов пришли» (см. скриншот ниже)

То есть клиенты нашли его через Яндекс Карты, ознакомились с отзывами, пришли к нему и заключили договор. Как я ранее говорил, что отзывы играют огромную роль

  Ниша - Юридические услуги (Банкротство физических лиц) Клиент пришел с организацией на Яндекс Бизнесе, но раньше никак не продвигал.-90

И на следующем скриншоте клиент пишет: «Кстати, по картам один клиент на прошлой неделе заключился!»

То есть к нему пришел клиент с Яндекс Карт и заключил с ним договор

  Ниша - Юридические услуги (Банкротство физических лиц) Клиент пришел с организацией на Яндекс Бизнесе, но раньше никак не продвигал.-91

Таких скриншотов я могу много показать, но выбрал для примера два

Результат: к моему клиенту приходят клиенты и заключают с ним договора, и как следствие, платят ему деньги

Заказать рекламу, настройку и продвижение Яндекс Бизнес | Карты и Яндекс Услуг по ссылкам: (бесплатная консультация)

Личная страница ВК: https://vk.com/stassergeykin
Сообщество ВК:
https://vk.com/stas_sergeykin
Телефон: +7 920 334 34 44 (WhatsApp, Telegram)
Telegram:
https://t.me/sergeykinmarketing
WhatsApp:
https://wa.me/79203343444