Автоэксперт объяснил, зачем на самом деле нужна нейтральная передача в АКПП

Автоэксперт Егор Васильев рассказал в беседе с журналистами, для чего нужно использовать нейтральный режим работы в автоматических коробках передач.

Автоэксперт Егор Васильев рассказал в беседе с журналистами, для чего нужно использовать нейтральный режим работы в автоматических коробках передач. Он объяснил основные принципы работы, а также было отмечено, во сколько обойдется ремонт этого узла в зависимости от типа поломки. Стоит отметить, что полная замена по цене выйдет в 200-250 тысяч рублей.

Автоэксперт Егор Васильев рассказал в беседе с журналистами, для чего нужно использовать нейтральный режим работы в автоматических коробках передач.-2

Так, использование нейтральной передачи позволяет исключить случайный перевод машины на задний или передний ход. В классических АКПП старого типа переход производится без использования промежуточной передачи, там срабатывает специальная защита, которая предохраняет узел от повреждения. В современных автомобилях переключение производится исключительно через “нейтраль”. Режим используется также для буксировки автомобиля на небольшие расстояния в случае поломки.

Автоэксперт Егор Васильев рассказал в беседе с журналистами, для чего нужно использовать нейтральный режим работы в автоматических коробках передач.-3

Как правило, чаще всего поломки случаются с такими деталями, как гидротрансформатор, гидравлический блок, тросовый привод и масляный насос. Случается это из-за спортивного стиля вождения, отсутствия своевременного обслуживания, перегрева или использования масла низкого качества.

Если владельцу требуется только замена фрикционов или одной из перечисленных выше деталей, стоимость ремонта может составлять от 50 до 150 тысяч рублей. В случае, если нужен капитальный ремонт, цена варьируется от 150 до 300 тысяч рублей в зависимости от автомобиля.

Читать на сайте: Автоэксперт объяснил, зачем на самом деле нужна нейтральная передача в АКПП

Автоэксперт Егор Васильев рассказал в беседе с журналистами, для чего нужно использовать нейтральный режим работы в автоматических коробках передач.-4