Найти тему

Стоит ли покупать новый BYD Dolphin: в Европе не нашли в нем существенных недостатков — первые отзывы

Компания BYD недавно начала поставлять на европейский рынок свои автомобили. Так, в странах ЕС можно заказать небольшой электрический хэтчбек Dolphin. Эта модель выпускается с тремя электродвигателями, выдающими от 95 до 204 л.с., и двумя разными аккумуляторами. Электрокар также отличается доступной ценой и лучшим в классе оснащением. Поэтому Dolphin получил массу положительных отзывов, о чем рассказал моторист в интервью порталу naavtotrasse.ru.

-2
Отличный набор стандартного оборудования. Салон вмещает четырех взрослых пассажиров. Очень конкурентоспособная цена. Качество салона немного неоднозначное. Аккумулятор большей емкости доступен только в более высоких комплектациях. Толстые стойки не улучшают видимость.Dolphin — это недорогой, хорошо оборудованный и практичный электрический хэтчбек, хотя у вас нет автоматических дворников, а некоторые материалы интерьера не такие мягкие на ощупь, как кажутся.
-3

Одной из наиболее привлекательных особенностей Dolphin является низкая цена. Этот хэтчбек дешевле многих конкурентов. Но он не уступает им по качеству исполнения и оснащению.

Пространство на задних сиденьях на удивление хорошее для автомобиля, который не отличается крупными размерами. Высокие взрослые могут легко устроиться удобно друг за другом. Этому способствует плоский пол (благодаря продуманной установке аккумуляторной батареи) и тот факт, что ноги можно засунуть практически под передние сиденья.Автомобиль не всегда плавно преодолевает городские неровности. Но он нормально приспосабливается к более длительным пробегам, а легкое рулевое управление помогает при маневрировании на низкой скорости. Однако на средних и высоких скоростях эта особенность создает неудобства. Но руль можно перенастроить через меню.Обзорность не идеальна. И передние, и задние дверные стойки довольно толстые. Поэтому во время езды появляются «слепые» пятна, что очень неудобно на перекрестках. Жаль, что педаль тормоза такая мягкая из-за системы рекуперации энергии. Ее настройки нельзя изменить. Хотя езда может быть немного жесткой и неровности дороги скорее ощущаются, чем поглощаются, Dolphin хорошо справляется с лежачими полицейскими и другими городскими препятствиями.
-4

Автомобиль нельзя назвать действительно комфортным, когда дело касается езды по неровностям. Но тем же самым отличаются прямые конкуренты Dolphin. То есть китайская новинка как минимум не уступает одноклассникам в части комфорта.

На автостраде Dolphin чувствует себя «взрослым» и разумным. Есть небольшой дорожный шум, но его не так много. Мощный двигатель на 204 л.с. позволит вам быстро набрать скорость на скользкой дороге или при выезде с кругового движения. Система безопасности также хорошо работает, снижая утомляемость в длительной поездке.Главное, чтобы ваш Dolphin не чувствовал себя как дельфин, выброшенный из воды, когда вы выезжаете на любимую дорогу B. Вам придется погрузиться в меню сенсорного экрана и переключить рулевое управление в более спортивный режим. Из-за этого вы отвлечетесь от дороги, что опасно на извилистых участках. Но без перенастройки управления здесь сложнее водить Dolphin. У него слишком легкий руль.
-5

Китайская новинка, судя по комментариям, более приспособлена к езде по городу, где ее высокая маневренность будет оценена по достоинству. Хэтчбек нельзя назвать действительно комфортным электрокаром. Но он мощный и динамичный, отлично проходит повороты и легко набирает скорость. Однако крупные стойки мешают обзору (фото: BYD).

Читать на сайте: Стоит ли покупать новый BYD Dolphin: в Европе не нашли в нем существенных недостатков — первые отзывы

-6