13K подписчиков

Дневниковое, крымское... Поездка в Орджоникидзе на день рождения подруги

С погодой нам почти повезло. Ветер и шторм в воскресенье и ясное небо все два гулятельных дня. И главное, что не было сильной жары. И гулять было комфортно, и спать, и ехать. Так что все получилось как надо.

• А вот и здравствуйте всем от отпускницы!

А выезжали мы из дома после сильнейшего ливня и буквально под дождиком. Под калиткой после ливня организовалась огромная и довольно глубокая лужа, поэтому в машину впрыгнула в шлепках, приличную обувь взяв с собой в охапку. Кстати, так и не переобулась на праздник. Да как-то все в суматохе, вот и совершенно про обувь и забыла. Ну и ладно, главное, что было комфортно.

Приехали в Парус к Ирине. Изначально хотели сразу на двух машинах рвануть в Орджо, но передумали. Ире еще нужно было кое что докупить к столу, то есть заезжать в Феодосию, а смысл гонять две машины. Да и Олегу нечего делать с нами, девочками, в магазинах. Да и в кафе ему так рано приезжать не стоит, потому как это у хозяйки торжества остаются организационные вопросы. Порешали так - он остается в Парусе со всеми собаками, включая нашу, а мы едем разгребать все дела. А он потом просто подъедет к отелю.

Ну и прыгнула я в Иришкину машинку, и помчались в Феодосию. Самое главное - нужно было купить тортик в пекарне. В магазине ну совсем не хотелось брать, они вечно там дико сладкие и далеко не первой свежести. С трудом, по навигатору, нашли пекарню. И так удачно по дороге стоял лоток с фруктами, там прикупили зелени и яблок. А в пекарне решили взять два вида тортика, один с брусникой и персиком, второй клубничный. И правда, они оказались не приторными, а очень нежными и приятными на вкус. И крем не масляный, а взбитые сливки.

Приехали на место, а припарковаться рядом с кафе не получилось. И потопали мы с подруженькой вдоль по набережной, среди целой кучи отдыхающих, обвешанные сумарями, в сторону кафе. Парковку нашли почти в конце набережной, а кафе почти в начале. Весело ))

Заодно посмотрели, как на море шторм бушует, а в волнах куча отдыхающих плещется... Жаль, руки были заняты, никак не запечатлеть ))

В кафе довольно быстро дела порешали, слегка перенесли время тусовки, с трех на половину четвертого. И захотелось нам прогуляться пешочком и найти тот отель, в котором мы забронировали два номера. Благо, местная женщина, попавшаяся нам по пути аж два раза, подробно рассказала, в каком направлении нам двигаться. Вот по дороге мы немножко смогли пофотографироваться...

Идем, смотрим по сторонам, пытаемся понять, где и как бы нам рассмотреть номера домов и название улиц. Ну нет ни одной надписи и ни одной циферки вообще, ни на одном доме. Как хочешь, так и разбирайся. Когда уже поднялись в горку, стоит два отеля. Оба похожи на фото из интернета. Решили в первый заглянуть, услышав голоса во дворе. Спрашиваю - Мы ищем отель Григорий. А нам отвечают - А вы его уже нашли ))) Ура!

И как-то так спокойно, без документов, ну то есть ничего у нас не спросили, я только успела сказать, что забронировала два номера, так нам сразу два номера и показали. Мы сказали, что хотим на первом этаже, поскольку все не сильно юные, да без проблем. Один номер двухкомнатный, ну реально огромный. Снимался он для четверых человек, но там аж восемь полноценных спальных мест. второй номер - студия, вроде как на двоих. Так и в ней одна огромная двуспальная кровать и две односпальные, тоже на четверых. Да в каждом номере полноценная кухня, с холодильником, плитой, чайником и микроволновкой. Ну просто хоромы! Нам очень понравилось.

Очень доброжелательные хозяева, очень ненавязчивые. Скажу только, что отмечались мы о размещении только перед самым отъездом )) Так, для галочки. У них своя отчетность, вроде как надо...

И только мы вышли из отеля и успели чуток от него отойти, как смотрим, а навстречу едет до боли знакомая машина, а за рулем сильно деловая Вера Васильевна! Машем активно руками, тормозим товарищей и объясняем, как найти отель. А сами бегом за машиной своей. Ну как бегом, очень быстрым шагом. Уже натопались мы предостаточно, ножки гудели, но торопились, как могли. Приехали, наши вроде не промахнулись. Правда машина ихняя почему-то оказалась у последнего, другого гостевого дома ))) Переставили. И у всех было время отдохнуть как следует, принять душ с дороги, переодеться и даже наболтаться.

Самая красивая у нас была, естественно, Иринка! Имениннице положено!

Виновница торжества

А у меня очень мало фотографий с праздника. А все потому, что некоторые, не буду показывать пальцем, но это была Верочка, весь вечер гнобила меня по поводу того, чтобы я не смела в руки брать телефон. И поэтому все самые лучшие фотографии, сделанные супругом Натальи Гулидовой, сейчас находятся у самой Иринки. Надеюсь, что она вам их постепенно покажет. Или сразу )) А я уже поделюсь тем, что у меня есть.

Итак, к назначенному времени мы пошли в кафе. Пешочком, не торопясь. Только Олега с Ирочкой отправили на машине, потому как надо было завезти спиртное (в кафе нету, со своим ездили) и остатки продуктов. А мы остальной толпой пошли пешком. Там идти-то минут 20 неторопливым шагом, да с разговорами. И все равно пришлось минут пять подождать, пока нам зал подготовят. И как хорошо, что мы заказали закрытый зал, а не веранду. Ветер с моря такой дул, что за вечер нам бы все мозги повыдувало....

А дальше ничего особого, обычный веселый день рождения, полный теплых слов и пожеланий, немножечко обжорства, чуток плясок, периодических выходов на веранду для перекура и подышать морем....

Хорошо посидели, очень душевно. Ушли из кафе где-то около восьми. Замечательно прогулялись обратно, а на машину снова погрузили не только оставшееся спиртное, но и недоеденное мясо и рыбу, фрукты и овощи. Потом Олег уехал обратно в Парус, как всегда на него оставили всю свору собачек )))

По приходу домой кто-то продолжал возлияния, кто-то чайком поправлялся. Я, например, тортик с красным винишком откушивала )) И где-то в районе полуночи наконец-то все устали и расползлись по койко-местам.

А проснулась я часов в пять. И все попытки заснуть не увенчались успехом. вышла на улицу, а там уже наши мужчины стоят, да одеты по-купальному. Понравился вопрос - третьей будешь? Я такая - в смысле? Ну это, третьей с нами купаться пойдешь? Ха, естественно! Быстренько напялила купальник, выскочила тихонько из номера, чтобы не будить сладко сопящую подружку. А там уже и Верочка проснулась, тоже решила с нами пойти.

Вчера вечером ребята обнаружили закрытую бухточку с пляжем и захотели сходить искупаться в ней. Но вечером не видно было, что она из себя представляет. Да, красиво, но вода, конечно, оставляет желать лучшего... Оказывается, рядом находится рыбная ферма, и пляж дикий, который никто не чистит от водорослей. И вода после шторма совсем не чистая, мутноватая. Но охота пуще неволи. Даже уговорили освежиться и Веру, которая долго сопротивлялась, и даже ее мужа ))

А потом была беда. Почему-то никто не подумал про то, что утром все захотят кофе.... А его и нету. Благо, хоть был чай, как черный, так и зеленый. И то в очень ограниченном количестве. Один пакетик растягивали на 2-3 чашки. Кто-то с тортиком, кто-то с бутербродами, но немного подкрепились и ободрились. И решили, что впереди богатая культурная программа, и пора бы нам собираться и валить отседова.

Предлагали кому-то пересесть в машину Иры, но как вчетвером приехали наши гости на Шевке, так и поехали. Двинулись парой, мы дорогу показываем, Вера за нами. а мы взяли, и заехали на Звездопад воспоминаний. Ну как так, побывать в наших краях и не увидеть всей этой красоты? Не, так низзя!

А потом поехали на экскурсию сначала к Иринке в Парус. Долго бродили, смотрели, восхищались ее руками и вкусом. Но самое главное - наконец-то все напились кофе! ))) Хоть глаза у всех нормально открылись! Познакомились с собаками, пообнимались. но время идет, а у нас еще один пункт назначения.

Кто знает, когда еще товарищи с Западного побережья удосужатся приехать к нам на Восточную сторону полуострова. Поэтому без заезда в наш дом мы их просто не отпустим! И поехали к нам. Теперь уже я выступала в роли экскурсовода. Пока все всем показала, и снова по кофейку прошлись, и поболтали, и обсудили, что и как все надо бы сделать )))

Заодно накопала Вере немного лилий, а Наталье отсыпала луковиц тюльпанов, и все это запечатлела ))

Впереди у гостей еще довольно дальняя дорога, поэтому тоже сильно долго не засиживались. Задержались только для общей фотографии на фоне нашего знаменитого забора.

Наша теплая компашка ))

Проводили дорогих гостей, обнимашки-целовашки. Правда мы довольно скоро, буквально через три недели, снова встретимся. Но это будет уже совсем другая история.

Каждый раз, когда хотя бы одну ночь не нахожусь дома, в глаза бросаются изменения в растениях. И сегодня не исключение. Все удивляют потихоньку...

А еще недавно позвонила Наталья и успокоила, что все уже дома. Правда не обошлось без приключений. Где-то прокололи колесо, и заметили не сразу, в результате размотали его в хлам... Хорошо, что в наличие двое мужчин и запаска. Добрались нормально, и слава богу. Хорошо, что все хорошо кончается!

Вот такая у нас получилась культурная программа. Не знаю, как гостям, а нам с Ирой все очень понравилось! Надеюсь, что не в последний раз видимся, у нас впереди еще очень много общения и праздников )))

На этом закругляюсь и прощаюсь. Желаю всем настоящих друзей, приятного общения, мирного неба и процветания! Пока-пока!

Мира и добра!

Теперь на Дзене учитывается время, проведённое подписчиками на канале.
Всем спасибо за внимание и преданность! 🥰