30,3K подписчиков

"Пурпурная роза Каира" - самая любимая работа Вуди Аллена

И снова нечего смотреть, поэтому рубрика «классика» возобновляют свою жизнь. На этот раз я решил бросить свой взор на творчество великого Вуди Аллена, погрязшего в скандалах под старость лет.

И снова нечего смотреть, поэтому рубрика «классика» возобновляют свою жизнь. На этот раз я решил бросить свой взор на творчество великого Вуди Аллена, погрязшего в скандалах под старость лет. Но давайте не будем ворошить ворохи бульварных заголовков, а посмотрим на тот след, что уже успел оставить отличный сценарист и режиссер. Сегодняшняя лента – «Пурпурная роза Каира» является самой любимой для Аллена, поэтому я и решил ее посмотреть.

И снова нечего смотреть, поэтому рубрика «классика» возобновляют свою жизнь. На этот раз я решил бросить свой взор на творчество великого Вуди Аллена, погрязшего в скандалах под старость лет.-2

Сюжет вкратце таков – США времен великой депрессии. Главная героиня замужняя официантка по имени Сесилия, которая в одиночку тянет свою небольшую семью. Ее муж – Монк, остался безработным после того как закрыли фабрику. Попытки найти что-то новое он не предпринимает, предпочитая проводить время с такими же как он. В общем, мужики целыми днями играют в камни, по вечерам забуриваются к кому-нибудь и месят карты. Ну чем не жизнь? Пускай женщины вкалывают, а они не виноваты, что фабрики и заводы закрылись, а идти на какую-то другую работу, так они себя не на помойке нашли.

И снова нечего смотреть, поэтому рубрика «классика» возобновляют свою жизнь. На этот раз я решил бросить свой взор на творчество великого Вуди Аллена, погрязшего в скандалах под старость лет.-3

Единственным утешением для Сесилии является кино. Именно в кинозале она имеет возможность перенестись в другие миры, посмотреть за жизнью успешных, на их роскошный быт, дорогие одеяния и красивые пейзажи. Однажды, когда она в пятый раз приходит на просмотр «Пурпурной розы Каира», исполнитель одной из ролей, актер Том Бакстер, играющий египтолога Джилла Шепарда, сходит с экрана прямо в зал и направляется в сторону Сесилии. Он сумел выйти за киношные рамки ради нее, ради любви к ней. И вот теперь-то у главной героини в жизни все поменяется в лучшую сторону, наверное.

И снова нечего смотреть, поэтому рубрика «классика» возобновляют свою жизнь. На этот раз я решил бросить свой взор на творчество великого Вуди Аллена, погрязшего в скандалах под старость лет.-4

Вообще, по прошествии почти сорока лет после выхода картины, это все больше напоминает театр абсурда. Ибо та самая магия кинотеатрального показа начала пропадать, в первую очередь из-за стримингов. Из-за в большинстве своем «искусственном» контенте, созданном, такое ощущение, при помощи нейросетей, дабы не задеть чьи либо чувства. На то время, Аллен очень здорово проецировал два мира и противопоставлял их друг другу. Яркий, красивый, модный, богатый киношный мир, и депрессивная реальность. Главная мечта почти всех зрителей того времени, оказаться именно там, в тех местах и пережить те события, что им демонстрируют, либо постараться создать нечто подобное прямо здесь и сейчас. Что первое, что второе, было недостижимой мечтой.

И снова нечего смотреть, поэтому рубрика «классика» возобновляют свою жизнь. На этот раз я решил бросить свой взор на творчество великого Вуди Аллена, погрязшего в скандалах под старость лет.-5

Финал, который дарит нам Вуди, опускает всех с небес на землю, тем самым заставляя создавать похожее в настоящем, не жить лишь грезами и не надеяться, что с экранов сойдет кто-то красивый и успешный и решит все ваши проблемы. За мечтой нужно идти самому, никто за тебя не будет переставлять ноги.