39,1K подписчиков

Если бы я был в здравом уме, этого бы никогда не случилось...

2,1K прочитали
Буду тебе чужой. Глава 10 Закрывшись в ванной комнате, Глеб раз за разом набирал номер Даны, но всё было тщетно. Бездушный голос автоответчика твердил об отсутствии абонента в сети.

Буду тебе чужой. Глава 10

Закрывшись в ванной комнате, Глеб раз за разом набирал номер Даны, но всё было тщетно. Бездушный голос автоответчика твердил об отсутствии абонента в сети. Отбросив телефон в сторону, он встал под душ и включил холодную воду, чтобы остудить голову, в которой напрочь отсутствовали здравые мысли.

Предыдущая глава:

Ссылка на начало:

Ссылка на навигатор:

Ощущение вселенской катастрофы надвигалось неумолимо. Любимая не хочет с ним разговаривать, поскольку веры ему больше нет. Он хорошо понимал, что сам разрушил своё счастье. А ведь Дана именно та девушка, с которой хотелось построить семью, но теперь это вряд ли возможно.

Все попытки оправдаться, списать своё поведение на помутнение рассудка, будут слишком жалко выглядеть. Ну не сваливать же ему свою вину на девушку? Это не по-мужски, тем более, он сам подошёл к ней и увёл за собой наверх, на глазах у остальных гостей, что позднее подтвердили многие.

Наконец Глеб вышел из душа, нацепив на себя банный халат. Он старался ступать бесшумно, чтобы не разбудить Эмилию, ему хотелось поскорее одеться и уехать из этого проклятого места, как можно скорее. Но не вышло, она уже проснулась и ждала его, сидя на смятой постели.

– Мы же теперь поженимся? – робко спросила, явно страшась его ответа.

– Не думаю, что это возможно, – отрезал он.

– Папе не понравится, если ты откажешься от свадьбы.

Она сидела в кровати, даже не пытаясь хоть как-то прикрыться. К чему теперь притворяться, если между ними всё уже случилось? И какая разница, что тому послужило причиной? Главное результат, остальное не важно.

– О какой женитьбе может идти речь? Я был не в себе, неужели ты этого не заметила? – со стоном произнёс он, хватаясь за голову, которая всё ещё была не на месте.

– Ты хочешь свалить всё на то, что был пьян? – всхлипнула она, обижено поджимая губы.

– Господи, да я сам не знаю, что на меня вдруг нашло.

– Думаешь я специально тебя соблазнила?

– Я ничего не думаю, но если бы я был в здравом уме, этого бы никогда не случилось.

– Ну да, я же страхолюдина, на меня без допинга не взглянешь.

– Перестань, я этого не сказал. Ты очень красивая девушка.

– Тогда не пойму, почему ты ведёшь себя так, словно то, что было между нами, ничего для тебя не значит?

– Потому что я не люблю тебя, Эмми.

– И что с того?

– Неужели ты согласишься на это?

– Соглашусь, моей любви хватит на двоих, – с жаром прошептала она, глядя на него влюблёнными глазами.

– Но мне это не нужно, я люблю другую. Эмили, прошу тебя, не дури.

Наспех одевшись, выскочил из комнаты и столкнулся внизу с Артёмом, который, как это ни странно, выглядел огурцом, несмотря на то, что праздник удался и он пил наравне со всеми. Проснувшись, спустился, чтобы освежиться в бассейне.

– Ну ты конечно вчера дал жару, я до сих пор в шоке, – сказал друг, глядя на него с большим сочувствием, – никак не могу понять, где ты умудрился найти брауни с канабисом? Кто тебе их подсунул?

– Не спрашивай, я мало что помню из вчерашнего вечера, знаю лишь то, что мне никогда не было настолько хреново, до сих пор всего трясёт.

– Немудрено, ты сожрал целых два кекса, а там и одного бы за глаза хватило, чтобы ум за разум зашёл. Ты бы хоть у меня спросил, прежде чем тянуть в рот всякую гадость.

– Откуда мне было знать, что это? Я увидел на чайном столе пирожные и взял себе парочку.

– То есть, это ты помнишь?

– Ну да, они реально вкусные были, это я помню, зато потом, как отрубило.

– Блин, надо узнать, чьих это рук дело, Толян клянётся, что не ставил их на общий стол.

– Так это он их принёс?

– Ну да, это был его подарок мне.

– Не знал, что ты до сих пор балуешься подобной хренью.

– Да я давно завязал, но некоторым это не объяснишь.

– Только мне от этого не легче.

– Слушай, а Эмилия не могла подсуетиться?

– Откуда мне знать? Она же твоя сестра, не моя.

– Да это понятно. Думаю, Эмка вряд ли была в курсе, что скрывается внутри этих пирожных.

Артёму уж точно не было резона обманывать, он откровенно недолюбливал сестрицу. Видимо всё произошло случайно и в этом нет ничьей вины, но Дане этого точно не объяснишь. Родители, конечно, тоже были в курсе случившегося, мать рада и даже не пытается этого скрыть, зато отец выглядел огорчённым.

– Что ж ты так сплоховал, сын? – спросил, первым делом, когда увидел Глеба.

– Не знаю, что тебе сказать.

– Да уж говори, как есть.

– Если бы я знал, что так будет, ни за что бы не пришёл на этот долбаный праздник.

– Праздник тут ни при чём, ты должен был думать, прежде чем обманывать свою Дану. Значит, не так уж ты её любишь, раз позволил себе настолько расслабиться.

– Пап, не добивай меня ещё сильнее, лучше посоветуй, как быть.

– За свои поступки нужно отвечать, не думаю, что она тебя простит. Что касаемо Эмили, тут думай сам, и моли Бога, чтобы она не забеременела, потому что в противном случае тебе придётся на ней жениться.

– И кто же меня заставит?

– Заставить тебя конечно никто не вправе, но ты ведь никогда не был подлецом.

– Спасибо, утешил.

– Не ищи виноватых там, где сам напортачил.

Глеб был сам не свой, пытаясь найти Дану, несколько раз к ней приезжал, звонил беспрестанно, даже заночевал в машине под её окнами, а наутро уехал восвояси, весь помятый, твёрдо намереваясь вернуться.

За выходные девушка трижды появлялась в сети, и все три раза он пытался выйти с нею на связь, но увы, ответом являлись лишь короткие гудки, а через какое-то время её телефон снова отключался. Рано или поздно, им придётся поговорить, не будет же она всю жизнь от него прятаться.

В понедельник снова приехал, едва рассвело, и, о, чудо, в её окнах горел свет. Одним махом взлетел на этаж, позвонил в дверь и следом громко постучал. Как ни странно, Дана открыла сразу и отступила, тем самым приглашая войти.

Продолжение тут:

Ссылка на второй канал: