Про «Слово пацана» сняли документалку: Что всегда носил в кармане Пальто, и куда делся Кологривый

   Фото: WINK
Фото: WINK

Вышедший в 2023 году сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте» наделал много шума. Он был признан главной многосерийной лентой года. Сценарий расхватали на цитаты («Пацаны не извиняются»). Молодые актеры проекта мгновенно стали звездами, чем вызвали шквал и любви, и зависти. И даже Егор Кончаловский вдруг проговорился, что должен был создавать этот проект, но в последний момент отказался. Конечно, криминальная сага, вне зависимости от спорной морали, которую несет, стала явлением. И об этом сняли отдельно взятый фильм.

   Фото: WINK
Фото: WINK

В документалке появятся все ключевые действующие лица проекта: Иван Янковский (Вова Адидас), Леон Кемстач (Пальто), Рузиль Минекаев (Марат), Зима (Лев Зулькарнаев), Наташа (Елизавета Базыкина), Айгуль (Анна Пересильд), Кирилл Суворов (Сергей Бурунов) и многие другие.

   Фото: WINK
Фото: WINK

И участники съемочного процесса, и режиссер Жора Крыжовников, и сценарист Андрей Золотарев вспомнят, как это было, почему постановщик уделял особое внимание деталям, как и почему https://www.kp.ru/daily/27562.5/4887158/ были пересняты несколько серий, каким образом снимали драки, почему Иван Янковский не мог сниматься в «Преступлении и наказании» параллельно со «Словом пацана», и как придумывался финал.

   Фото: WINK
Фото: WINK

Вспомнят актеры и про фирменные фишки, которые долгое время держали в секрете — например, что всегда носил в кармане Андрей Васильев, новичок «универсамовских», он же Пальто.

   Фото: WINK
Фото: WINK

На кадрах, посвященных документальной ленте, нет только Никиты Кологривого, который не раз после успеха проекта прошелся по коллегам не очень приятными словами. Возможно, одиозного артиста просто не пригласили ворошить прошлое, а, возможно, он станет темной лошадкой этого эксклюзивного проекта.

   Фото: WINK
Фото: WINK

Выход хроники, посвященной сериалу «Слово пацана. Кровь на асфальте», запланировано на платформе WINK в текущем году.

Автор: Константин ГЛЫБА