2,5K подписчиков

Невыдуманные курьёзы из жизни. Назад в СССР! «Рашэн Федерашэн!»

176 прочитали
Наш канал против алкоголя и курения… 
Но, как говорится, из песни слов не выкинешь… Или… Ни одна курьёзная история не начнётся со слов: 
— Давай, братан, хряпнем по стакану томатного сока…  Иван...

Здравствуйте, уважаемые подписчики и гости канала!

Наш канал против алкоголя и курения…
Но, как говорится, из песни слов не выкинешь… Или… Ни одна курьёзная история не начнётся со слов:
— Давай, братан, хряпнем по стакану томатного сока…

Иван допахивал последний загон поля, когда заметил пылящий к нему топливозаправщик. Иван подивился, они ведь вчера договорились с Демьяном, что соляры хватит и больше приезжать не нужно. Но нет, что-то, видимо, поменялось в планах колхозного начальства, и топливозаправщик отправили к Ивану. Хотя ехать до поля, где он поднимал пары, не ближний свет. От центральной усадьбы до парома полтора десятка километров будет, затем на пароме переплыть реку и от парома ещё по полям колесить, пока доберёшься до пахаря…
Оказалось всё более прозаичнее. Демьяну, водителю заправщика, срочно понадобилось съездить до прииска «Большая речка», который вольно раскинулся на берегу таёжного Чикоя на несколько километров дальше колхозных полей, где Иван на мощном Т-150 поднимал пары.
Демьян под предлогом заправки техники решил свои проблемы, а по пути завернул к Ивану и попросил прикрыть его перед завгаром, если вдруг что-то пойдёт не так. Т-150 заправили под завязку, и в знак благодарности Демьян достал из-за спинки сиденья бутылёк беленькой…

Увидев бутылку водки, седалище возрадовалось.
— Нас ждут приключения!
— Геморроя целые штаны.
Хмуро пробурчала голова.

Завершив работу, Иван направил широкую резину своего «кормильца» в сторону переправы, но, не доезжая до неё, заприметил на берегу реки мотоцикл рыбака. В голове Ивана ещё бродили веселящие пары водочки, которую они употребили с Демьяном, толкая его на общение. Иван остановил трактор…

Рыбак рыбака видит издалека!

Рыбак был примерно в таком же изменённом состоянии, как и Иван. Он между делами выкроил пару часов сбегать на рыбалку, чтобы побаловать семейство свежей рыбкой. Дабы не терять время даром, подбадривал между делом свой организм водочкой. А чего? Бдительное око благоверной далеко, обстановка располагает…
Незадолго до встречи с Иваном он отпустил вниз по течению опустошённую тару из-под спиртного и теперь немного сожалел, что допинг закончился, но клёв был хороший, и сожаление было мимолётное…

Спиртное спасло биоресурсы планеты в миллион раз больше, чем вместе взятые егеря, рыбнадзор и еще с ними…

Иван и рыбак уселись на принесённую большой водой коряжину. Покуривая, поверхностно обсудили повадки рыбы, урожай ореха, погоду и пришли к выводу, что без бутылки в такие сложные вопросы углубляться смысла нет.
Извечный вопрос, где и за что приобрести бутылёк, в этот раз благодаря полному баку Т-150 решился быстро. Ребятки наполнили соляркой канистру и рванули на мотоцикле на Большую речку…
Тёплый, бархатный вечер. Под сенью прибрежного ивняка, на берегу таёжной реки горит костерок. На углях, распространяя по округе обалденный запах готовящейся рыбы, доходят нанизанные на рожны ленки. Кружка со спиртным гуляет по кругу, разговор льётся легко и плавно. В посёлок сгоняли уже не раз, опустошив бак в тракторе наполовину, на углях допекаются остатки от улова рыбака… Это называется, хорошо посидели…

Диалог в семье критика:
— Мама, мама, а нас колхозники кормят?
— Ну что ты, доченька, нас кормит богема…

День у главы администрации прииска начался очень рано. В связи с завершением раскопок археологического памятника в урочище Усть-Менза забот у него выше крыши. К ним сегодня едет большая группа зарубежных маститых учёных. Главе нужно всё организовать, всё предусмотреть, короче, не ударить лицом в грязь…
По непонятно какому наитию глава первым делом решил проверить переправу, наверное, потому что со старичками-боровичками, которые по очереди следили в течение сезона за паромом, произошла небольшая оказия. Один из них на время выходных уехал в гости, а второго прихватил радикулит, замены не нашли, паром временно остался без догляда… Заглушив мотоцикл, глава долго смотрел на открывшуюся перед ним картину известного художника, которая называется – ПРИПЛЫЛИ.

Деревенские танцы.
Парень подходит к девушке.
- Танцуешь?
- Нет.
- Клёво! Тогда пойдём, поможешь трактор толкнуть…

Трактор Т-150, накренив паром в сторону реки, будто бы утоляющий жажду невиданный монстр, застыл, наполовину погрузившись капотом в чистые воды Чикоя. В лучах восходящего солнца зеркальными вымпелами блестели отполированные местным суглинком отвалы вздыбившегося в голубое небо плуга…
Упругие струи степенно огибали квадратную морду ставшей на их пути громадины и уже ниже по течению изгибались в трепетную ленточку разноцветной плёнки смытого с двигателя мазута и солярки…

Человек предполагает, а чёрт располагает...

У Саньки был законный выходной, в страду у рядовых колхозников выходной редко когда был привязан к какому-то конкретному дню, как завершишь намеченные начальством и текущим временем года полевые работы, так и выходной. Первым делом семейство Саньки решило выспаться, но не тут-то было, очень ранним утром дом содрогнулся от молодецких ударов в дверь. На пороге перед заспанным Санькой стояли глава прииска и брат Ивана.
- Престиж нашего района, а в целом, можно сказать, и всей страны в опасности!
Сказал глава прииска.
- Нужна твоя помощь! К нам едут иностранцы. А у нас на пароме ваша колхозная техника болтается в непотребной позе! Непорядок!
Когда Санька садился в тарахтевший ДТ-75, жена сунула ему пакет с бутербродами и термос. Перекус на дорожку. Про полноценный завтрак думать было некогда…
Полюбовавшись на дивную картину «Полёт в пучину вод Чикоя», ребята приступили к разбору и анализу ситуации. Ивана, который преспокойно дрых в сторожке паромщиков, трогать не стали. Толку от него будет мало, только под ногами мешаться…

Почему тракторист, собрав двигатель как попало, не может сказать изумлённому инженеру:
- А чего? Я так вижу…

Оказалось, что не так страшен чёрт, как его малюют.
Трактор просто повис брюхом на пароме. Плуг в перевесе не дал передним колёсам упереться в дно реки, что значительно упрощало вызволение техники из нестандартной для него позы…
Ребята переплыли на пароме реку, аккуратно подвели опущенный нос Т-150 к мостку (сходням), подцепили трос за крюки под двигателем, правда, для этого брату Ивана пришлось немножко покупаться в свежих утренних водах реки, а второй конец троса за навеску Санькиного детишки. После недолгих манипуляций передние колёса Т-150 вынырнули из пучины и благодаря паре вовремя подставленных досок были водворены на мосток. Трактор-ныряльщик принял своё нормальное положение… Фатальных повреждений техника не получила, потому с парома пошла своим ходом. И вовремя! К парому подъезжал автобус с иностранцами. Честь и престиж страны и района были сохранены!

- Алло! Милиция!
- Слушаю, сержант Иванов!
- Соседи гонят самогон и продают!
- По какой цене?
- ?!? По 100 рублей бутылку.
- Берите, это не дорого…

Пробуждение Ивана было мучительным, мозг решительно отказывался возвращаться в реальность, ему было хорошо там, в небытие.
Но другие органы прямо-таки вырывали тело из сна. Желания были житейские, правда, противоположного характера. Сухие, как вся пустыня Сахара, язык и гортань требовали немедленного глотка воды, а накопитель излишней влаги требовал незамедлительного опорожнения…
Толком не понимая, где он находится, Иван в полукаматозе выбрался со стонами за дверь. Кругом лес, птички поют, где-то гудит техника. Наконец Иван начал приходить в себя. В мозгу замелькал калейдоскоп картинок: рыбак, задушевный разговор, очень много спиртного.
Это балок паромщиков, Иван сориентировался окончательно… И тут его обдало жаром, он вспомнил, что булькнул на тракторе с парома.
- Если угробил колхозную технику, то конец! Посадят как пить дать. А если ещё и паром повредил? О-ё-ёй!
От таких мыслей ему стало совсем нехорошо…
- А кто это там гудит?
Несмело выглянул из-за угла Иван.
И тут он увидал, что его родной «Т-150», ведомый братом, вполне себе бойко вслед за Санькиной «ДЭТЭшкой» взбирается от парома на крутоярье…

- Какой сегодня день?
- Паршивый, а вообще-то – понедельник!

На душе у Ивана несмело чирикнула птичка.
- Пронесло! А может, ничего и не было! Приснилось! Но нет, половина трактора мокрая. Значит, всё-таки нырнул!
Иван поспешил вдогонку за тракторами, но, закрывая дверь в избушку, с удивлением и радостью заметил на столе две бутылки, одна початая, другая полная.
Схватив бутылки, Иван пошагал по тропинке, ведущей между соснами и кустарником на верх крутоярья, где, определённо поджидая его, тарахтела колхозная техника…

Сленги приходят и уходят, а мат вечен…

Выскочив на дорогу, Иван потерянно остановился, прямо перед ним суетилась небольшая группа странных людей. Народ был как-то не совсем обычно одет, у многих фотоаппараты, незнакомая речь…
Они тоже замерли, во все глаза разглядывая Ивана. А посмотреть было на что. Внезапно появившийся из зарослей мужик в рабочей, местами дырявой спецовке, закоптелый и пропылённый, с опухшей небритой физиономией, с двумя бутылками водки, которые бережно держал в руках на уровне груди…
Над толпой лёгким ветерком прошелестело – Рашен, Рашен, руки понаехавших потянулись к фотоаппаратам…
- Ё-моё!
Выдохнул Иван, пятясь назад в спасительную чащу, а в голове билась мысль.
- К нормальным мужикам с похмелья белочка приходит, а ко мне чужеземцы…

- Когда будете в наших краях, милости просим к нам в гости!
- Спасибо, с удовольствием! А какой у вас адрес?
- Да какой там адрес, вы просто так заходите…

Продолжение о курьёзных историях от Саньки в следующих публикациях.
Спасибо, что не уснули и дочитали хохму до конца! Потому взбодритесь, лайкните и подпишитесь! До встречи!
Мы завсегда рады гостям! Зайти и ознакомиться с нашим каналом, а при желании и подписаться на оный Вы можете
ЗДЕСЬ!