Если вопрос не решен по этому телефону и сотрудник УФМС территориального подразделения отправляют по телефону Координации деятельности территориальных подразделений по вопросам миграции ГУ г. Москвы
+7 495 951 28 46
Все понятно и доступно. Есть вопросы звоните на горячую линию.
В УФМС приходят люди, которые не могут понять, что от них хотят.
Сотрудники вынуждены отвечать как справочная, вместо того что бы работать!
Повторяется ошибка паспортных столов.
Все услуги нужно ввести в государственную систему и не отделять УФМС от МФЦ, в протеином случае, люди после очередей будут расстраиваться, я так мягко написала и это приведет к беспорядку, которого так добиваются зарубежные русские или заинтересованные в свержении власти и развалу России
Все кто не решает вопрос и не отказывается работать в таких условиях, берут на себя ответственность за беспорядки не раскрывая по какими причинам скапливается очередь и не жалуются на не достойные условия труда имея личную заинтересованность.
Причем тут Ольга Викторовна? Человек без выходных, праздников и обедов проработал 3 года без отпуска. Этого никто не скрывает.
Где трудовое законодательство сохраняющее жизнь Россиян?
Дополнительно:
Сотрудники УФМС не все вездесущие но порядок в работе будет наведен, я в этом уверена.
Неприемлемо когда органы делают сначала так, а потом говорят по другому.
Было бы хорошо, если координационные центры работали с сотрудниками и отвечали на их вопросы, а также на вопросы регистрирующих иностранных граждан, что бы не снять в очереди