Чем занимаются россияне в Интернете?

Весной этого года Mediascope представил интересное исследование о том, что делают россияне в Интернете.

Весной этого года Mediascope представил интересное исследование о том, что делают россияне в Интернете.

Так, большую часть времени пользователи из России проводят за просмотром видео - 22%, проявляют активность в соцсетях 17%, посвящают время играм - 9%, а 4% зависают на маркетплейсах и в интернет-магазинах.

Самым популярным форматом контента
на Ютуб является музыка, - ее ищут 22% пользователей, не отстает от этой цифры блогерский контент и интерес к развлекательным видео - 21%, 11% пользователей залипают на видео с играми, 8% – интересуются сериалами и 8% – детским контентом.

Самым популярным мессенджером среди пользователей старше 12 лет признан WhatsApp, регулярно его посещают 67% россиян. Втрое место по праву занимает
Telegram с охватом аудитории 49% и высокой динамикой прироста.

103 млн россиян старше 12 лет хотя бы раз в месяц открывают Интернет, ежедневно каждый житель страны проводит время онлайн в среднем по 4 ч 43 минуты.

*данные на апрель 2024 г