347,1K подписчиков

Как София Коппола соединяет музыкой прошлое и настоящее

В новом выпуске подкаста «Шум и яркость» музыкальный журналист Лев Ганкин рассказывает про саундтреки Софии Копполы и вспоминает, за что когда-то полюбил их в юности.

В новом выпуске подкаста «Шум и яркость» музыкальный журналист Лев Ганкин рассказывает про саундтреки Софии Копполы и вспоминает, за что когда-то полюбил их в юности.

Подкаст также доступен в Яндекс Музыке, Apple Podcasts, Google Podcasts, Castbox и в других сервисах.

В новом выпуске подкаста «Шум и яркость» музыкальный журналист Лев Ганкин рассказывает про саундтреки Софии Копполы и вспоминает, за что когда-то полюбил их в юности.-2

Лев Ганкин

Ведущий подкаста «Шум и яркость»

Классические ранние фильмы Софии Копполы, на которые я ходил в кино старшеклассником и студентом, демонстрируют множество изобретательных музыкальных решений, а их саундтреки подчас не менее знамениты, чем сами ленты. По крайней мере, это точно можно сказать про альбом «Virgin Suicides» французской группы Air, представлявший собой звуковую дорожку к дебютным «Девственницам-самоубийцам» 1999 года. Помню, что в то время, в конце 1990-х и начале 2000-х, я и мои друзья ценили кинематограф Копполы во многом именно за музыку, за стильные плейлисты, которые содержались в каждом фильме, за песни, исполнителей которых ты выписывал себе в тетрадку, а потом шел на «Горбушку», чтобы раздобыть их альбом или сборник.

Вопросы, отзывы и пожелания по темам выпусков можно писать на почту: podcast@kinopoisk.ru

Треки, которые звучат в этом эпизоде

Автор: Лев Ганкин

Фото: Franco Origlia / Getty Images