Купленный редуктор не подлежит замене по гарантии.

Друзья опишишу вам ситуацию так как умею😊.

На чнём с того что купил новый редуктор с РАЗБОРА в 2022 году.

Как это с разбора?

В общем это совершенно новый редуктор, правда есть у него один плюс. Редуктора с разбора везут с авто ваза.

В ЧЕМ ЖЕ ПЛЮС ТАКОГО РЕДУКТОРА?

В общем редуктора с разбора это редуктора которые устанавливались на мосты и конечно же они проходили на заводе обкатку.

Обычный редуктор на 2022 год стоил 8500, а с разбора 11,500. На редуктор продавец давал гарантию год.

При покупки продавец дал гарантию год. Правда не рассказал мне в каком случае гарантия действует.

В общем при в кушении счастливой езди без гула, взял за одно в этом магазине масла в редуктор, и сальники на полуося.

Приехал дамой внимательно осмотрел редуктор по крутил его.

На шлицах шестерёнок было видно ПЯТНО КОНТАКТА.

Пятно контакта - Это когда после врошерия шестеренок остаётся блестящей след.

Что мне не понравилось изначально, так это то что на редукторе не было ТЕПЛОВОГО ЗАЗОРА между шестеренок.

ТЕПЛОВОЙ ЗАЗОР - При вращении шестерёнок редуктор нагревается и шестерни как бы увеличиваются в размере. Если на редукторе не делать тепловой зазор, то шестерни будут слишком плотно касаться друг друга, и из-за этого пойдёт сильный разогрев в дальнейшем такой редуктор, просто напросто проходит не долго.

Теплового зазора в редукторе не было, а сам редуктор при вращении, врошялся очень туго, и даже подклинивал.

Всё бы ни чего опыт есть знания тоже, а вот новый редуктор покупаю первый раз.

Хотел исправить эти не дочеты, да правда думаю.

Во первых он новый, может думаю так и должно быть.

Второй момент он же на гарантии, если залезишь то останутся следы и с гарантии редкктор конечно слетит.

Разобрал у себя на машине мост, вычестил стружку, за менил сальники.

Поставил новый редуктор думаю всё проблемы по зади. Выехал на трассу 90 км нормально 100 появился гул.

До этого я уже занимался ремонтом редуктора, и довольно успешно. Сразу же дал оценку своему редуктору.

В общем мой прошлый редуктор который я делал сам, гудел не громче. Вот думаю видимо я делал довольно не плохо. Прада угробил я тот редуктор по своей вине. Редуктор открутился и выгнал всё масло. Происходило это всё в дороге, масло не было в запасе. В общем зделал акцент на то что бы хотя бы дотянуть до Дома. И конечно дотянул, правда восстановлению редуктор уже не подлежал.

Что касаемо нового редуктора. Думаю гудит не много и пусть гудит, самое главное что бы гал не увеличивался. Ровно на неделю его хватило, и гул начал мало того увеличиваться, диапазон гудения сместился со 100км на 80кмч.

Поехал в магазин, поговорить по поводу гарантии. Продавец он видимо и хозяйн магазина задаёт мне вопрос, а где справка с авто сервиса?

Какая справка в ответ я ему? Я говорит не могу принять по гарантии редуктор, без справки авто сервиса, который устанавливал тебе редуктор.

В ответ ему говорю, я тебе сейчас предоставлю ролики от а до я. В которых будет видно в каком состоянии всё было в момент установки редуктора. Нет отвечает он мне меня это не устраивает. В общем у меня была информация по которой я мог ему дать хороший отклик. Правда не стал этого делать.

Так как гарантия пролетеле, решил попытаться зделать хоть что то, для того что бы редуктор ещё поработал хоть какое то время. Разобрал его, стружки море, в процессе выяснил то что эта стружка образовалась в процессе разрушения сетелитов редуктора.

Вытащил свой старый редуктор из гаража, взял от туда сетелиты и установил их на новый редуктор который не смог вернуть по гарантии.

В общем по сей день, а это уже без малого 2 года, или же околоко 70 тыс пробега редуктор прошёл.

Каким же образом я его восстановил?

В общем собрал его, каждую неделю примерно 3 недели менял в нём масло и делал промывку моста, стружка вылазила со всех щелей. На второй месяц язды масло поменял проездив месяц, стружки уже почти не было. За тем в конце третьего месяца разобрал мост, уменьшил тепловой зазор, и снова поставил всё на место.

Изначально гул был начиная с 80кмч. После каждого моего вмешательства гал становился меньше. Одно время гул ушёл практически со всем, ездил без гула месяц, за тем решил обновить масло, после того как залил другое масло, гул вернулся снова, правда не значительно большой. Диапазон гула от 105км до 115кмч. При скорости выше и ниже редуктор работает без звучно.

В этом году редуктор прошёл оболденные испытания высоким скоростным режимом до 155 кмч. На моё удивление он остался целым, гул не повышается. Тогда я решил обновить масло и добавить присадку. Масло обновил присадку добавил, проехал уже с присадкой 180км, пока результата положительного нет, но я не спишу делать вывод, присадка будет работать, прости для того что бы она работала нужно время и ездить нужно на длинные расстояния. Что получится с присадкой сделаю на это ролик. Всем добра удачи.