Описанная выше услуга (аудит миграционных документов) является самым начальным и самым поверхностным этапом оптимизации бизнеса, связанного с мигрантами. Если работодатель принимает решение в принципе не взаимодействовать с документами мигрантов – ему подойдёт услуга «миграционный аутсорсинг».
Миграционный аутсорсинг — это не что иное, как передача миграционного документооборота специализированной компании (миграционному аутсорсеру).
Регулирует отношения заказчик-исполнитель специальный договор по миграционному аутсорсингу, который мало чем отличается от стандартного, принятого во всем мире договора аутсорсинга. Да и само понятие пришло в Россию довольно давно, еще в 1990-е годы и знакомо любому работодателю.
Отличие миграционного аутсорсинга от обычного – специфичность услуги, она сфокусирована исключительно на миграционном праве, ведению сугубо миграционного документооборота в компании, в которой работают иностранцы.
Общие черты – при миграционном аутсорсинге, также как и при любом другом, компания-заказчик передаёт функции миграционного юриста/кадровика компании-аутсорсеру. Функции строго обозначены, исполнитель работает фактически на своём рабочем месте, а не у заказчика.
Работодателям, которые заинтересованы в миграционном аутсорсинге предлагается два его вида – комплексный и частичный:
· комплексный аутсорсинг – это полный пакет услуг, при котором исполнитель берет на себя все функции кадрового и юридического отдела заказчика в области миграционного документооборота;
· при частичном аутсорсинге выполняется определенная часть работы, на усмотрение заказчика.
Миграционный аутсорсинг или аутстаффинг – что безопаснее?
Читайте больше новостей на MigraStaff.ru
#иностранец #мигранты #миграстафф #миграционныйаутсорсинг