Найти тему
СаМари

За что властям Евпатории должно быть стыдно

Оглавление

Мы с Тимофеем пересели на общественный транспорт. Мне — наказание, ему радость.

Тима впервые покатался на трамвае, его даже пустили к водителю, посмотреть как там все устроено. И это был положительный опыт в качестве развлечения.

Тот самый трамвай с волшебницей вагоновожатой, показавшей мальчишке водительское место.
Тот самый трамвай с волшебницей вагоновожатой, показавшей мальчишке водительское место.

Дальше радость прошла даже у Тимы и начались будни:

  • До пляжа с пересадками, до места прогулок долго пешком, а потом долго на трамвае…

  • Автобусы старые, хочется сказать, еще советские, но нет, немного моложе — времен Украины до 2000х. 

  • Новые автобусы есть, но комфорта в них не больше, чем в старых: нет кондиционеров, сидения пошарпаные…

Но действительно плохо даже не это, а количество транспорта и часы его работы

Последний автобус отправляется в 20:00!

Только представьте, в 20:00!

Мы как-то с Тимофеем загулялись, у меня сел телефон и в 19:30 мы стояли на остановке в ожидании своего автобуса. Ждали 40 минут и бабулечка, которая ждала вместе с нами, поведала, что последнего автобуса может и вообще не быть, так что если до 20:30 ничего не приедет, надо идти на трамвай.

Чтооооо?

Последний автобус в курортном городе в 20:00 и его может вообще не быть?! Да она прикалывается!

Но на следующий день я в этом убедилась — уезжали с Киевской в 19:00 и водитель сказал, что его автобус последний на сегодня, а перед ним один не вышел на маршрут, потому что у него газа мало…

Пам-Пам!

По дороге этот автобус остановился на первых двух остановках, забился до отказа и дальше все остановки проезжал, останавливаясь только для высадки. При этом всю дорогу водитель САМ звонил коллегам и просил выйти на этот маршрут, потому что людей еще много.

-2

Признаюсь, у меня был шок от этого логистического беспредела!

Я привыкла, что автобусы ходят допоздна, по расписанию и не сворачивая с маршрута. Все накладки разбирает диспетчер, да так, что пассажиры знать не знают, у кого газа мало, а кто на маршрут не вышел.

Привыкла, что про любое нарушение можно сообщить напрямую перевозчику — на каждом автобусе есть номерок и ссылочки, кюар-коды.

Привыкла, что водитель — пример спокойствия, познавший Дзен: пробка, ни пробка, а он на маршруте, и не свернет, не объедет, потому что gps. Всегда вежлив, даже если бесят, потому что за ругань со старушками будут санкции.

Привыкла, что в приложении можно с точностью до пары минут отследить где твой долгожданный автобус едет.

Тут этого нет. Как нет развитой сети доставок, но это другая история.
А трамваи вполне себе даже 👌 Только долгие и маршрутов мало
А трамваи вполне себе даже 👌 Только долгие и маршрутов мало

Почему такой беспредел с общественным транспортом?

Насколько мне удалось выяснить, проблема в том, что в городе монополия. Есть один перевозчик — Евпатранс и других просто не запускают*

*Уточнили, что 2 перевозчика: Евпатранс и Трасса.

Перевозчик платит копейки, водители не хотят работать за такую зарплату. Понятия «диспетчер» у них нет вообще. Так же как «маршрут», «время», «порядок». По сути, каждый водитель сам за себя: захотел вышел, захотел — нет. Захотел, сошел с маршрута, поехал, как тебе удобнее. Захотел, не остановился…

Вроде как другие перевозчики пытались зайти в город на лучших для персонала и граждан условиях, но им работать не дали. То что есть, устраивает власти со всем беспределом и расхлябанностью. А люди? Люди подождут и пойдут на трамвай или пешком. В конце концов не такой уж и большой город…

А как в вашем городе с общественным транспортом?