448,8K подписчиков

Телефонный разговор министра обороны России Андрея Белоусова и министра обороны США Ллойда Остина. Версии

2,4K прочитали
По инициативе американской стороны состоялся телефонный разговор министра обороны России Андрея Белоусова и министра обороны США Ллойда Остина.

По инициативе американской стороны состоялся телефонный разговор министра обороны России Андрея Белоусова и министра обороны США Ллойда Остина. Министры обменялись взглядами по ситуации вокруг конфликта на Украине. Отмечается, что Белоусов указал на опасность дальнейшей эскалации обстановки в связи с продолжающимися поставками американских вооружений для ВСУ. Разговор состоялся после дипломатической ноты России в адрес США в связи с террористической атакой американскими ракетами ATACMS по мирному пляжу в Севастополе. Есть другие конспирологические версии, что это, возможно, связано с очередным инцидентом в Черном море с американским беспилотником-разведчиком. Якобы он был и пропал.

Сергей Михеев: Мне очень хотелось бы, чтобы мы наконец-то приняли меры в отношении американских беспилотников, которые наводят ракеты на наших мирных граждан. Этот беспилотник уничтожен каким-то образом. Говорят, что это именно тот беспилотник, который наводил ракету на Севастопольский пляж. И в этой связи американский министр обороны решил позвонить нашему министру обороны, чтобы сверить позиции. Я думаю, если наша позиция будет такой, что мы будем сбивать любые разведывательные аппараты, самолеты любой национальной принадлежности (включая американскую), которые будут наводить украинское оружие, то это серьезно повлияет на ситуацию. И это было бы правильно.

Почему нам громко не объявили о том, что мы сбили этот беспилотник? Я не знаю, сбили ли мы его или он сам упал. Но если это наших рук дело (на что я сильно надеюсь), то можно предположить следующую политическую схему: мы решили не объявлять это публично и громко для того, чтобы не ставить США в позицию необходимости ответных действий. Ясно, что наш народ ждет хороших новостей, в том числе возмездия, но в данном случае позиция политтехнологическая. По факту мы беспилотник нейтрализовали и поставили на вид, что будем делать это дальше, но не стали об этом всенародно объявлять. Не стали делать из этого представление с целью не вынуждать Штаты на публичное обещание ответа, потому что это может привести к дальнейшей эскалации, а также для того, чтобы не подкидывать козырей Байдену. Ситуация 50 на 50. Если мы об этом объявляем, то американской администрации надо реагировать. Одни 50% за то, что они используют это для нагнетания русофобской истерии в своей избирательной кампании, и Байден может использовать это для себя.

Может быть и по-другому, что оппозиция Байдена будет говорить: «Вот Байден довел дело до таких вещей!» Я думаю, что первый аргумент важнее. Почему? Если бы мы это во всеуслышание объявили, то даже республиканцы начали бы качать ультрапатриотическую тему, что «надо ответить». Я не исключаю, что беспилотник исчез с радаров благодаря нашим «молитвам», и мы решили не делать из этого публичное шоу, не вынуждать американцев обещать нам ответный удар и не подыгрывать русофобии внутри Штатов, особенно в период избирательной кампании.

Нам надо будет что-то делать с разведчиками, которые наводят ракеты на наших мирных граждан, на наши города, объекты инфраструктуры и наших военнослужащих. Если разведки наведения не будет, то значительная часть американского оружия станет просто железом, перестанет быть высокоточным оружием, потеряет 80% своей эффективности. Это было бы правильно. Иначе они будут всё больше поставлять ракет, которые будут лететь всё дальше вглубь территории и убивать всё больше наших граждан. Лишить поставляемое Западом ракетное оружие «глаз» - это стратегического рода задача. Если мы решимся на данный шаг, это будет очень серьезный фактор, воздействующий на ход СВО. Как это сделать лучше, пусть думают специалисты. Ближайшее время покажет, так это или не так, будут на это реагировать американцы или не будут. Действительно, были сообщения, что именно такой беспилотник, который наводил ракету с кассетным боеприпасом, убившую наших мирных людей на пляже в Севастополе, исчез с радаров.

Военные эксперты вспоминают другой инцидент в Сирии. По нашей версии, американский беспилотник «Риппер» опасно сблизился с нашим Су-34, и российский летчик своевременно предотвратил столкновение. Учитывая разность скоростей беспилотника и Су-34, как беспилотник мог догнать Су-34? Наверное, была иная картина, кто с кем опасно сблизился.

Сергей Михеев: От беспилотников всего можно ждать. «Дорожные хулиганы» - от них только успевай уворачиваться! Мне было бы очень духоподъемно, если бы мы показали картинку, как их сбиваем, топим и т.д. Людям нужны хорошие новости - их не хватает или их недостаточно раскручивают. Я понимаю, что где-то надо потерпеть - лишь бы задача выполнялась. Для этого надо искать способы. Главное, чтобы они уничтожались, выводились из строя таким образом, чтобы ракеты, которые НАТО поставляет Украине, лишались средств наведения. В первую очередь нас интересуют ATACMS, потому что с ними сложно бороться в связи с их траекторией полета и технической спецификой. Со Storm Shadow, насколько я понимаю, мы научились бороться.

США стали стороной конфликта, они участвуют в наведении оружия, а мы всё будем говорить, что «мы созовем Совет Безопасности». Конечно, все дипломатические меры имеют смысл, но пока вы физически не будете воздействовать, никакая дипломатия не поможет. Дипломатия должна подкрепляться материальным воздействием.

Говорят, что Вы не назвали еще одну версию звонка министра обороны США нашему министру обороны Андрею Белоусову: это было предупреждение о неминуемом наказании России за подобные действия в отношении их беспилотников.

Сергей Михеев: И так могло быть. Я сказал, что мне хотелось бы, чтобы было так, а как оно было, не знаю. Что касается наказаний: у нас есть такие же средства наказания Штатов, как и у США в отношении нас. Если они хотят развития этого конфликта, значит, он будет: тогда надо понимать, что Штаты тоже будут затронуты. Это первое.

Второе: если бы это было так, то американцы могли бы об этом объявить. Могли бы использовать эту ситуацию для того, чтобы накачать антироссийские настроения, подкинуть тезисы Байдену, чтобы он мог об этом заявить на дебатах, что он, в отличие от «путинского агента» Трампа, «покажет нам, где раки зимуют».

Правда заключается в том, что американцы не хотят участвовать в войне напрямую. Зачем это делать, если есть дурачки, которых можно использовать? Как версия это тоже может быть. Но я думаю, что они могли бы это объявить публично, и резонанса было бы больше. Другой вопрос: если ты объявил, то надо действовать дальше. Бояться этого уже поздно. Американцы делают всё постепенно, шаг за шагом, чтобы этот конфликт становился тяжелее и тяжелее. Они удовлетворяют все желания Украины. Поэтому нам аккуратничать и осторожничать можно было бы, если бы с американцами о чем-то можно было договариваться. Если с ними договариваться ни о чем нельзя, то надо валить их беспилотники в любом случае.