150,6K подписчиков

Сможет ли российский Бе-200 потушить возгорание на "Рипере" и "Глобал Хоуке" в Черном море

3,8K прочитали

Интересные идеи предлагают граждане в сети. Не смог пройти мимо. Докладываю.

Итак, заместитель пресс-секретаря министерства обороны США Сабрина Сингх, заявила, что американские корабли и летательные аппараты будут свободно перемещаться в тех водах и в небе, где разрешено международными законами.

Внешность дамы не должна обманывать. Она индуска из сикхов и вполне себе замужем. То есть, все-таки женщина. Ярый сторонник Демократической партии Америки и лично президента Байдена. Характер стойкий, нордический.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Из этого заявления можно сделать вывод, что американские беспилотники и пилотируемые аппараты продолжат полеты над Черным морем. Но уже несколько дней не летают. Вопрос времени, я полагаю. Прилетят рано или поздно. И вот тогда нашей стороне надо будет принимать решение. Задача по поиску такого решения поставлена министром Белоусовым.

Тем временем, интересные решения выдвигаются российскими пользователями сети Интернет. Предположим, на "Глобал Хоуке" замечен легкий дымок. Может быть, даже показалось. SOS!!! Надо спасть бедолагу.

В небо поднимается наш уникальный самолет-амфибия Бе-200 и сбрасывает на американца все 12 тонн воды, которые способен поднять. Можно даже окрасить жидкость в цвета российского флага, чтобы весь мир знал, какие мы благородные. Спасаем даже вероятных противников.

Фото из открытых источников.
Фото из открытых источников.

Максимальная скорость Бе-200 - 610 км/ч. У "Рипера" - 400 км/ч, а у "Глобал Хоука" (версии RQ-4В) - 637 км/ч. Так что даже груженый Бе-200 сможет догнать "Жнеца" и даже потягаться с "Ястребом" если тот замешкается.

Другой вопрос - высота полета. Наша амфибия может подниматься до 8 100 м. Потолок "Рипера" - 15 000 м, а у "Глобал Хоука" - 16 800 м (а некоторые пишут, что и до 19 000 м.). Но это в теории и в то время, когда БПЛА совсем легкие, без вооружения и с минимально необходимым количеством топлива. В реальности же они работают на высоте до 8 000 метров (и ниже), так что теоретически Бе-200 способен помочь терпящему бедствие американскому беспилотнику и погасить на его борту внештатную ситуацию.

Ну а если те начнут убегать вверх, то помогать придется нашим МиГам и СУ. В беде не оставим, я полагаю.

Доклад закончил.

Подписываемся. Работаем!

Илья Гусаров