5K подписчиков

L'Impératrice так же томны, как улицы ночного Парижа.

Французские коллективы редко становятся популярными во всем мире.  L'Impératrice — одни из везунчиков, которых, как минимум, по этому  критерию можно сопоставить с Daft Punk и Justice.

Французские коллективы редко становятся популярными во всем мире. L'Impératrice — одни из везунчиков, которых, как минимум, по этому критерию можно сопоставить с Daft Punk и Justice. Возможно, дело в том, что коллектив играет именно такую музыку, которую представляешь при одном слове «Франция»: нежную и сексуальную, живую и объемную. Их песнями можно сопровождать открытки с Эйфелевой башней.

L'Impératrice хороши в воссоздании именно открыточного образа родины. У них нет модных среди местной сцены атрибутов вроде андеграундого хулиганства или неожиданного смешения жанров. Зато у них есть неудержимый фанковый бас, на который приходится основная нагрузка, выверенные оркестровые сэмплы, словно подрезанные у Джесси Уэйр или Дуа Липы, и томный женский вокал.

Альбом «Pulsar» создан людьми, которые наслаждаются международным успехом, поэтому в нем сделан упор на мультикультурность. При этом если в начале карьеры коллектив пробовал выпускать музыку в двух вариантах (в оригинале и на английском), то сейчас он оперирует тоньше. Он лучше чувствует оттенки песен и понимает, что следует исполнять на французском, что на английском, а где вообще можно обратиться к итальянскому или испанскому. В такие космополитические моменты музыка сияет больше всего: возьмите неземную коллаборацию с Мэгги Роджерс «Any Way», отсылающую к шансону, или «Sweet & Sublime» с рэп-куплетом от Erick the Architect, который еще сильнее усиливает драйв ню-диско.

Свой третий альбом L'Impératrice впервые продюсировали самостоятельно — на выходе получилась кульминация 12-летней карьеры. Национальный флер никуда не делся, музыка стала еще танцевальнее, а упор на глобализм дает понять, что группа понимает, куда движется.

Слушать альбом на всех стримингах.