Сегодня уже 14 июня, до нашего выезда на море остался один месяц и шесть дней. Я не знаю, как у вас…а у меня это время несётся ураганным ветром. Я просто не замечаю, как заканчивается новый день.
Ещё вчера в обед у меня не было никаких особенных планов, а уже через пару часов я наперевес с Платоном носилась по квартире и собирала всю свою ораву на озеро.
Я бронировала там дом, заказывала еду, вызванивала нашего папу, чтобы позвать его с собой, готовила на выезд всем плавки, вещи, полотенца, параллельно пытаясь сделать так, чтобы уснул младшенький. Я звала с собой сестру, дети — друзей…
Самым сложным из всего…Оказалось, дозвониться папе. В дикую жару, так же как и в сильный мороз, поймать связь в тайге становится практически невозможно. На его помощь рассчитывать не приходилось, да и вообще…я была уверена, что на озеро поеду одна. Потому что, ну, очень спонтанно было принято решение.
Благо, что у меня давно уже подросли помощники. И хотя бы по магазинам самой, как раньше, бегать не приходится. Теперь в мою задачу входит только всем пополнять карты и скидывать в ТГ списки нужного для покупок. У нас в магазины ходят все дети. И уже даже Гришенька.
Я уже рассказывала, и не раз, что всё наше семейство пользуется услугами одного онлайн-банка. Современного и надёжного…Тинькофф.
В моём мобильном приложении этого банка целых 10 карт. Четыре мои, четыре детские и два платёжных стикера. Один на моём телефоне, другой на телефоне Трофима. Глеб ходит с моей бизнес-картой этого же банка. При этом у обоих парней имеются свои карты и личные счета.
У Глеба ещё и накопительный, и инвестиционный плюсом! Парень он продвинутый, финансовой грамотностью озабочен давно. И очень этой темой интересуется. Карты этого же банка и у нашего папы. А мне просто удобно, когда мои финансы и финансы моих детей находятся в одном месте. Это сильно упрощает жизнь. И позволяет самостоятельные расходы детей держать на контроле.
Кстати, вы в курсе, что «Тинькофф Банк» теперь «Т-Банк»?
В феврале этого года банк сменил логотип, а теперь произошла и смена названия. Оно стало лаконичнее, проще, доступнее. При этом для клиентов всё осталось по-прежнему и без изменений. Качество продуктов и услуг, как всегда, остаётся на высоком уровне. А про работу техподдержки и говорить не приходится, они 24 часа в сутки на связи и всегда готовы оказать помощь.
Это ж ещё у нас всех кэшбэки подключены!😅 И каждый старается покупать повыгоднее, чтобы побольше вернулось на карту!
В общем, отправила Глеба со списком продуктов в одну сторону, Трофима со списком необходимой мелочи в другую сторону. Потом вспомнила, что не зима ведь! На озере комары и мошки…Отправила Толика в третью сторону…Каждому по магазину, уже три больших дела выполнены!
В 10 вечера с гудящей головой, но собранными сумками я просто рухнула спать, точно зная, что завтра будет ещё тяжелее…И задала себе в очередной раз один и тот же вопрос: «Наташа, а оно тебе было надо? Чего спокойно не лежалось?»…Ответить на него не успела! Уснула…
Реклама, АО “Тинькофф Банк”, ИНН 7710140679, лицензия ЦБ РФ № 2673, Erid: 2SDnjdPBpqP