574K подписчиков

— Квартира у нас огромная, моя бывшая жена будет жить с нами — Заявил мне муж, вернувшись домой с ней под ручку

103K прочитали
— Да ты что, Миша, шутишь? — Я всплеснула руками от удивления.

— Да ты что, Миша, шутишь? — Я всплеснула руками от удивления. Мужа я всегда уважала и не повышала на него голос, но такое…

— Да ладно, Том, успокойся, — ответил супруг, — моей бывшей жене просто некуда пойти на время ремонта. Не в гостинице же её селить, это бесчеловечно.

***

Мы с Михаилом прожили вместе 5 лет. Он был старше меня на 10 лет, до нашего знакомства разошёлся с супругой Ириной. Своих детей у нас пока не было — я понимала, как Мише тяжело с сыном и дочкой школьного возраста от первого брака. Зато мы жили дружно, без ссор.

Михаил всегда проявлял себя, как надежный и ответственный отец семейства. Меня с первых дней подкупили его доброта, спокойствие и мягкость. Муж всегда всем помогал. Ни родственники, ни друзья ни разу не слышали от него отказа. Я считала это достоинством, но все изменилось в один день.

— Квартира у нас огромная, моя бывшая жена будет жить с нами — Заявил мне муж, вернувшись домой с ней под ручку

Я остолбенела. Грубить незнакомой женщине мне не хотелось, я не так воспитана. Зато возникло резкое желание запустить в мужа только что приготовленным обедом.

Ирину до этого я видела лишь пару раз, когда она привозила детей к отцу на выходные. Тогда она мне показалась вполне адекватным человеком. Но одно дело иногда здороваться, а другое — жить под одной крышей.

— А что случилось? — Только и сумела я спросить.

— Представляешь, соседи залили квартиру Ирины. Там теперь ремонт нужно делать, на него уйдет минимум месяц. Детей она отправила к моим родителям, но сама к ним поехать не может. Ты же знаешь, в какой двушке мать с отцом ютятся. Ира работает, приходит вечером, никому мешать не будет, поживет в отдельной комнате.

Чтобы не выглядеть невежливой, мне пришлось разрешить гостье пройти и даже показать ей отдельную комнату. Но когда мы с мужем остались одни, я закатила ему сцену.

— Миша, как ты вообще до такого додумался, — Я чуть не плакала, так мне было обидно. — Мы 5 лет прожили душа в душу, я тебе так верила. Ты просил меня подождать с ребёнком, потому что ты хотел подыскать большой отдельный дом для нашей семьи. А теперь тащишь в эту квартиру чужую женщину. А жениться ты на ней не хочешь?

— Ну, ты скажешь тоже… — Михаил обнял меня. — У меня с Ирой много лет ничего нет. Но она и не чужая, а мать моих детей. Выгнать её на улицу — неуважение к ним.

— А снять ей гостиницу ты не мог?

— Милая, зачем лишние траты, мы ведь на дом копим, — оправдывался Михаил. — А у Иры сейчас мало денег, все придется вложить в ремонт.

Я была очень рассержена и расстроена, мне даже не хотелось видеть мужа, но он так просил… Через некоторое время я смягчилась и решила уступить.

Поначалу Ирина мне даже нравилась. Скромно одетая женщина, чуть старше меня, и, что скрывать, гораздо хозяйственнее.

— Тамар, я не хочу, чтобы ты все неправильно понимала. Мне Михаил не нужен, он для меня сейчас как брат. Эта история с соседями для меня — как снег на голову, иначе я бы и не пришла. Давай я по хозяйству тебе помогу? Все же как-никак, а я работаю в кулинарном отделе в магазине, по долгу службы приходится разбираться в еде.

И я уступила. Тогда Ирина начала баловать нас кулинарными изысками. Редко какой обед обходился без борща с пампушками и курицы, запеченной с ананасом, а ужин без салата “Цезарь”. На завтрак обязательно был омлет с беконом или ароматные тосты. Я, как правило, до её приезда всегда по утрам торопилась на работу и не придавала меню такого огромного значения, но мой муж не жаловался.

Однажды я пришла с работы и застала в своей комнате Ирину, у которой в этот день был выходной. Она разбирала все вещи в шкафах, в том числе и мои, и переставляла их в другое место.

— Что вы делаете? — Спросила я её удивлённо.

— Том, я тут подумала, — ответила она, внезапно перейдя на “ты”, — тебе ведь некогда заниматься уборкой, ты работаешь с утра до вечера в офисе. А я решила создать новый интерьер по фэншую. Моя подруга дизайнер дала мне очень много интересных идей, и сейчас я преобразую твою комнату, чтобы аура была благоприятной.

Мои глаза округлились. Я никогда не была сторонницей всяких китайских и японских штучек.

— Ир, это перебор, — сказала я, едва сдерживая гнев. — Я всё понимаю, ты хорошая хозяйка, прекрасно готовишь, возможно, и дизайнер хороший. Но попрошу тебя устанавливать свои порядки в своей квартире, а не в моей. Всё-таки здесь хозяйка я. Миша пустил тебя пожить, но он не давал разрешения трогать мои вещи, и я тоже не разрешала. Давай, ты сейчас всё поставишь на место, и мы не будем больше возвращаться к этому вопросу.

Ирина обиженно надула губы, как маленький ребёнок.

— Мише всегда нравилось, как я обустраиваю быт, — заявила она язвительно.

— Может быть, но сейчас Михаил живёт со мной, а не с тобой. Изволь уважать нашу семью. — Резко сказала я.

Это была наша первая ссора. Но, как оказалось, это были только цветочки.

Следующая неприятная ситуация возникла, когда я застала Ирину, которая выкидывала все вещи из стиральной машины и помещала их в какой-то таз. Причём, это были вещи Михаила, а мои платья скомканные лежали рядом на полу.

— Что ты делаешь? — Спросила я.

— Понимаешь ли, — начала Ирина резко, — от машинной стирки хорошие костюмы портятся. Стрелки на брюках потом не отгладить, и нитки могут вылезти. Как будет Миша в таком виде ходить? Он у тебя всё-таки инженер, а не дворник.

— Ирина, Миша мой муж, а не твой. — Железным тоном произнесла я, — мне кажется, мы сделали большую ошибку, что пустили тебя сюда. Да ещё и разрешили готовить. Ты знаешь, нам от тебя ничего не нужно, ни готовки, ни стирки, ни уборки. Ты здесь просто гостья. Пожалуйста, живи в отдельной комнате в свое удовольствие, ходи на работу, отдыхай. Но не нужно прикасаться к нашим вещам, к нашей мебели. Я всё сделаю сама. Я здесь хозяйка и живу с Михаилом 5 лет, а вы с ним давно расстались.

— Пусть Михаил мне сам об этом скажет, — ответила Ирина и нагло посмотрела мне в глаза.

Уже вечером у меня произошёл серьёзный разговор с мужем.

— Мне кажется, твоя бывшая загостилась у нас, дорогой, — сказала я ему. — Пора бы и честь знать. Она нам не родственница, и мы ничего ей не обязаны. Мне не нравится, что она трогает мои вещи, устраивает какие-то перестановки. Она специально готовит то, чего я не умею, чтобы показать, какой она была тебе хорошей женой. Мне кажется, она тебя до сих пор не забыла, вот и делает это всё, чтобы нас разлучить.

— Какие глупости, Томочка, — своим привычным мягким и добрым тоном ответил муж. — Ира действительно очень хорошая хозяйка, не обижать же её за это.

— А я, значит, плохая? — Ревнивым тоном спросила я.

— Да ну, что ты, я так не говорил.

В этот момент меня страшно раздражала привычка мужа всегда всем угождать, всех приголубить, лишь бы только никого не обидеть. Причём он настолько пытался нравиться всем сразу, что в этот момент мог разозлить каждого. Так и получилось.

На этот раз я тоже уступила, но сказала, что, если его бывшая жена продолжит подобные выходки, то я выселю их обоих из квартиры. В конце концов, половина этой квартиры принадлежит мне. Конечно же, я люблю Мишу и не хотела с ним расставаться. Но одно дело, если бы он привёл в дом родственника, а это всё-таки бывшая жена, женщина, которая явно что-то задумала.

После этого мы с Ирой продолжили ссориться, и это не прекращалось ещё месяц. А ремонт в её квартире очень сильно затянулся. Как оказалось, там нужно было не только полностью менять мебель и переклеивать обои, а обновлять натяжные потолки и полы. Потребовалось много денег, часть из которых ей одолжил мой муж. И, конечно же, нужно было много времени, а Ире же требовалось жилье.

Из-за того, что он принял такую активное участие в ремонте бывшей, я злилась изо дня в день.

— Может, ты вообще всё зарплату будешь ей отдавать? — Сказала я Михаилу.

— Любимая, — оправдывался он, — всё-таки там живут мои дети. Я же не ради Ирины стараюсь, а ради них. Они же не могут всю жизнь провести у бабушки с дедушкой. А Ира не зарабатывает столько, сколько я.

Я проглотила это, но обида копилась днями и ночами. К тому же я видела, что Михаил практически не обращает на меня внимания и уже не смотрит на меня, как на женщину. И теперь для него просто соседкой стала не только Ирина, но и законная жена. Это понятно, так как мы, находясь в доме с посторонним человеком, не могли уделить друг другу время.

А ведь я планировала наконец-то родить ребёнка. Кстати, разговоры по поводу покупки дома для нас тоже как-то прекратились, поскольку муж решил это дело отложить. Видите ли, в ремонт бывшей много вложил, и стало ему не до собственной семьи.

Но последняя черта была пересечена другим способом.

Один раз я задержалась на работе. Прихожу домой и слышу громкий смех Ирины и Михаила. Захожу в комнату и вижу — они смотрят какой-то комедийный фильм, сидя в обнимку, причём, бывшая жена положила моему мужу голову на плечо. Они о чём-то оживлённо разговаривали, вспоминали прожитые годы, смеялись, а меня даже не замечали. После этого Ирина взяла кусочек пирога и начала кормить Михаила, как маленького ребёнка. Он уплетал за обе щеки, да ещё и радовался.

— Я смотрю, Миша, твоя прежняя семья восстанавливается. Может ты и с детьми скоро воссоединишься, будет “мама, папа я, отличная семья”, — ревниво сказала я и заплакала.

— Ой, Томочка, я тебя и не заметил, — своим привычным мягким тоном ответил муж. — Да что ты, не так опять все поняла. Мы же просто смотрели фильм и пили чай. Садись с нами!

— Садись с нами, гостем будешь, ты это хотел сказать? — Закричала я. — То есть теперь это ваша квартира, ваш телевизор, ваша кухня. А я здесь просто гостья. Ты ничего не перепутал, дорогой? Гостья здесь Ирина, и она не имеет права себя так вести.

— А ты что, совсем не в себе? — Набросилась я на эту женщину, — ты пришла сюда, чтобы увести у меня мужа.

— Но ты же не уделяешь ему должного внимания. — Невозмутимо ответила бывшая жена Михаила. — Пропадаешь целыми днями в офисе, детей ему не родила, готовишь плохо, кто будет жить с такой карьеристкой. Ты смотри в оба, дорогая, может быть, кто-то и уведёт.

После этих слов я не выдержала и попросила Ирину немедленно убраться из моей квартиры, а также пригрозила полицией и заметила, что, поскольку она здесь не хозяйка и даже не прописана, то участковый будет на моей стороне. Вещи я пообещала прислать Ирине с курьером, на адрес бабушки и дедушки её детей.

Михаил вместо того, чтобы попросить у меня прощения, стал заступаться за бывшую.

— Она такая добрая, такая хозяйственная. Как ты могла так унизить её? Ведь Ира ничего не сделала. Она не приставала ко мне, — ругал меня муж.

— Знаешь, что, если ты действительно такой сердобольный, ничего не понимаешь, иди догоняй свою добрую хозяйственную, и счастья вам в личной жизни побольше! Желаю вам новых детей и покупки совместного дома, а со мной больше ничего такого не планируй, мы с тобой расстаёмся. — Сказала я и начала собирать его сумки.

Михаил действительно ушёл, но вещи не забрал, надеялся, что я остыну. А я приходила в себя недели три, судорожно прибирая квартиру. После присутствия там Ирины всё вокруг пропахло её духами, повсюду валялись её заколки, расчёски, мелкие вещи. Мне было так противно понимать, что в этом доме жила соперница. А как ещё назвать эту интриганку, она ведь специально все подстроила.

Ну, а потом пришёл Михаил с розами и извинениями. Простила…Но, если ещё раз узнаю, что он хотя бы по телефону говорит с Ириной, это будет последняя капля.