Kia EV3
Компактный электрический внедорожник Kia EV3 дебютировал в качестве концепта в прошлом году и появится в продаже в 2024 году. Kia стремится создать что-то практичное и “приятное в управлении”, и неудивительно, что оно напоминает урезанный EV9, который можно было увидеть в прошлогодних подборках. Kia планирует представить ряд электромобилей меньшего размера, таких как EV3. Ветровое стекло на EV3 выдвинуто вперед, а прочные колесные арки квадратной формы с асимметричными углами повторяют облик EV9. Отсоединенная С-образная стойка придает крыше эффект парения. Салон должен быть отделан экологически чистыми материалами и оснащен мини-столиками, которые меняются по длине, положению и углу наклона. Заднее сиденье типа скамейки можно складывать вверх для хранения громоздких предметов, таких как электрические скутеры и велосипеды.
Hyundai Ioniq 5 N
в модели 5 были определенные элементы (заостренная середина переднего бампера и расширенные колесные арки, это лишь два из них). Обновление, появившееся в 2024 году и получившее название Ioniq 5 N, смягчает первоначальный энтузиазм по поводу дизайна. Кроме того, повышается производительность: крутящий момент и мощность увеличиваются до 478 кВт / 650 л.с. при нажатии кнопки N Grin Boost, а технология drift tech помогает сохранять углы скольжения, если вам нравится двигаться боком. Среди других новинок - ковшеобразные сиденья, расположенные на 20 мм ниже по сравнению с базовой комплектацией, выступающий спойлер в нижней части переднего бампера и задний диффузор с “привлекающими внимание” светящимися оранжевыми вставками.
Hyundai Ioniq 7
Интерьер, данного автоиобиля, унаследует черты превосходного Ioniq 6. Боковой профиль Ioniq 7 показывает, что его ветровое стекло имеет крутые скосы, а линия крыши сзади покатая, в отличие от квадратного Kia EV9 - и оба основаны на одной платформе E-GMP. В Великобритании EV9 оснащен аккумулятором емкостью 99,8 кВт *ч, работающим либо от одного двигателя мощностью 201 л.с., либо от двухмоторного двигателя мощностью 379 л.с. Предполагается, что EV9 способен проехать почти 350 миль на одном заряде, поэтому ожидайте аналогичного от Ioniq 7. Он также будет оснащен превосходной 800-вольтовой системой зарядки, обеспечивающей заряд от 10 до 80 процентов менее чем за 25 минут.
Ожидается, что Ioniq 7 станет одной из последних моделей, использующих платформу E-GMP Hyundai Group. В 2025 году мы увидим первые автомобили на платформах EV следующего поколения: eM и eS. EM, по-видимому, позволит увеличить дальность действия на 50 процентов при одной зарядке, а также поддерживать автономное вождение 3-го уровня или выше. В нем также будет использоваться “Интегрированная модульная архитектура” концерна, стандартизирующая ключевые компоненты, такие как аккумулятор и двигатели. eS - это платформа для электромобилей коммерческого назначения, например, для объединения поездок, перевозки грузов и доставки грузов.
Range Rover Electric
Электрический Range Rover был запущен в производство в 2024 году. Дорожные испытания уже начались во всевозможных условиях, включая -40 градусов по Цельсию в Швеции и 50 градусов по Цельсию в Дубае, поэтому вы можете быть уверены, что компания не собирается рисковать, учитывая ее 50 с лишним летнюю историю покорения бездорожья. Как и нынешние Kias и Hyundai, полностью электрический Range Rover будет иметь 800-вольтовую архитектуру для быстрой зарядки. Также ожидайте значительного запаса хода, приближающегося к 400 милям. Благодаря электрической трансмиссии он будет не только бесшумным, также была подтверждена система активного шумоподавления. Для тех, кто не может дождаться отзывов, предварительные заказы открыты уже сейчас. Необходимо приобрести зарядную станцию для вашего автомобиля .
Ford Explorer
После полугодовой задержки из-за проблем с аккумулятором кроссовер Explorer поступит в продажу летом 2024 года. В нем используется платформа Volkswagen MEB (используется во всех ID. моделях), и, скорее всего, он будет оснащен теми же аккумуляторами и двигателями, поэтому мощности в 52 кВт * ч или 77 кВт * ч хватит на пробег до 335 миль и от 201 до 335 л.с. Разработанный в Америке, но построенный в новом электромобильном центре Ford Cologne в Германии, этот электромобиль пока доступен только для ЕС, но, если он окажется популярным, кто знает? Будут двух- и полноприводные версии с ускорением зарядки от 10 до 80 процентов всего за 25 минут. Интерьер также заслуживает особого внимания благодаря звуковой панели, которая занимает всю ширину приборной панели.
Polestar 4
Polestar 4 - это внедорожник-купе с отличием. Посмотрите на заднюю часть, и вы поймете почему — Polestar полностью избавился от заднего стекла. Самый мощный двухмоторный 4 будет работать от аккумулятора емкостью 102 кВт * ч на заявленную дальность в 350 миль (с использованием стандарта измерения WLTP), и поэтому Polestar является самым высокопроизводительным на сегодняшний день. Мощность одномоторного автомобиля дальнего действия составляет 272 л.с., а заявленный запас хода составляет 372 мили (WLTP). В комплект входит двунаправленная зарядка, а также возможность заряжать автомобиль от места загрузки, так что вы можете использовать автомобильный аккумулятор для питания мелкой бытовой техники. Вместо заднего стекла бренд опирается на возможности экрана высокой четкости, который заменяет старое как мир зеркало заднего вида. Трансляция в режиме реального времени с камеры заднего вида, установленной на крыше, предположительно обеспечивает более широкое поле зрения. Эта технология не нова — Range Rover уже много лет использует зеркало с камерой ClearSight, — но Polestar первой полностью использует потенциал дизайна. Причина? Улучшенные аэродинамические свойства: 4-й имеет скользкий коэффициент лобового сопротивления 0,26.
Porsche Macan EV
С момента выхода Taycan 2019 года было довольно долго ждать, но, наконец, в 2024 году появится полностью электрический Macan. (Однако нам всем придется немного подождать с запланированными чисто электрическими Boxster 718 и Cayman). Ожидайте, что второй электромобиль Porsche, созданный с нуля для новой трансмиссии, будет развивать скорость, которую вы ожидаете от бренда, благодаря двухмоторной установке мощностью до 603 л.с., а 100-киловаттной батареи должно хватить как минимум на 310 миль пробега. В салоне установлен основной 12,3-дюймовый сенсорный экран, который управляет новым пользовательским интерфейсом Porsche с предположительно улучшенной интеграцией функций электропривода, таких как интеллектуальная маршрутизация и оперативное обновление общедоступных пунктов быстрой зарядки.
Audi Q6 e-tron
Новый eSUV от Audi, расположенный между меньшим Q4 e-tron и большим Q8 e-tron, оснащен платформой для электромобилей следующего поколения, называемой Premium Platform Electric, или PPE, которую компания разделяет с Porsche и которая также будет использоваться на вышеупомянутом Macan EV. Он имеет 800-вольтовую архитектуру, очень похожую на существующие Kias и Hyundai, может похвастаться новыми электродвигателями и питается от аккумулятора емкостью 93,0 кВт * ч, в котором используются призматические литий-ионные элементы для повышения плотности энергии аккумулятора. Задний двигатель является основным двигателем, а передний блок отвечает за ускорение и тягу, и оба вместе взятых, предположительно, обеспечат время разгона от нуля до 60 менее шести секунд для Q6 (и 4,5 для SQ6). Мы надеемся, что технология налобных фонарей прототипа, которая может проецировать как текст, так и видео, будет запущена в производство. Скрестим пальцы.
BMW i4 2024
BMW i4 стал хитом немецкого автопроизводителя. Но скоро он станет немного лучше благодаря обновлению в 2024 году. Несмотря на то, что во время тестовых испытаний автомобиль был замаскирован, создается впечатление, что дизайн экстерьера не претерпел особых изменений — решетки радиатора остались прежними, радар с одной стороны, дизайн бампера выглядит в основном нетронутым, но фары оснащены новой светодиодной подсветкой. Однако задний бампер вполне может быть изменен вместе с обновленными задними фонарями. Нынешний i4 имеет запас хода до 365 миль с аккумулятором емкостью 80 кВт * ч, но этот показатель превосходит дальность хода Model 3 в 391 милю, поэтому ожидайте, что BMW решит эту проблему, а также получит новую информационно-развлекательную систему iDrive 9.
Lotus Emeya
Вслед за внедорожником Eletre, который мы очень одобрили, появился первый hyper-GT Lotus, созданный на базе Porsche Taycan. Четырехдверный электромобиль поступит в производство в 2024 году, что сделает его третьей электрической моделью британского бренда после Eletre и сильно отложенного гиперкара Evija. Топовая модель с адаптивной пневмоподвеской и active aero предположительно разогнется до 893 л.с. и разгонится с места до 62 миль в час за 2,8 секунды. Ходят слухи, что Lotus установит аккумулятор емкостью 102 кВт * ч, способный заряжаться на 10-80 процентов всего за 18 минут при мощности зарядки 350 кВт. Что касается дальности полета, Lotus заявила, что Emeya сможет проехать от Амстердама до Парижа на одной зарядке, так что прогнозируемое максимальное расстояние составит около 315 миль.
BYD Seal U
Глобальное доминирование BYD в области электромобилей продолжается, и эта четвертая модель будет добавлена в британскую линейку в начале 2024 года. Seal U is станет первым внедорожником марки для покупателей из Великобритании, поскольку его более крупный семиместный Tang выпускается только с левосторонним приводом. Седан Seal работает только на электричестве и использует электронную платформу BYD 3.0, в то время как Seal U - это версия автомобиля, уже продаваемого в Китае, с возможностью выбора между подключаемым гибридом или чисто электрическим двигателем. Как среднеразмерный внедорожник на электротяге Seal U будет нацелен на замену Volkswagen ID.4 и Ford Explorer, а также будет оснащен аккумуляторами двух размеров: 71 кВт * ч и 87 кВт *ч. У меньшего должна быть дальность хода 261 миля, у большего — 311 миль, но оба будут работать на электромоторах мощностью 218 л.с. Зарядка от 30 до 80 процентов должна занимать всего 28 минут для модели мощностью 71 кВт *ч.
Volvo EX30
Volvo хотела бы, чтобы все обратили внимание на новость о том, что 2024 год - это год выпуска “ценного” электромобиля, разработанного специально для привлечения новых покупателей к бренду, а не, скажем, на тот факт, что его семиместный электрический EX90 должен был появиться на дорогах к концу 2023 года, но был отложен из-за дополнительной разработки программного обеспечения. EX30 начального уровня выпускается в трех вариантах: с одним двигателем мощностью 51 кВт * ч, с одним двигателем мощностью 69 кВт * ч и производительным двухмоторным двигателем мощностью 69 кВт *ч. Он основан на самой маленькой версии архитектуры Sustainable Experience от Geely, что, конечно же, означает, что он неизбежно имеет схожие характеристики с Smart # 1 группы и Zeekr X. “Топовая модель с аккумулятором NMC, двумя двигателями, полным приводом выдает 315 кВт (428 л.с.) и разгоняется до 62 миль в час за откровенно нелепые 3,6 секунды. Это делает его ‘самым быстроходным автомобилем Volvo в истории’, что очень похоже на корпоративное позерство и совершенно не нужно для такого сегмента рынка ”.
Китай на подъеме
Помимо BYD, которая уже добилась значительных успехов на Западе, в 2024 году множество китайских автопроизводителей поднимут волну, и хотя мы, возможно, не так хорошо знакомы с брендами, их выпуски, возможно, даже более важны, потому что инновации и технологический прогресс, происходящие в Китае, вскоре повлияют на электромобили в ЕС и США или найдут свое применение в них. Вот краткая дорожная карта, составленная с помощью Марка Рейнфорда из Inside China Auto.
Li Auto Mega
С Mega компания Li Auto ставит аэродинамику на первое место в многоцелевом автомобиле, при этом предоставляя немецкому салону достаточно места для ног в третьем ряду. Первый полностью электрический автомобиль компании может проехать 500 км за 12 минут и, вероятно, будет оснащен новейшей системой NOA, которая включает функцию “парковщика” (вы выходите на въезде на парковку, машина предположительно сама находит место и может быть вызвана позже), а также полностью автономное вождение по городу. Но экспорт ожидается как минимум до 2025 года.
Luxeed S7
Автомобиль Huawei построен совместно с Chery и позиционируется как прямой конкурент высококлассной модели S. Он оснащен операционной системой Harmony OS и отличной системой автономного привода, которая способна осуществлять автономное вождение в городе. Вам по-прежнему нужно держать руку на руле, но это из-за китайских правил, а не потому, что автомобиль не может управлять сам. При измерении по стандарту тестирования CLTC запас хода достигает 855 км, так что в реальности это больше похоже на 371 милю. Вы также получаете заряд на 215 км за 5 минут. Об экспорте ничего не сказано, но Chery - крупнейший китайский экспортер автомобилей, так что, возможно, S7 появится в ближайшее время.
Xiaomi SU7
Пока доступно не так много конкретной информации об этом электромобиле, но, учитывая опыт Xiaomi в области смартфонов и гаджетов для умного дома, это захватывающий автомобиль; компания будет конкурировать с автомобилями Huawei, но с меньшим опытом игры. Предположительно, будет два варианта трансмиссии: базовая заднеприводная версия мощностью 220 кВт (295 л.с.; 299 л.с.) и более мощная полноприводная версия мощностью 495 кВт (664 л.с.; 673 л.с.). Максимальная скорость ограничена 130 милями в час для базовой модели и 165 милями в час для полноприводной версии.
XPeng G6
Этот превосходный электромобиль был представлен в июне 2023 года в Китае, но на отдельные западноевропейские рынки он поступит в 2024 году. Нам понравился G9, но этот меньший по размеру G6 поставляется в двух вариантах привода: базовый одномоторный 296-сильный (221 кВт) задний привод и полноприводный вариант мощностью 480 л.с. (360 кВт). Базовая батарея имеет емкость 66 кВт *ч, в то время как большая - 87,5 кВт *ч. Во время премьеры XPeng объявила, что G6 оснащен высокой скоростью зарядки, которая позволяет увеличить запас хода до 300 дополнительных километров всего за 10 минут, что стало возможным благодаря новой модульной платформе SEPA 2.0.
JiYue ROBO-02
Второй автомобиль от партнерства Geely и Baidu после JiYue (иногда “Джиду”) ROBO-1. В нем должна быть значительная часть обширных возможностей Baidu по самостоятельному вождению, но, в отличие от услуг компании robotaxi, технология самостоятельного вождения 4-го уровня не подтверждена. Он должен быть построен на основе впечатляющей морской архитектуры Geely, поэтому мы могли бы рассчитывать на электрическую систему напряжением 800 вольт, мощностью не менее 400 кВт плюс гигантский центральный экран.