Московский авиаремонтный завод ДОСААФ начал работу в мае 1939 года, когда в Реутовском аэроклубе открыли авиационную мастерскую ОСОАВИАХИМа для ремонта планёров. За 85 лет МАРЗ вернул в небо более 13.000 планёров, более 10 000 самолетов и вертолетов и отремонтировал не менее 11 000 авиационных двигателей. Сейчас здесь обретают новую жизнь легендарные "кукурузники" самолёты Ан-2, вертолёты Ми-2 и Ми-8.
В послевоенные годы мастерские стали расширяться, появились новые цеха, сотрудники завода освоили новые виды ремонта и модернизации авиационной техники. В связи с этим значительно увеличился штат специалистов. С 28 марта 1955 года Мастерские стали называться «Московская авиационно-ремонтная база (МАРЗ) ДОСААФ».
В 1964 году МАРЗ осваивает ремонт вертолетной техники и впоследствии ремонтирует вертолёты Ми-1, Ми-4 и Ми-2. В 1966 году база была переименована в «Московский авиационно-ремонтный завод ДОСААФ».
За годы существования завода было освоено производство 29 типов летательных аппаратов и силовых установок, а также и их ремонт.
В настоящее время «Московский авиационно-ремонтный завод» специализируется на выполнении капитального ремонта, технического обслуживания, модернизации и переоборудовании самолетов Ан-2, вертолетов типа Ми-2, Ми-8 и их модификаций. Предприятие располагает современной производственной базой, инфраструктурой и высококвалифицированными специалистами для выполнения всех видов ремонтных работ.
На заводе регулярно проходят практику учащиеся колледжей и училищ авиационно-технического направления, а заводской аэродром используется как площадка для проведения авиашоу "Небо".
Вертолет Ми-8П Таможенной службы России отправляется к месту базирования после завершения капитального ремонта: