4,5K подписчиков

Ведьма из зазеркалья \ Фэнтези. Ч-1

Заклятые подруги

Несмотря на середину дня, длинный фрейлинский коридор Зимнего дворца был пуст в обе стороны.

В служебных комнатах за этими дверьми проживали дамы, служившие фрейлинами при дворе.

Все благородные обитательницы сих апартаментов, в данный момент скучали в монаршей гостиной, их пронырливые горничные обедали, собирая сплетни на общей кухне, и лишь одна юная хрупкая особа торопливо шла по коридору.

Она придерживала рукой красное бархатное платье императорской фрейлины с золотой вышивкой по подолу, приоткрывая носочки аккуратных бежевых туфелек на низком каблучке.

Изящный ажурный кокошник в тон платью, отделанный золотом, украшал высокую прическу девушки.

Это была Софья — не так давно самая любимая фрейлина императрицы Александры Фёдоровны. Красивая девушка из разорившейся дворянской семьи нравилась императрице своим кротким нравом и покладистостью.

 Заклятые подруги Несмотря на середину дня, длинный фрейлинский коридор Зимнего дворца был пуст в обе стороны.  В служебных комнатах за этими дверьми проживали дамы, служившие фрейлинами при дворе.

Софья обладала несомненными достоинствами для молодой девушки на выданье: красивые русые волосы, тонкие изящные руки, стройная талия. Красота её лица несомненна — правильный овал, мраморная кожа, пухлые розовые губки и светлые глаза.

Кроме того Софья прекрасно музицировала, читала по ролям романы, танцевала, могла поддержать любую беседу императрицы. Так от чего же сейчас Софья не в фаворе? Почему эта выскочка — Татьяна Волкова завладела вниманием матушки Александры Фёдоровны? Софья этого так не оставит.

Она выведет проходимку на чистую воду.

Татьяна ужасно злила не только Софью, но и весь двор. Появившись из ниоткуда, Волкова нашёптывала императрице самые свежие сплетни, доносила самые тёмные тайны придворных. Как она всё узнавала? И ведь ни разу не соврала. Она рассказала Александре Фёдоровне про нагулянное дитё Абызовой, про пьянство молодого графа Верёвкина, и даже про то, что Софья отдала накопленные деньги на учебу брату, вместо того, чтобы подготовиться к балу, который давала императрица.

Вот как, скажите пожалуйста, Волкова всё узнаёт?

Свалилась, будто камнепад, всем на головы. Кузен у неё, видите ли, царский лекарь – господин Бьёрн. И что? Да захудалый род этой выскочки не идёт ни в какое сравнение с древнейшим родом Софьи. И хотя папенька Софьи проигрался в дым и не нашел ничего лучшего, как застрелиться, повесив карточные долги на маменьку, это ничуть не умаляет благородство фамилии Авдеевых.

Именно она, Софья Авдеева, занимала место любимой фрейлины, пока из какого-то чулана не вытащили на свет и не вытряхнули эту аферистку, эту шарлатанку – Татьяну Волкову.

Ничего, Софья придумала, как поставить эту зазнайку на место. Всего-то и надо – незаметно подкинуть семейное украшение Авдеевых, и прилюдно обвинить Татьяну в краже.

Софье за это весь двор спасибо скажет.

Девушка остановилась возле нужной двери и прислушалась. Вроде тихо. Она осторожно, стараясь не скрипеть, надавила на ручку и вошла комнату Волковой. Никого. Большую залу с бледно-зелеными обоями в мелкий цветочек, делила пополам деревянная перегородка, окрашенная в тон стен. Одна часть – гостиная, другая – спальня.

Софья оглянулась.

Первая половина комнаты заставлена старенькой мебелью из разномастных гарнитуров, сносимых в комнаты фрейлин из царских залов дворца. Несколько мягких кресел с обивкой из голубого ситца плохо сочетались с желтой козеткой возле окна. Зато пёстренькие занавески, радовали своим наличием.

Не всем фрейлинским окнам так везло.

Пожалуй, дельце лучше провернуть в спальне. Пройдя на вторую половину, Софья зафыркала от возмущения. Нет, вы видели! Огромная кровать заправлена шелковым темно-бордовым покрывалом, множество подушек разных расцветок разбросано по всей комнате, на полу перед кроватью небольшой белый ковер с длинным мягким ворсом, который так и хочется потрогать, туалетный столик орехового дерева заставлен всевозможными баночками и бутылочками из модного салона.

А самое главное — в глубине комнаты стояло огромное зеркало во весь рост в ажурной бронзовой раме с часами на самом верху и подсвечниками по бокам. Да она.. она… Да как она посмела? Да такого дорого модного зеркала нет даже у статс-дамы.

Тут Софья заметила рядом с зеркалом небольшое дамское бюро. Чтобы подсунуть украшение лучше места и не придумать. Софья сняла с шеи тяжелый золотой медальон с крупным рубином, обрамленным россыпью бриллиантов.

Она всё делает правильно.

Ей не важно, как это выглядит со стороны. С какой стороны? Кто об этом узнает? Просто Софья должна спасти свою императрицу от наглой вертихвостки и вернуть себе расположение Александры Федоровны.

Софья шагнула к зеркалу. Она не увидела начерченные мелом на полу странные знаки, похожие на руны. Они огибали зеркало по широкой дуге и терялись возле окна в дневном свете. Софья посмотрела на себя в зеркале. Солнечный свет, падающий из окна сквозь тонкие занавески, мягко ложился на её красивое лицо и волосы.

Софья поправила вьющийся локон, выбившийся из высокой прически, провела пальцами по стройной шее, пощипала щеки для придания нежного румянца. Надула губки, похлопала отражению длинными густыми ресницами и скромно потупила серые глазки, дабы отрепетировать кротость и невинность. Прелестно.

Софья перевела взгляд на бюро, выискивая куда бы припрятать украшение. Вдруг зеркало пошло пятнами, его поверхность зарябила частыми кругами, будто рыбёха трогает ротиками гладь озера на мелководье. Софья совсем не аристократично вытаращила глаза и открыла рот не в силах поверить в то, что видит.

Шагнув назад, она споткнулась о подушку и с визгом полетела на пол. Из зеркала показалась изящная женская рука с аккуратными короткими ноготками и тяжелым вычурным перстнем на безымянном пальце, потом стройная ножка в атласной розовой туфельке и батистовых белых игривых панталонах, с задранной до самого «не хочу» юбкой.

Поверхность зеркала прогнулась, будто кто-то с силой боднул его изнутри.

Софья ущипнула себя, чтобы убедиться в реальности происходящего. Скорее всего, Татьяна пользуется какими-то восточными воскурениями, а теперь и Софья надышалась заморской гадостью, ведь не зря ей сразу запах в спальне показался каким-то странным — будто смесь дорогих духов и паленой травы.

Зеркало еще немного выпятилось и с мерзким чавканьем разошлось от середины к краям.

Из его черноты на Софью, ухмыляясь, смотрела Татьяна. Она одернула юбку фрейлинского платья такого же красного цвета, как у Софьи, подтянула немного сползшее декольте, поправила растрепавшиеся светлые кудри и шагнула в комнату. Софья, в испуге, пыталась отползти от ужасной ведьмы, которой оказалась новая фрейлина императрицы.

Не зря Софья с первого дня почувствовала в ней какую-то неправильность. Всего в Волковой было слишком. Слишком яркие зеленые глаза, слишком длинные черные ресницы, слишком полные алые губы, веснушки на загорелой коже, что совсем уж для благородной девушки не лезет ни в какие ворота.

А волосы? Эту копну белокурых кудрей не могли удержать никакие шпильки. Да и сама Волкова крупновата. Какая из неё фрейлина! А грудь? Её грудь не может упрятать никакой корсет, будто Татьяна крестьянка, а не благородная девица.

Не спасала даже тонкая талия.

Толку от такой талии, если всё остальное выпирает во все стороны. И сейчас эта ведьма, обманувшая саму императрицу, запросто вышла из зеркала, будто из соседней комнаты и нагло улыбалась, глядя на Софью

— Гам! — засмеявшись, клацнула зубами Татьяна.

Софья завизжала от страха. Она схватила подушку и кинула в соперницу. Подушка, пролетев мимо, попала в зеркало, где благополучно сгинула, оставив после себя мерзкий палёный запах.

— Эй, ты что, не смей. Ты сейчас мне все настройки испортишь. — возмущенно закричала Волкова. Она кинулась к сидевшей на полу девушке. Та оттолкнула Татьяну, извернулась и, запрыгнув на кровать, на четвереньках быстро поползла к туалетному столику. Татьяна попыталась схватить Софью за ногу, но только и успела, что уцепить подол и получить в зубы жёстким фрейлинским каблуком. Софья визжала на самых высоких нотах. Она схватила баночку с каким-то кремом и запустила его в Татьяну, следом полетел пузырек с духами.

— Да успокойся, ты что творишь?

— Ведьма! — закричала Софья. Она ухватила тяжелый подсвечник, стоящий тут же на столике, вскочила на ноги и, прыгая по кровати, начала отмахиваться от Татьяны.

— Ну ведьма, и что? Успокойся, малахольная! Я всё расскажу. — Волкова выставив перед собой ладони, старалась унять нервную девицу.

— Не подходи ко мне! — Софья резко замахнулась и попыталась ударить ведьму. Тяжелый подсвечник выскользнул из рук и по инерции, продолжив полет, исчез в зеркальной черноте. Софья не удержала равновесие и скатилась с кровати на пол вслед за своим орудием. Пятясь, она рукой угодила в центр руны, которую так и не заметила, и размазала её четкий контур. Широкий подол платья довершил дело, полностью стерев края рисунка.

— Дура! Дура! — Волкова резко обернулась к тому, что раньше считалось зеркалом, и испуганно попятилась.

Чернота заискрилась, зачавкала, в ней стали мелькать какие-то комнаты, люди. Подушки на полу зашевелились и поползли к зеркалу, будто их туда засасывала трясина. Переползая раму, они просто исчезали. Софья не могла поверить в реальность происходящего. Так не бывает.

— Помоги! Софья, помоги мне! — Татьяну упала, и её стало засасывать в зеркало вслед за подушками. Она упиралась ногами, хваталась руками за ножки кровати, но её неумолимо тащило по полу. Софья испугано смотрела на конкурентку. — Авдеева! Ну не стой же. На тебя это не действует. Хватай! Ну! — Татьяна одной рукой пыталась держаться за кровать, а вторую тянула к Софье.

Окрик подействовал, как плеть.

Софья кинулась к новой любимице императрицы и, распластавшись на полу, крепко обхватила её руку. Не помогало. Татьяну утягивало вовнутрь. Софья, что есть силы, держала Волкову, навалившись на её руку всем весом. Их обеих тянуло к зеркалу. В черноту погрузились ноги Татьяны, вот она уже ушла по пояс. Татьяна в отчаянии смотрела в глаза Софье:

— Беги к Вильгельму! Спроси Вильгельма!

Девушек дернуло. Софья не смогла удержать Татьяну и ту, с отвратительным чваком, засосало в зеркало.

Всё как будто замерло. Тишина.

Софья, всхлипывая, поднялась на ноги и стала тихонько пятиться к выходу. Тут зеркало вновь ожило, заходило ходуном, его поверхность то прогибалась вовнутрь, то выгибалась наружу. Раздался такой грохот, будто по комнате волохали сразу десять тяжеленых шкафов. Поверхность зеркала на мгновенье приняла изначальное, положенное всякому порядочному зеркалу спокойное состояние и… взорвалось.

Град осколков полетел в Софью, рассекая руки, лицо.

Ослепительная молния, вылетев из того, что раньше было зеркалом, ударила Софье в голову. В то же мгновение огромный осколок, словно копьё, пронзил её грудь и повалил на пол. Всё произошло так быстро, что Софья не успела осознать, что это конец.

--------------

Продолжение по ссылке https://dzen.ru/a/ZmwiN4ayRxq4u4lH

Подпишитесь, чтобы не пропустить следующую часть. Ставьте лайк, нам будет приятно.

------------

Читайте пока другие рассказы:

Про Светкину людоедскую семью: