TANK 700 Hi4-T. Последние новости и краткий обзор

934 прочитали
Источник: лизинговая компания CARCADE
Источник: лизинговая компания CARCADE

Ни для кого не секрет, что TANK-300 и TANK-500 стали нашей современной заменой для моделей брендов Land Cruiser, Pajero, Mercedes и Land Rover. Теперь TANK прочно занимает нишу рамных внедорожников в России и с весны 2023 года мы всё чаще видим автомобили этой марки на наших дорогах.

Прошло уже больше года со старта продаж TANK-300 и около полугода с появления TANK-500. Настало время новинок. В этой статье поговорим о TANK-700. Узнаем о старте продаж в России, изучим отличия от предыдущих моделей ну и посмотрим на новый дизайн.

Принять участие в премьерном тест-драйве TANK-700 в Китае получилось у корреспондента Autonews. Оттуда и мы узнали об этой новинке и готовы поделиться с Вами.

В своих заявлениях автопроизводитель говорит о том, что Российский рынок является приоритетным для бренда. Так что можно рассчитывать, что все автомобили концерна, которые выпускают в Китае, попадут и в Россию. Не будем ходить вокруг да около, ведь в Китае уже была проведена презентация новой гибридной модели — TANK-700 Hi4-T.

Говорить о старте продаж в России еще рано. Точных дат еще никто не сообщал, однако ждать можно и нужно!

Источник: AutoNews
Источник: AutoNews

Внешний вид, багажник и салон:

Поговорим о самой модели. В целом, это все тот же рамный внедорожник, что и TANK-500. Платформа в новой модели используется та же, но этот автомобиль больше. Он действительно огромный - в длину 5,1, а по ширине 2,1 метра. Да, он больше Гелендвагена.

Автомобиль выглядит рубленым и грубым. Дизайн получился еще более массивным, брутальным и внедорожным. Там и мощная решетка радиатора, и огромные зеркала заднего вида, и крупные колеса с колесными арками – все в лучших традициях.

Салон тоже объемный. Стандартно располагает 5 местами – два просторных кресла спереди и три сзади. Обивка под алькантару, рыжеватая экокожа. При открывании двери сразу выезжает подножка. Над передними сидениями есть люк.

На торпеде расположены 2 экрана и небольшие круглые часы – по виду напоминают наручные, но вместо браслета по бокам кнопки управления. Центральная консоль или тоннель тоже интересный. Удобная беспроводная зарядка, ниша под всякую мелочевку – ключей, жвачки и тд. Там же стояночный тормоз, он же ручник, и интересный рычаг переключения передач, на котором есть красивый стеклянный элемент. Спереди по бокам торпеды есть ручки, которые напоминают, что мы сидим в внедорожнике. Еще один интересный момент – центральное зеркало заднего вида электронное, в автомобиле с такими габаритами функционал вполне уместный и при эксплуатации пригодится.

Задние сидения тоже простором и комфортом не обделены. Есть подлокотник с небольшим экраном и нишей, регулировка обдува и подогрев кресел.

В общем отделку и компоновку салона проработали на славу. Все очень качественно, функционально и надежно. Садясь в салон, сразу ощущается комфорт и продуманность деталей – очень удобно, все на своих местах.

Багажник. Места на деле оказывается меньше, чем ожидаешь. Попасть в багажник можно распахнув пятую дверь. В целом багажник достаточно качественно организован: есть ниши, есть крючки и другие приспособления для удобства. Несмотря на неожиданно скромный по размеру багажник, благодаря возможности сложить задний ряд сидений и квадратной форме пространства, укладка объемного багажа или крупных коробок не является затруднительной. В совсем крайнем случае придется сыграть в тетрис с багажом.

Источник: AutoNews
Источник: AutoNews

Танк в движении и управляемость:

Начнем с двигателя. Танк оснащен трехлитровым V-образным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом на 360 лошадиных сил, с гибридной системой и автоматической девятидиапазонной коробкой передач. Суммарная мощность двигателей – 517 л.с. Углы свеса — 32 и 33 градуса соответственно. По заявлению производителя разног 0-100 км\ч происходит за 5,6 секунды, а максимальная скорость ограничена до 190 км\ч.

У корреспондента AutoNews не получилось, как следует от души, проверить автомобиль в движении. Весь китайский тест-драйв состоит из разгона, торможения, змейки, нескольких кочек и небольшого возвышения, как элемент «эстакада» на экзамене в ГАИ. Но даже за этот скудный тест что-то да выяснили. Как минимум, габариты автомобиля настолько большие, что придется некоторое время адаптироваться. При выполнении поворотных элементов\объездов обойтись без камер кругового обзора будет сложно. На небольшой полосе разгона автомобиль вел себя плавно и валко – неспеша разгонялся, аккуратно замедлялся. Таким габаритным автомобилям свойственно плавное и спокойное маневрирование – это и продемонстрировал TANK-700.

В целом автомобиль хорош. В вождении простой, в салоне удобный и приятный. Рано делать выводы о том, как «Танк» поведет себя на Российских дорогах и как поедет по российскому бездорожью. О старте продаж автомобиля в России пока информации нет, но понятно одно – будут доработки и адаптация под наш рынок.

Источник: AutoNews
Источник: AutoNews

Итоги и стоимость:

Вопросы о цене также открыты. Автор статьи на AutoNews провел небольшой анализ и предположил стоимость нового TANK-700: «Можно посмотреть на примере модели Tank 500: в Китае за модель просят примерно 335-395 тыс. юаней: это 4,23-5 млн руб. В России же машина стоит 6,3-7,1 млн руб. без учета скидок. В Китае гибридный Tank 700 стоит 500–550 тыс. юаней (6,2-6,8 млн руб). Следовательно, к этой цене можно прибавить около 2 млн руб.». То есть, ожидаемая стоимость автомобиля в России будет около 8-9 млн руб.

Да, цена немаленькая. В любом случае нам остается только ожидать релиз в России и надеяться на разумные цены. Да и подробный обзор на автомобиль, с качественным тест-драйвом тоже неплохо прочитать перед принятием решения о покупке. За стоимость и даты релиза не ручаемся, но обзор нового Танка сделаем, как только появится на Российских просторах.

С вами были CARCADE. Свободных вам дорог!