Приветствую, уважаемые любители видео-игр!!
В игре UMK3 достаточно много всяких разных бойцов. Но далеко не все они одинаковы по силе изначально. И сегодня мы разберемся почему на этой пятерке люди играют реже всего.
Естественно, всё зависит от игрока! Есть «прошники», которые и на Секторе или Шиве ушатают в ноль вашего Кабала и Ночного Волка!
Сейчас разберемся что к чему! Го!
И первый лоу-тир это Сектор.
Второй по силе робот, после Смоука(благодаря релончам и поп-ап Комбе), но в целом достаточно слабый персонаж.
Причины:
1)Короткие джебы
2)Практически бесполезная самонаводящийся ракета. Которую к тому же легко наказать
3)Удобная моделька персонажа для релончей(бесконечных комбинаций)
4)Весьма слабые автокомбинации
Четырехрукая принцесса тоже относится к жителям «дна» УМК3).
И вот почему:
1)Огромная и неуклюжая моделька персонажа, по которой удобно попадать
2)Податлива для релончей
3)Короткие рученки(нижние джебы)
4)Телепорт очень больно наказывается
Наверное самый слабый из роботов.
Причины:
1)Короткие джебы
2)Легко релончится
3)Бомбы очень легко наказываются
4)Практически бесполезный телепорт
5)Сложен в освоении
На очереди у нас самая слабая женщина-ниндзя.
Причины таковы:
1)Нет хороших «наказов» за удары в блок
2)Очень слабые комбинации
И завершает нашу «великолепную» пятерку шаолиньский монах Лю Канг!
А вот и аргумент. Он конечно один, но весомый)).
1)Очень слабые комбинации. Какой бы длины ни была ваша комбинация на выходе вы получите крайне малый урон). То есть потеть, чтобы прожать длинющую Комбу надо сильно, а дамаг будет слабый). Очень обидно и несправедливо.
Вот такие мысли у меня по этому поводу! Есть что добавить? Каких то бойцов я упустил?Пишите в комментариях, обязательно обсудим!
Всем удачи, счастья и всего хорошего! Спасибо за подписку и лайки. До встречи!!🤝