57,9K подписчиков

Компьютерные мастера уже не те - на Авито найден "компьютерный Эзотерик"

Что только не придумают компьютерные мастера, чтобы обратить на себя внимание среди огромной конкуренции. Если открыть объявления на Авито, то можно убедиться, что эти компьютерные мастера в каждом доме. Это касается не только сферы ремонта техники, но и других сфер. К примеру, мастеров маникюра.

Огромная конкуренция порождает отсутствие клиентов. Даже уже "сарафанное радио" не работает. Какой бы ты хороший мастер не был, клиентов становится всё меньше. И необходимо, как то выделяться из всех. Можно оплачивать рекламу, но бюджеты быстро тают, а результаты так себе. Многие мастера расширяют спектр своих услуг, начинают делать что-то ещё.

Что только не придумают компьютерные мастера, чтобы обратить на себя внимание среди огромной конкуренции.

Я недавно вызывал мастера заправить кондиционер. Ко мне приехало двое ребят. Как оказалось, они мастера по ремонту телефонов, я с ними потом разговорился. Просто сейчас сезон начался и они зарабатывают на заправке и обслуживании домашних кондиционеров. И нормально получается, за час работы они получили 5000 рублей. Почистили и заправили 500 гр. фреона.

Вернемся к компьютерным мастерам. И вот на Авито попалось такое интересное объявление о "компьютерном Эзотерике", который изгоняет бесовщину из ваших компьютеров и ноутбуков. По всей вероятности это шуточное объявление, но кто его знает. Судя по отзывам, у данного специалиста много положительных отзывов. Может его объявление все-таки работает?

Что только не придумают компьютерные мастера, чтобы обратить на себя внимание среди огромной конкуренции.-2

Оставлю скриншот описания его услуг, довольно забавно все расписано. Искренне надеюсь, что у данного мастера будет много клиентов. Иногда все средства хороши.

Что только не придумают компьютерные мастера, чтобы обратить на себя внимание среди огромной конкуренции.-3

А так частным компьютерным мастерам, да и всем остальным трудно сейчас. Я уже перестал что-то ремонтировать и размещать объявления на том же Авито. Так иногда кто-то обращается, но это всё случайно.

Ремонты никуда не делись, потребности в услугах у населения есть. Но доверия больше к полноценным сервисам, даже не смотря, что качество услуг там оставляет желать лучшего. Хорошие отзывы всегда можно купить. Даже знаю, о случаях, когда крупные сервисы оплачивают плохие отзывы на своих конкурентов. Обычно на различных частных мастеров, которые работают около этих сервисов.

У меня есть небольшой магазин, где есть ремонт электроники. Даже мой магазин был подвергнут этим отзывам. А там такие отзывы приходили, что смешно даже. Якобы клиенты приходили, им на ноутбуке термопасту меняли. Пыль не вычистили, болты не закрутили, а термопасту самую дешевую намазали - КПТ-8. Гарантия до порога магазина. Детали подменяют, телефоны ломаются сразу после ремонта. В общем и целом всё в кучу собрали. Причем эти все отзывы начали поступать в короткий промежуток времени. У нас видимо мастера делали целый год все отлично, устали и вот решил покосячить один месяц.

Вот она - легенда!
Вот она - легенда!

Техническая поддержка Авито и Яндекса отписывается по стандартным формулировкам, что это выражение мнения клиента об оказанных услугах. Даже если вы считаете, что оно не справедливо, вы можете ответить в этих отзывах и доказать свою правоту. Вот только таких клиентов не было. Что там доказывать, если никаких услуг не оказывалось.

Я сам проверял всё, вдруг мастера обманывают. Но нет, ни одного недовольного клиента за изучаемый период времени не было. Я даже камеры просматривал, акты оказанных услуг и другие источники информации. Никто по гарантийным случаям, даже не приходил, хотя у нас есть полноценная гарантия на услуги. Да и клиентов не было, согласно описаний отзывов.

Я знаю, если у наших клиентов что-то ломается после ремонта, они обязательно придут. Они не пойдут в другой сервис, они же деньги заплатили. Благотворительностью вряд ли они будут заниматься. Как минимум, пришли бы за возвратом денег.

Да что тут говорить, к нам приходят и требуют гарантийного ремонта и после истечения устанавливаемых сроков в договоре. Но мы всегда идем на встречу и решаем вопрос. А тут получается, что толпа клиентов резко к нам пришла, им всё сделали отвратительно, что они к нам даже не вернулись с претензией или за гарантийным ремонтом, а пошли в другое место, где им все так замечательно сделали. А мастера из этого сервиса смеялись и удивлялись, куда вы там ходили, где вам такое наделали?

Что только не придумают компьютерные мастера, чтобы обратить на себя внимание среди огромной конкуренции.-5

Отзывы так и не удалили, зато с тех поддержки позвонили потом. Говорят, сейчас наблюдается активность по написанию фейковых отзывов в вашем городе. Вам ничего такого не поступало? Исходят они от одной "конторы" (крупного сервиса в вашем городе), не буду тут расписывать, чтобы никого не компрометировать. Но всё же.

И получается, что мелкие точки и частные мастера скоро перестанут работать. А крупные сервисы заберут всех клиентов себе. Мой магазин не исключение - это мелкая точка, я не могу конкурировать и вливать огромные средства на всякие отзывы и борьбу с конкурентами. Все то же самое, что и с сетевыми продуктовыми магазинами. Мелких магазинов на районе становится все меньше.

Так что "компьютерный экзотерик" уже выглядит не таким смешным объявлением. Но это не точно.

Всем спасибо за внимание! Не забывайте подписываться на канал, чтобы не пропускать новые публикации. Поддержите канал - вашим "лайком" данной публикации.

Рекомендую к прочтению на канале: