Лид-магнит — это полезный контент, который притягивает людей к подписке на вас. Рассказываем, по каким правилам блогер может создать такой магнит и какой должна быть его структура.
🧲 Лид-магнит должен быть:
✔️ ценным — быстро решать задачу пользователя, например чек-лист «как проверить съемную квартиру»;
✔️ конкретным — концентрироваться на узкой теме, например краткая шпаргалка по выбору бумаги для акварели;
✔️ бесплатным — читатель легко получает к контенту доступ, а «платит» подпиской.
У магнитов разные форматы, например квизы и тесты, чек-листы, инструкции, шаблоны и конкурсы. Но общая структура примерно одинаковая: заголовок, текст и призыв к действию.
Разберем на примере!
Заголовок. Обычно состоит из выгоды, ограничения по времени и работы с возражениями:
«Соберите универсальную косметичку на любой бюджет»
Текст. Должен быть цепляющим и понятным: попробуйте убедить пользователя остаться в вашем канале и возвращаться к нему снова и снова. Чтобы дополнительно стимулировать к подписке, вы можете включить комментарии только для подписчиков.
«Этой статьей я открываю 7-дневный марафон по сбору универсальной косметички. Один день — один урок. Подпишитесь на мой канал и включите колокольчик, чтобы не пропустить выпуски. А всем, кто оставит свою почту в комментариях, отправлю список всех нужных кистей, чтобы было легче создать любой макияж».
CTA. Обычно призыв к действию — это одно предложение, которое мотивирует что-то сделать и напоминает о пользе:
«Подпишись, оставь контакт и получи список кистей уже через 10 минут!»
❔ А вы пользуетесь похожими лид-магнитами? Расскажите!