Всем доброго времени суток. Довольно частая ситуация, когда вдруг при измерении давления тонометр долго накачивает воздух и потом выдаёт ошибку, либо вовсе отключается.
В данном случае я рассматриваю два прибора марки AND, верой и правдой отслужившие более 10 лет. Они имеют аналогичную структуру, поэтому фото прикладываю с ремонта первого образца.
Со временем пластик внутри прибора приходит в негодность и становится хрупким, в результате чего часто происходит поломка тройника внутри тонометра. Результаты такой поломки можно увидеть на первом фото.
Склеить такую поломку надёжно практически невозможно , да и результаты измерений после такого ремонта сомнительны.
На помощь приходит комплект омывателя лобового стекла, в данном случае был куплен от модели ВАЗ 2108-2115, стоимость составляла около 160 рублей.
Дальше на фото можно увидеть тонометр подлежащий ремонту
Демонтируем старые элементы тройника из системы и устанавливаем новый из комплекта.
Далее подбираем подходящую по длине трубку из комплекта, для подключения к манжете.
Далее я проверил показания отремонтированного прибора и нового.
Отклонения в пределах допустимых. Прибор готов к дальнейшей эксплуатации .
Надеюсь данный экземпляр послужит ещё долго и верно своему владельцу, всем удачи и успехов!