10 подписчиков

Маркус Рашфорд. Нереализованный потенциал.

Когда думаешь о Маркусе Рашфорде, то представляется юный гений, который способен одним касанием перевернуть весь матч с ног на голову.

Когда думаешь о Маркусе Рашфорде, то представляется юный гений, который способен одним касанием перевернуть весь матч с ног на голову. Его скорость, резкость и умение ворваться в штрафную соперника напоминают о дикой природе, о том, как быстро и безжалостно нападает гепард. Когда он на пике формы, он способен на магию, которая кажется заимствованной из мира фантазий. В его копилке уже достаточно много красивых голов.

Но давайте не будем забывать, что в этом сезоне за Манчестер Юнайтед Маркус выглядел как кошка, забывшая, что она гепард. Его игра была, мягко говоря, непостоянной. Слишком часто он терялся на поле, будто бы его мысли были где-то далеко, возможно, в благотворительных проектах или на страницах Instagram. Он попадал в офсайды, терял мячи, а его удары чаще разочаровывали, нежели радовали.

И вот теперь, когда Гарет Саутгейт объявил состав сборной на Евро 2024, имя Маркуса Рашфорда отсутствует. Это как если бы Ferrari оставили в гараже перед гонкой в Монако. Болельщики в недоумении, эксперты ломают головы, а сам Маркус, вероятно, проводит больше времени в раздумьях, чем на тренировках.

Можно ли винить Саутгейта? Скорее, нет. Ведь его задача – выбрать тех, кто на пике формы, тех, кто может здесь и сейчас принести результат. И, несмотря на все таланты Рашфорда, в этом сезоне он был далек от своего лучшего состояния. Его отсутствие в сборной – это не столько приговор, сколько сигнал тревоги. Сигнал о том, что, возможно, Маркус так и не реализует свой огромный потенциал.

Мы все видели, на что он способен. Но талант – это только часть успеха. Надеюсь, что для Рашфорда это станет моментом переосмысления и возвращения к своим лучшим качествам.

Пока же мы остаемся с горьковатым послевкусием нереализованного потенциала. Маркус Рашфорд – блестящий футболист, который мог бы быть легендой. Но пока он остается лишь гепардом, который временно потерял свои когти.